Безусловный обмен 1 часть Ассенизатор

Щетинин
Первый сценарий из цикла "Безусловный обмен"
А основе сценария лежат нереальные события контакта двух цивилизаций: земляне и некие обитатели планеты Гры-Гры, расположение которой в силу нереальности событий - не важно, ну, для определенности пусть будет Альфа-Барана. Высокоразвитые обитатели оной планеты изучают землян засылая свои зонды-андроиды вместо выбранных случайным образом землян.
(несколько интервью взятых на улице у случайных прохожих)
-Какие, по вашему, инопланетяне?
Тетка с двумя хозяйственными сумками: Да що ви таке питаете. Соромно вас слухати. Правильно роблять, що забороняють у нас их паради проводити.
Интеллигентного вида молодой человек в темных очках и с сережкой в ухе, через его плечо висит сумка - китайский Дольче Кабанна, он озабоченно чешет репу мобильным телефоном: Ну, я так думаю, что может быть похожи на морских животных - осьминога (короткий кадр - Гагарин на взлете, в шлеме гагарина вместо привычного канонического лика - морда осьминога) или там пингвина (короткий кадр - стая пингвинов летит, как залп ракет).
Смеющаяся девушка: Моя кошка - инопланетянка. (короткий кадр - кошка шипит и выгнулась дугой, из ее тела торчит хвост, как антенна из антенны расходятся круги и звучит азбука морзе: три точки, три тире, три точки...)
Молодая семейная пара: Мой муж инопланетянин. Не знает, что где лежит и где что продается. Каждый день, как с луны сваливается. (короткий кадр - камера спускается и показывает обувь мужа. Видно, что на ногах мужа носки разного цвета.)
Биологический факультет, почтенный седой профессор почти шопотом: Я вам скажу, улитка это пример инопланетного зонда. Какая скорость зонда НАСА на марсе, марсохода? Правильно. Сантиметры в минуту. Вот улитка, ползет миллиметр за миллиметром, сканирует поверхность. Передает своим - что и как. (Короткий кадр - улитка ползет, из ее рожков вылетают круги радиоволн. По экрану ползут химические формулы состава земной почвы и атмосферы. Неожиданно слышится французское - Уи, чьи-то руки берут улитку. Черный кадр. Шипение в кадре сменяется надписью - "Disconection. Please try again latter!" Следующий кадр, раскрывают поднос - из под него вырывается легкий пар, там лежат запеченные улитки с сыром и зеленью - слышится - бон аппетит)
Молодые студентки: Какие инопланетяне? Ну, зелененькие человечки с большими глазами. Они ещё прилетают к нам на летающих тарелках. (короткий кадр - стендовая стрельба, человек в спортивном костюме кричит "Дай!", вылетают две тарелки, человек вскидывает ружье и дважды стреляет. Черный кадр. Слышится шум тревоги, мигает ораньжевая сирена, отовсюду дым, зеленые человечки мечуться спасая корабль)
-А вы видели когда-нибудь инопланетян или летающую тарелку?
Тетка с двумя хозяйственными сумками около вокзала:
-Да не знаю я. Я до доньки прыихала. (Останавливается черный джип из джипа слышится: О, мамо. Со стороны пассажира выпархивает барышня в мини. Со стороны водителя вываливается носорогообразный мужчина, и несколько брезгливо грузит сумки в багажник.. "Это Сережа", - щебечет барышня)
Интеллигентного вида молодой человек: В трезвом виде - нет..
Смеющаяся девушка: Видела ли я летающие тарелки? Ну, иногда. (короткий кадр - семейная ссора на кухне, из кухни вылетает тарелка "Люся - сука!!!", бьется в стену и разлетается в куски)
Молодая семейная пара: Нет, однозначно не видели. (короткий кадр - он и она целуются на фоне вечернего неба, пока они целуются в небе пролетает яркий ораньжевый шар. След короткий кадр - трясуться кусты, оттуда доносятся женские стоны, мимо кустов проходит зеленый человечек с нормальными глазами, он заглядывает в кусты - глаза его расширяются до размером изветных по картинкам с базы НАСА.)
