Нет, постой Зима ты бубенцами

Виктор Реокин
В искромётном горя и желанья
Пожиная счастья как стезю
Я пою о тихом созерцанья
Выплеснув наружу, что люблю
Колко жизнь стреляет в поясницу
Мне бы в баню, а потом кваску
Мне б поймать ту самую синицу
Что потом на волю отпущу
Увядает в тишине мятежной
Лист, опавший на моей душе
Боженька роди в метели снежной
Что было всё моё во мне
Закрути душевной поволокой
Дай покой, а после вдруг полёт
Есть зима она ведь всё другое
То, что лёд возможно не поймёт
Мне ли петь, укрывши блажь грехами
Мне ли бесноваться от тоски
Я тебя укрою берегами
Горькой, но отчётливой любви
Нет, постой Зима ты бубенцами
Снова сяду я на облучок
Понесут меня святые сани
В мой последний радостный полёт
Ах, постой, закрыв лицо рукою
Поцелую на закате дня
И метелица сокроет нас любовью
В Радости хмельного Бытия