Молитва

Алина Вельдж
Тебя люблю я больше всех людей,
Любого счастья, доли расчудесной.
Любовь из года в год в душе своей
Коплю я для Тебя, Отец Небесный.
Любовь - она мне не принадлежит,
Ей управлять я не имею права.
Лишь принимать её, беречь, дарить,
И множить каждый миг Тебе во славу.
Явления, предметы и людей -
Не осужу! Мир создан безупречно.
Все, что по воле создано Твоей, -
Разумно, гармонично, бесконечно.
Несправедливости для человека нет! -
Твоя всё воля, чтоб унять гордыню.
И нет случайной боли, зла и бед
От Сотворенья мира и по ныне.
Я будущего, Боже, не боюсь.
О прошлом я  нисколько не жалею.
В Твои святые руки предаюсь,
Питая душу лишь Твоей идеей.
Любимым, близким буду доверять,
Но верить - лишь в Тебя, в Тебе опора.
Лишь Ты один не можешь предавать,
Твоя Любовь без каверз и укора.
Печаль любая сердцу не страшна,
Я с верой встречу трудную годину,
С Тобой, мой Бог, и в немощи сильна,
И в радости Тебя я не покину.
Грехи из прошлых жизней и теперь
Что я творю, забыв предназначенье, -
Прости мне, Боже правый, и поверь:
Я благодарна за свои рожденья.
За каждый миг дарованный Тобой,
За щедрости Земли, за ласки неба,
Друзей, врагов, за всех, кто был со мной,
И за любовь, что мне - дороже хлеба!
Тебе известны чаянья мои.
Не тщусь о хворях, о судьбе, доходах...
Но тАк прошу: любимых сохрани,
Очисти души, помоги в невзгодах.
Позволь мне им по жизни помогать,
И знать, что помощь - дар Твой, не повинность!
Дай мне познать с любимым благодать,
И дай мне шанс прощенья за провинность.
Прости детей, родителей, родных,
Мужей и жён из этой, прошлых жизней,
Что обретали плоть в мирах иных,
И жили на Земле во воле Высшей.
А больше - ничего не нужно мне.
Ты знаешь сам: что вредно, что полезно.
За Жизнь во всех Вселенных, на Земле -
Спасибо Боже, мой Отец небесный.
Свою судьбу Тебе вверяю я,
Приму решенья с радостью любые.
Да будет воля, Господи, Твоя
На все мои прошения земные.