Простоватого вида мужик: Я вам так скажу. Городским. Тим яки мешкають у мистах. Що у сели жити краще. Так. Вот виходишь до ветру. Ну, ввечери. Ну, видливаешь - дивишься у повитря и тильки - вжих! метеорит пролетив. Потим другий...
Титры - "Безусловный обмен"
Голос за кадром: на самом деле наша земля уже давно стала объектом пристального внимания инопланетян (на заправке приоткрывается крышка ящика "свежий песок" и оттуда что-то выглядывает), кошки, улитки, пингвины и даже осьминоги все они наблюдают за нами тысячи лет. Вот, например пингвин. В оригинале он выглядел примерно так: показан носитель Space Shattle  с прикрепленным к нему пингвином.
Как же именно они за нами наблюдают?
На стеллаже в супермаркете стоит бутылка водки. Камера крупным планом показывает этикетку с указанием количества градусов, и затем каскадно кадр за кадром удаляется, что что становятся видны остальные стеллажи и посетители супемаркета. Далее коротко камера от первого лица. Всё в магазине черно-белое и расплывчатое. Тени  людей смазаны и разговоры пропущены через ревербиратор. И только единственный предмет цветной и имеющий превосходную резкость - бутылка водки на стеллаже. Камера меняется. Теперь показан супермаркет, как он выглядит изнутри бутылки. Видно искаженные мутные силуэты людей и едва едва слышно шум многочисленных покупателей. Камера делает круговой обзор, на соседнем прилавке эротично лежат пачки сигарет, при виде их - бутылка радостно подпрыгивает. Смутная тень одного из посетителей приближается и закрывает обзор, так, как будто мир закрыла туча формой в гиганскую пятерню. Далее весь мир вращается (короткий кадр - кадры из центра подготовки космонавтов, центрифуга крутит очередного Гагарина, показано его изможденное лицо и мелькают цифры перегрузок на электронном табло.) Неожиданно наступает тишина и темнота. Спустя пару секунд - вдруг светло и свет в конце тоннеля, жидкость выливается в гортань.
След. кадр: Хлопок двери в парадной и радостное пение: Если у вас, если у вас нет жены... Счастливчик, ссцука.. Голос повторяет с разными интонациями: Люся, Люся, Люся, твою... Что это за ху.... Вдруг голос прерывается звуком электрического разряда, вспышка синего цвета, как от домашней молнии и тишина. Слышно спокойные шаги по лестнице и звонок в дверь: Люся это я.
Утром женщина очень средних лет в халатике и вся в бигудях смотрит зачарованно на немного запущенного мужчину, тот неторопливо ест оладушки. Тут без стука заходит соседка: - А твой-то вчера опять, я на лестнице слыша..
Женщина не реагируя на соседку заботливо подкладывает мужчине сметанки
-Кушай, Коля, кушай. Так устал за ночь.
Коля сосредоточенно ест оладушки.
-Люся, я озабочен тем фактом, что у нас дома наблюдается дефицит литературы по системам жилищных коммуникаций.
-Кушай, Коля,- отвечает женщина.
Соседка безвучно выходит, шлаза ее остекленели, губы неслышно шевелятся.
След кадр: Показывают настоящего Колю. У него такое же выражение лица, как у соседки. Он сидит, не моргая, с широко раскрытыми глазами в окружении коробок разного размера. Коробки читают ему лекцию о вреде алкаголя: Предельно допустимый уровень алкаголя в крови составляет около одного милипромиля...
