Разговор с Зимой

Василий Костенко
   Разговор с Зимой.


Морозной стужей, в декабре,
Забыв о бренном, глупом мире,
Стучит морзянкой на окне,
Зима, а я один в пустой квартире,

И с ней, как будто околдован,
Рисую точки и тире,
Общаюсь знаками, не словом,
На разрисованном стекле.

Что хочет мне сказать погода?
Что я в ответ маячу ей?
Что лето жду? Что время года,
Милее мне, когда теплей?

Зима танцует за окошком,
Всё в бархат инея рядясь,
Побудь со мною, хоть немножко,
Далёко лето, я тут сейчас.

Моё морозное дыханье
Застынет на твоём окне,
Я жду тебя и на свиданье,
Забудешь лето, как во сне.

Поддался я на уговоры,
Теплей одевшись в гости к ней,
Там быстро я закончил споры,
Замёрз и побежал домой скорей!

И обогревшись у камина,
Придя в себя, подумал я,
Зимы обманчива личина,
И буду, лето, ждать тебя!


К ВаМ 12.01.12г.