Рассеянный

Владимир Капустин
        Начальник стремительно ворвался в кабинет и, сразу же, к столу Иванова.
        - Ты едешь вечером в командировку в Москву. Срочно готовь документы.
        Иванов, будучи человеком рассеянным, подслеповатым и не от мира сего, быстро стал собираться. Ходил он постоянно в страшненькой шапке - ушанке. Пока он собирался, Леха решил над ним подшутить. Вырезал из красной материи звезду и пришил на ушанку.
        Потом, по приезду Иванова, рассказ из его уст…
        В Москве я не мог понять, почему на меня все так странно смотрят и постоянно оглядываются, и, только придя в гостиницу, бросив ушанку на стол обнаружил звезду … долго матерился.
        На следующий день надо было уезжать.
        Чемодан, вместе с паспортом, я отнес в камеру хранения и, расположившись на вокзале в ожидании поезда, слегка задремал, изредка приоткрывая сонные глаза. Напротив, на скамейке, сидели грузины со своим многочисленным скарбом.
        Здесь следует напомнить, что Иванов, будучи человеком рассеянным, забыл и бритву. В результате за пару дней образовалась приличная щетина и лицо, с сидящей сверху, соответствующей, шапкой ушанкой, выглядело более, чем подозрительно.
        Грузины, видя, как я поглядываю через щелочки глаз на их вещи, заподозрили неладное  и сообщили о подозрительном типе милиционеру.
        Милиционер, подойдя ко мне, попросил предъявить документы. Спросонья и от неожиданности я забыл не только номер камеры хранения, но и секцию. В результате оказался в камере предварительного заключения. Проспав ночь в холодной камере, я сразу вспомнил свою ячейку и все благополучно разрешилось.
        Как говорится – и смех, и грех.

2009г.