След кадр: Коля-зонд едет в маршрутке, играет радио Шансон. Шансон везде, на плеере водителя, на телефонах всех пассажиров - везде играет песня (например) С. Михайлова "Без тебя", в это время у соседа Коли-зонда по месту маршрутки звонит телефон, играет ринг-тон "Без тебя" (-Да. -В рот на...) Бабуля какая едет рядом с сидящим школьником без наушников и телефона тоже губами напевает "без тебя". Коля-зонд странно дергается, слышится треск электрического разряда, изо всех телефонов и из плеера водителя раздается начальный проигрыш ZZ-top "Bad to the Bone" водитель маршрутки резко тормозит, как перед невидимым препятствием, все слетают со своих мест и падают друг на друга. (Замедленная съемка, как все срывают с ушей наушники с искаженными лицами) Хаос и анархия.
След кадр: ZZ-top продолжает играть, Коля-зонд появляется, как бы подымаясь из-за горизонта, кадры замедленной съемки показывают, как он идёт тяжелой поступью резиновых сапог. Коля-зонд круто сплевывает в лужу, его синяя спецовка развевается на ветру. Кончается проигрыш ZZ-top, Коля-зонд входит в аппартаменты ЖЭК. (короткий кадр - табличка ЖЭК со звуком удара) Внутри аппартаментов камера едет вдоль дверей, двери быстро мелькают, пока камера не останавливается напротив двери с табличкой "Паспортистка Г. И. Сидорова, часы приема 9-00 - 13-00", резкое увеличение таблички видно что дописанная маркером табличка читается, как "часы приема ПИЩИ". Входит в комнату ожидания Коля-зонд, быстрое мелькание порядка 20 лиц, всех кто дожидается приема к паспортистке (все смотрят на Колю, как в ускоренной съемке расчета на первый второй), после чего быстрое мелькание лиц в обратном порядке (звук цепочки падающего домино). Все опять смотрят на дверь, как загипнотизированные. Камера перемещается за дверь: за дверью и за табличкой полная женщина ест пончик. Как лев раздирающий пищу - женщина кусает пончик, камера показывает крупным планом блюдце - на него сыпятся ошметки пончика и сыпется сахарная пудра. Женщина жует пончик и сосредоточенно смотрит на настеннные часы. Часы - крупным планом, рабочее время, тиканье, секндная стрелка бегает вокруг, обгоняя короткие стрелки. Сытое рыкание женщины переходит в: "Ну, теперь - следующий." Камера на секунду показывает начало очереди, после чего опять перемещается в кабинет, на рабочий стол женщины. на столе женщины лежит коробка. В коробке ещё лежит штук 20 пончиков, камера фокусируется на крайнем следующем пончике. Коля-зонд проходит мимо кабинета паспортистки и бесцеремонно теснит приемную очередь около кабинета начальника ЖЭК и входит вовнутрь. В кабинете у начальника ЖЭК уже сидит пожилой алкаголик с  газовым ключом в руке и в стахановском шлеме с фонариком. Из всех зубов у него тока один и тот - золотой. "Не, ну Михалыч это ж не майский дождь. Оно ж прет, как детская неожиданность под давлением...",- поясняет он начальнику ЖЭК. "Сеня, бери Колю,- здоровается начальник ЖЭК,- и п-уйте в 5-й корпус, пока трезвые. За часа два управитесь и назад. И назад, Сеня, тоже трезвые. И вообще, Сеня, возьмите за правило заканчивать рабочий день на рабочем месте, а не в вытрезвителе." "Михалыч, жестко берешь. Может я в вытрезвителе на полставки работаю." Выходят из ЖЭК, Сеня бубнит: "И туда трезвые и назад. Может мне вообще уволиться, что ле.. Фантазер."
След кадр: Сеня и Коля-зонд идут к пятому корпусу. Слышится мерный голос Коли-зонда: "...а также нарушением социальной составляющей жизни. на уровне центральной нервной системы (в дальнейшем - ЦНС)" "-Что?" "-Сеня, центральной нервной системы этиловый спирт действует, как наркотическое вещество. Патогенным воздействие алкаголя приводит к нарушению деятельности различных нейромедиаторных систем..." Лицо Сени несколько ошарашенное, Сеня нервно глотает пиво и зачарованно слушает Колю-зонда: "... в результате окисления алкаголя в крови образуется ядовитое вещество - ацетальдегид..." -А как же пиво, - почти умоляюще спрашивает Сеня. -Самый популярный алкагольный напиток в мире.- Коля-зонд на секунду задумывается,- дальше больше, чем в мире. Интенсивное же употребление пива может привести к пивному алкаголизму. Сеня поперхивается пивом и закашливается..
