Как в зеркале смешного бытия

Виктор Реокин
Смеялась, говоря слова с любовью
Слезой, коснувшись бытия стекла
Смеялось чтож возможно пред собою
Как в зеркале смешного бытия
Так тонко изрезало просто время
Не сохранила, дай же бог понять
Вот так всегда
Закинув ногу встремя
Лишь только не упасть не оболгать
Смешной триптих, а может слишком нужен
Что не таить нам ненависть свою
Терзая сердцем, ненависть и стужу
Понять свою, земную суету
Сейчас одна - мир долго тянет время
Горят колени и душа горит
Верни господь тебе любви мгновенья
Перечеркни безудержный мой пыл
Верни мне всё
Тебя я умоляю
Горю свою так тает в воске дым
Верну я всё поверь лишь мне родная
Дыханьем нежным тоже сиротлив
И может быть
В том зеркале в тумане
Стекла, лаская нежную купель
Мы все откроем счастье пред богами
Открой ЕЙ Господи
В Любовь
Святую дверь!!!