Нет, я не плачу. В трубке что-то

Алина Вельдж
Средь череды дней оголтелых
Немало видела я сцен.

Звонок:

- Ало? Дом престарелых?
Прошу Вас, пригласите N.

- Ало? Кто мне звонит? А, доча!
Ну, как ты, деточка, живёшь?
Работа силы твои точит?
Да… Нелегко даётся грош…
Я тут немножко подкопила…
( Нам крохи с пенсии дают)
Эх, мне б сейчас былые силы...
Так нет! Сижу вот сиднем тут!
Да, я про деньги говорила…
Приедь когда-нибудь, возьми.
Себе б на них чего купила...
Не можешь? На завод к восьми?
А в выходные? Муж и дети?
Что ж? Почтальонку попрошу,
Чтоб переводом деньги эти
Тебе доставили. Решу….
Ты спрашиваешь мне что надо?
Да вроде у меня всё есть.
Накормят, вымоют – я рада.
Чего живой до Бога лезть?
Всё хорошо, моя родная.
Спешишь? Ну ладно… Прощевай.
Дел много?… Знаю, дочка, знаю.
Звони … Звони… Не забывай…
Поговорить под час охота…
Резиной тянутся тут дни.
Нет, я не плачу. В трубке что-то...
Пока. Господь тебя храни.