След кадр: Они входят в подвал 5-го корпуса. Далее темнота и из темноты доносится голос Коли-зонда: ... первые сооружения выполняющие роль канализации были найдены в городе индской цивилизации - Мохенджо-Даро... Глухой звук удара: Ё.. твою мать! Гребанная труба! -Где труба? Второй звук удара: Бл..ть! Ё. твою мать! Сеня ты чего фонарик не включишь? -Батарейки берегу. -Сеня, у нас есть чего беречь помимо батареек! Кстати, Карл VIII, ну, французский король, погиб, ударившись головой о низкий косяк двери. А его жена Анна Бретонская впервые надела на свадьбу белое платье. До этого белый цвет был цветом траура. (Включается свет) Ого! -А коричневый цвет был символом чего? (пауза) Такая у нас работа.
След кадр: Коля-зонд и Сеня кряхтят, пытаясь вставить поворотное колено. У Коли-зонда в руках кувалда. Сеня - Коле-зонду: "Ты легко постукивай кувалдой, нежно. Как по жене." Коля-зонд бьет по колену кувалдой. Сеня продолжает: "У моей жены есть знакомая, так муж подруги ее сестры привез из Африки крокодила" "Это ещё что, вот у меня знакомый жене из Африки привез гонорею",- не к месту вставляет Коля-зонд. "Канарейку из африки, тоже романтично. Так вот, крокодил рос рос и вырос." Коля-зонд разбирает канализацию: "Крокодил или кайман? Крокодилы так быстро не вырастают. Да и кайманы тоже." "Ну, он у них в ванной жил, ну зимой куда ни шло, а летом помыться ж надо, они его и спустили в унитаз. Так он, сцука, в этой канализации вырос. Пригрелся, стал в квартиры залезать по канализации, отожрался, скотина, на жильцах. Растолстел, перестал пролезать в двадцатку. Теперь, наверное, где-то в центальной канализации живет. А если ещё растолстеет, то куда он переберется, как, Коля, думаешь?" "Думаю, что это бред, ты этого крокодила, Сеня, видел?" "Ну, почти. Вован из 4-го ЖЭК лично нашему Михалычу рассказал, а он мне..." "Да ну, брехня. Если бы крокодил заполз в канализацию, то он своим телом бы перекрыл трубу, создал бы пробку - вызвали бы ЖЭКовских сантехников..." Оба смотрят на забитое колено и друг на друга, звучит тревожная музыка: па-ба-ба-ба.
След кадр: Со двора дома уезжает машина скорой помощи, Коля-зонд и Сеня стоят около белой машины "зоопарк". У Сени перебинтована рука и лицо. Сеня возбужденно говорит человеку в белом халате, похожем на доктора Ай-Болита "...перекусил Колину кувалду и прямо меня в пах..." (жестикулируя, Сеня показывает на свое перебинтованное лицо, доктор удивленно смотрит на Сеню) "но в последний момент промахнулся, а то бы откусил, как ручку от кувалды.". Человек в белом халате жмет ассенизаторам руки, трясет перебинтованную руку Сени: "Спасибо, спасибо за вызов, спасибо, что отреагировали, что не остались равнодушными к стаданиям животного." Крокодил лениво следит за эволюциям Айболита. Пасть его перемотана, как рука Сени - белым бинтом, а из самой пасти торчит большая берцовая кость, крокодил блаженно урчит. (Короткий кадр, показано, как все выглядет с точки зрения крокодила: невнятные голоса людей и его окружают свинные туши и окорочка) Белая машина "Зоопарк" уезжает.
