Перевал

Юлия Коренева
         ПЕРЕВАЛ

И вот он позади, тот  перевал
В заснеженных,
Седеющих  вершинах.
Меня он долго,
Очень долго ждал,
Был терпелив и сдержан.
Как мужчина.

Я на вершине
Между ста ветров.
Мне кажется,
Что я уже у цели,
Но солнца луч
Пробил густой туман,
И новые вершины
Заблестели
Вдали, над горизонтом,
В облаках,
Пылающих
Могучим алым цветом.
Что впереди, что дальше?
Перевал
За утренним
Серебряным рассветом!

И снова в путь,
И даже, если нет
Тропы, на серых скалах
Проторенной,
Оставлю след.
Ведь кто-то здесь пройдет,
В своей надежде
Твердо убежденный.

Сейчас немного вниз,
Но снова вверх
Взлетают
Каменистые ступени.
Порою осыпается гранит,
Сочатся кровью
Сбитые колени.

И вот он впереди,
Тот перевал,
Что звал сквозь облака
И сквозь туманы.
Я на вершине,
Между ста ветров,
Здесь быстро заживут
Любые   раны.