След кадр: "А ещё был случай",- говорит Сеня, накручивая метрическую резьбу на трубе в три четверти дюйма, поправляет повязку, слезшую с головы ему на шею,- "мне знакомая баба говорила, их соседи по дому при обыске спустили все драгоценности в унитаз. Жильцы дома жалуются, мол, не работает канализация, приходит сантехник по вызову жильцов, давай прочищать, а там в ревизии - сокровищ на многие тысячи. Кольца золотые, серьги цепочки, рубины всякие. Ну, он, не будь дураком - все пропил." Камера показывает золотое кольцо на пальце Сени, камень в кольце ослепительно сияет, чуть выше блеснул золотой зуб Сени. Коля-зонд лежит на полу и что-то крутит газовым ключом, встает, отряхивается и жмет клавишу унитаза - слышится шум сливаемой воды. "Ну, вроде работает" "Звук отлаженного механизма гармоничен и подобен симфонии" - Коля-зонд все спускает и спускает воду. Оба слушают прикрыв глаза. (короткий кадр - камера слетает на первый этаж к жильцам у которых забилась канализация, они стоят по колено в воде и расширенными от ужаса глазами они смотрят на без конца прибывающую из ванной и унитаза воду.)
След кадр: Коля-зонд и Сеня тащат чугунный радиатор на 12 секций, Сеня поправляет повязку сползшую на пояс. Слышится голос Коли-зонда: "... удельная теплопроводность алюминия в 4-ре раза больше аналогичной характеристики чугуна, значит радиатор той же мощности имеет в 4-ре раза меньшую площадь и в 4-ре раза меньше секций. Плотность же алюминия в 3 раза меньше плотности чугуна. То есть масса радиатора той же мощности из алюминия была бы в 12 раз меньше. В реальности из-за более тонких стенок алюминиевых секций масса такого радиатора была бы ещё меньше" Сеня в подтверждение его слов согласно хрипит. Друзья подтаскивают радиатор к грузовому лифту. Сеня обеими руками держит тяжелый радиатор и головой бодает кнопку вызова лифта. Ассенизаторы втаскивают радиатор в лифт, и тока Сеня нажимает кнопку отправки, в лифт забегает полуторацентнеровая тетка. Слышится возня в лифте и раздраженный голос Сени: "Дамочка, вы когда последний раз взвешивались весы не поламали? Да что, Сеня Сеня, на нее этот радиатор повесить, так она даже не заметит." И тут же рассудительный голос Коли-зонда: Гражданка, это грузовой лифт, а не пасажирский, кое-кто должен выйти.
След кадр: Коля-зонд и Сеня стоят около лифта на первом этаже, Сеня тарабанит по лифту руками: Сука жирная, чтоб ты застряла! Звук разряда. Подъёмник лифта замолкает. Сеня жмет кнопку - безрезультатно.
След кадр: Сеня и Коля-зонд тащат радиатор по лестнице, тяжело дышат, Сеня стряхивает с ноги на пол сползшую повязку, затаскивают радиатор на этаж и проходят мимо лифта. Из-за двери слышится женский плач и молящий голос: "Люди, пожалуйста, позвоните в управление лифтами, пусть они побыстрее пришлют специалистов" Сеня кивает: конечно конечно.
След кадр: Сеня стоит окло кнопки вызова диспетчера, нажимает кнопку, из динамика слышится раздраженный женский голос: Да знаем мы про лифт, знаем. -Девушка тут у нас в парадной завелась неадекватная жительница. У нее какое-то психическое расстройство, в период обострения ей кажется, что она застряла в лифте. -А что у вас с грузовым лифтом? -Да все отлично, мы вот только что на нем подняли на 9-й этаж чугунный радиатор. Чуть ноги не отвалились. Всё отлично работает, так что не обращайте внимание на всяких ненормальных. Ауфидерзейн. -Данке шон.
След кадр: Коля-зонд и Сеня беседуют. Сеня держит руками крышку канализационного люка и говорит вниз: Нет, Коля, тут я не согласен. До тех пор пока существует цивилизация - существует и канализация. А, значит, и наша профессия. Камера показывает шахту люка, заполненную до краев зелено-коричневой массой. В ответ на тираду Сени из массы густо булькает голосом Коли-зонда. "Что ты говоришь? Нет, Коля. И никакие роботы нас не заменят. Разве можно заменить тебя каким-нить роботом?"
След кадр: Настоящий Коля лежит на блестящей тумбочке в белой комнате, в белом халате, окруженный белыми коробками с красными крестами. Вся комната оклеена Колиными кардиограммами, томографиями, ренгеновскими снимками и прочими визуальными медицинскими анализами. Одна из коробок издает звуки (идет сурдоперевод, вначале перевернутыми мелкими буквами: -****ь, где я? Че за ***ня? -Выключите транслятор потока сознания объекта. Перевернутые титры исчезают, появляются нормальные) "- Здравстуйте, Николай Аркадьевич. Вы находитесь в гостях у инопланетной цивилизации. А не в плену вашего отравленного алкоголем сознания, как вы думаете. Не волнуйтесь, мы вам не причиним вреда. " Коля всматривается в коробку стоящую перед ним: "Люся?!" Слышится звук электрического разряда - Коля засыпает. Далее идет разговор между коробками: "Мы считали всю полезную информацию из его мозга." На заднем плане видно экран, на экране мелким шрифтом струится текстовый файл состоящий из фраз: "Люся-курва, на себя посмотри, три четверти дюйма, по пятьдесят". "В рамках нашего эксперимента мы сожмем эти данные и поместим их в мозг другого существа" Открывается коробочка - в ней сидит таракан. "Это поможет нам сохранить экзотическую земную интеллекутульность в случае ядерной войны на земле или падения гиганского метеорита. -А что с донором сознания. - Износ организма на 70%" (короткая вставка: маленькая картинка, наподобие той, которая возникает при загрузке файлов, тока вместо файла нарисована могилка и быстро растущий горизонтально лежащий столбик останавливается около цифры 70%.) "Мы стремимся восстановить основные функции организма и привить ему отвращение к вредным привычкам. Это необходимо для адекватного сравнения результатов эксперимента"
След кадр: Коля-зонд и Сеня обедают. Сеня вытаскивает из кармана синей спецовки газетный сверток размером с волейбольный мяч. Долго его разворачивает - остается одно куринное яйцо и немного зеленого лучка. Коля-зонд достает коробку с оладушками жены. "Ниче се, Люська дала жару",- смотрит на оладушки Сеня,-"Ты бы присмотрел за женой- чего это она вдруг оладушки начала готовить. О, ещё и пирожки! А с чем пирожки? С луком и яйцом." Сеня смотрит на свой обед: "Те же ингридиенты, но несколько более ..." "Презентабельно", - подсказывает Коля-зонд и кусает оладушек. "Да, Коля, ты мне друг и даже больше" (короткий кадр: Сеня тащит пьяного Колю, тот орет песни и кричит "люблю тебя", пытается поцеловать Сеню) "Ты не обижайся, но как-то изменился в последнее время. Как будто тебя подменили." Оба нервно смеются. "Вот в газете пишут: Мэр встретился с представителями общественности" "А мы, Сеня, не представители общественности. -Нет, мы, Коля, представители индивидуальности. Мы - не представители, мы - лицо общественности. С нами мэр не встретится. Кстати, наш Михалыч как-то общался с мэром." (Короткий кадр: Едет кортеж мэра, начальник ЖЭК машет флажком "Партия Родной Город!" Проезжающая на большой скорости первая машина налетает в лужу  и окатывает Михалыча грязью поперек лица. В мчащейся черной машине мэр вышмаркивается в салфетку и бросает в окно. На заляпанного начальника мэра из последней машины вылетает салфетка и прилипает к грязи. Михалыч продолжает на автомате махать флажком) "А о чем они общались? -О состоянии дорог и о здороьве поговорили. Большие люди - высокие темы."
След кадр: Сеня и Коля-зонд продираются по подвалу в потемках: "Где-то здесь проходит основная магистраль" Слышится хороший мокрый ляп, Коля-зонд оборачивается и светит на Сеню. Тот с головы по самые плечи в коричневой кашеобразной массе. Сеня: "Откуда-то сверху капает."
След кадр: Сеня нажимает кнопку секундомера - Коля-зонд быстро складывает все инструменты в сумку. "41 секунда - новый рекорд!" Тут он видит лежащий на полу разводной ключ, "Рекорд аннулирован". Коля-зонд вздыхает и высыпает всё из инструментальной сумки. Далее показывают Сеню короткими кадрами, как нарезку. "41 и 5"-гром инструментов- "41 и 3" - гром инструментов- "41 и 25"- гром инструментов-"41- ровно. Рекорд!!" Запыхавшийся Коля-зонд и Сеня радостно смотрят друг на друга. Сеня: "Ну, все, можно идти домой". Раздается скрип тонущего "Титанника", герои оборачиваются одна из труб падает, как параходная труба, и начинает хлестать сточная вода. Друзья высыпают инструменты на пол и, сверкая резиновыми сапогами, кидаются к месту аварии.
След кадр: Сеня и Коля-зонд идут по улице в ЖЭК. Мимо них едут машины и идут люди. "Я люблю этот запах- вот она жизнь. Без нас, без нашего вклада - все это великолепие было бы невозможно. Мы обеспечиваем жизнь этой цивилизации, поддерживаем условия ее существования. Мы, представители нашей профессии занимаемся нелегким делом - инжинерным трудом." Камера отъезжает в сторону, видно, что на Сеню, как удав на кролика смотрит немигающим гипнотизирующим взглядом Коля-зонд. Коля-зонд моргает. Сеня: "И я ей знаешь куда всунул? Хаха. Я ей новое колено всунул в старый раструб. Етить-колотить. так что по 50тидесюрику? -Нет. -О, так по 100? -Нет. -Коля, нам по 150 нельзя. Михалыч лютует. -Нет, мы сегодня не пьем." Сеня резко останавливается, как в игре "Море волнуется три". Перед его глазами мелькают виды: "...нарушением социальной составляющей жизни...", "...кстати, Карл VIII погиб удларившись головой о низкий косяк двери...", "...удельная теплопроводность алюминия в 4-ре раза больше, чем у чугуна..." и последнее, как раскат грома "...нет, сегодня мы не пьем..." "Я все понял",- сам себе шепчет Сеня,- "ты не Коля". Сенины глаза полны ужаса: "Кто ты?". "Зонд-андроид с Альфа-Барана",- просто отвечает Коля-зонд. "Какой ещё зонт? А помнишь мы в прошлом году у Семеновны на Дне рождении вдвоем спорили, только ты и я - кто дольше продержит прищепку на чем?" Коля-зонд отвечает, но шум проезжающей машины заглушает ответ. "-А кто выиграл? -Ты. Но мы там время некорректно меряли. -Я..." Сеня свысока и несколько снисходительно треплет Колю-зонда за щеку: "Учись пока я жив. А говоришь зонт. Но пить тебе, кажись, точно нельзя. Ужас-то какой. Ну, два дня ты ещё продержишься. А что потом?" Камера показывает героев со спины. Они отдаляются, голоса их постепенно затихают.
След кадр: Коля-зонд поднимается в темном подъезде. Слышится короткий электрический разряд, вспышка синего цвета и из темноты выпадает несколько ошалевший настоящий Николай Аркадьевич. Он тяжело дышит и из его головы торчит маленькая антенна.
След кадр: На часах два часа ночи, Колина соседка снизу лежит, сдавив голову с обоих сторон подушками. Сверху их квартиры Коли доносится скрип кровати и оханье Люси. Соседка злобно смотрит наверх и сама себе: что это за водку такую волшебную продают?
Послесловие.
След кадр: Темная парадная. Зловещая синяя темнота и адские звуки чьего-то тяжелого дыхания. В синих сумерках едва можно различить дверь лифта. За дверью раздается страшный железный скрежет и тихий демонический смешок. Дверь приоткрывается, за дверью - жуткая темень. Из чернной полосы приоткрытой двери вырывается быстрая серая тень и несется вверх по темной лестнице. Клацают клыки и чувствется жажда крови. (далее камера показывает от первого лица) Мелькают ступени, стены, площадки этажей (все неосвещенное) бег прекращается около двери с номером 66. Камера переворачивается и прыгает вниз, как будто кто-то прыгает с потолка, теперь видно, что на двери номер 99. Лязг ключей в замке. Дверь открывается - дыхание Дарка Вейдера, включатель света в темноте на стене темная лапа тянется к выключателю - щёлк! включается свет. В зеркале прихожей отражается субъект - это та самая толстая женщина, застрявшая в грузовом лифте. Глаза ее дики. Она открывает дверь в комнату, комната взрывается феерверком и радостными голосами, вся комната полна народу, посреди комнаты стоит стол с водкой и винегретом: "С днем рождения мама. У нас для тебя приготовлен был сюоприз!" Далее слышится рык хищного зверя. Камера заливается густым красным цветом.
След кадр: Человек в белом халате (Ай-Болит) говорит что-то в кабинете, речь его не слышна, он трясет руками. Камера приближается: "Мы обязаны заботиться о животных!!! -Цветков, чего ты кричишь? Вот список животных зоопарка, покажи мне в нем своего привезенного крокодила - и я ему заменю родную мать." Крокодил вопросительно смотрит на директора зоопарка, - "ну, хорошо, отца." Крокодил успокаивается. Цветков: "Ну, ведьможет же у нас, в конце-то концов родиться какой-нибудь крокодил? -Это из каких яиц он сразу полутораметровым вылупился? Нет, Цветков, крокодила твоего я принять на баланс не могу. Вот, если бы месяц назад, когда сдох Борька, тогда можно было бы заменить, улучшить отчетность. Ты бы мне ща по этоум поводу, кстати, слона бы нашёл. Я б тебе в ножки бы поклонился. А сейчас поздно - Борьку списали. А на нового деньги не выделили. Мэр говорит - нужно чинить дороги." (опять короткий кадр: начальник ЖЭК стоит с флажком, на морде его толстый слой грязи из последней машины летит салфетка и прилипает к грязи на его лице) "А на крокодилов денег нет."
След кадр: Грустный Цветков смотрит на крокодила: у обоих на глазах - слезы. "Извини",- шепчет Цветков,- Нужно чинить дороги. Цветков жмет кнопку унитаза. Слышится шум сливаемой воды воды и гром крокодила по стенам канализационной трубы. "Я буду о тебе заботится",- шепчет Цветков и подходит к стеллажу. Цветков протягивает руки к полке стеллажа на которой стоят две банки. Секундная пауза - Цветков думает: какую банку взять. (короткий кадр: Режиссер кричит: -Марина, нам рекламу проплатили? -Нет, мэр говорит, что все деньги уходят на ремонт дороги. (ещё более короткий кадр: Михалыч стоит с грязным лицом и машет флажком мэру)-Не проплатили,- повторяет режисер) Рука Цветкова вначале тянувшаяся к банке Педигрипал меняет траекторию и выбирает белую банку с надписью "Обычный корм для собак", подходит к унитазу, высыпает туда содержимое банки и спускает воду. "Этого тебе хватит на несколько дней."
След кадр (последний): Темная ночь, вдруг от одной из звезд отделяется светящаяся точка и стремительно приближается к земле. Через секунду она превращается в летающую тарелку. Тарелка подсвечиваемая мягким светом садиться в поле около одиночного дома рядом с кукурузным полем, из тарелки выезжает робот на колесиках, ставит маленький футляр, заезжает в тарелку и тарелка улетает. Камера показывает маленький футляр. Он похож на коробку от ювелирного кольца. Коробочка плавно со звуком сервомоторов открывается. В коробке сидит - таракан...
Конец пилотного выпуска.