ТЫ И Я

Надежда Верас
               
               
        Ты… . Может быть, ты ниспослан мне Богом за все мои страдания в этой жизни? Тогда

 почему всё так?  Почему только сейчас? Даже когда ты далеко и не рядом – я чувствую твоё

 присутствие. Оно во всём, что меня окружает: - в дыхании ветра и утреннем рассвете, в

 каплях дождя и тающих снежинках на ладонях. Ты так много значишь для меня…. Даже больше,

 чем ты сам об этом  думаешь и знаешь. Ты есть в каждом мгновении  моей жизни, потому,

 что каждое её мгновение заполнено тобою. Иногда, мне даже хочется, чтобы тебя  было 

 «меньше» в моих мыслях, поступках, желаниях и мечтах……
       
        Это ты научил меня смеяться и мечтать, даже тогда, когда это просто

 противопоказано самой жизнью. Это ты заставил меня верить в Любовь и  в себя. И я очень

 благодарна тебе за это. Это с тобой я увидела другую Жизнь, ощутила ее необычайный вкус,

 поняла её великую ценность. Это ты помог мне увидеть Любовь во всей её многогранности,

 научил жить с нею,  не боясь и не прячась. Ты, сам того не зная, как скульптор, убирал

 всё лишнее с меня, тем самым, доводя до совершенства…. Ты каждый раз делал меня такой,

 какой тебе хотелось меня видеть.
       
        Иногда, мне кажется, что это у тебя на руках я засыпаю ночью, как ребёнок…. Это

 ты целуешь меня в неистовом порыве… и я улетаю, растворяюсь в тебе без остатка. Это ты,

 заботливо укрываешь меня  одеялом, когда я раскрываюсь во сне. Это твои нежные объятия

 помнит каждая клеточка моего тела и не может больше без них жить. Это ты, совсем

 неслышно, ранним утром, уходишь от меня, нежно целуя ….. Я просыпаюсь, а тебя нет …. Или

 не было?
       
         Нет! Ты был! Ты есть! Ты будешь всегда, даже тогда, когда словосочетание «Ты

 есть», не будет иметь той значимости и смысла, которые присущи всему  живому на Земле.

 Ты будешь всегда, потому, что ты стал частью меня. Может быть, самой главной частью,

 потому, что я никогда раньше не была такой…. Я « проснулась»  от бесконечно долгого сна.

 Меня разбудил твой проникновенный голос…  Я воскресла, когда впервые посмотрела в твои

 глаза! Мне захотелось жить, дышать. Я увидела вокруг себя Мир. Другой, который показал

 мне ты. В который  ты меня привел. В котором есть только ты и я.
      
         Теперь я уже ни с кем не могу быть такой искренней, как с тобой. Я никому не

 верю так, как тебе. Никто не стал мне дорог так, как ты. Ты живёшь в моём сердце,

 абсолютно ничего не требуя взамен. А я? Какое место в твоем сердце занимаю я? Поверь

 мне, меня это пока не беспокоит. Может быть, это только пока? Я просто знаю и чувствую,

 что совсем скоро, ты будешь точно также, как и я, думать обо мне, желать нашей встречи.

 Будешь не спать по ночам, представляя меня, и, умоляя присниться... Ведь так будет? По-

 другому быть просто не может! И однажды, ты скажешь, что я нужна тебе так же, как нужен

 мне ты! 
       
         Ты и я…. Каждый из нас что-то значит в этой Жизни. Но вместе, вдвоём мы будем

 значить гораздо больше. Просто потому, что я – твоя, я принадлежу тебе и душой и телом.

 А ты?  - Ты мой! Возможно, ты стал моим против своей воли. Просто поддался минутной

 слабости, забыл обо всём и стал моим. И, знаешь, я рада, что Судьба сделала именно такой

 ход! Я не знаю, оценил ли ты мою Смелость, но поверь, что мне было непросто  стать

 такой. И я прекрасно понимаю, чего ты боишься, с чем не можешь смириться…. Знаю всё, что

 ты хотел бы изменить….  Вот только время, не повернёшь назад…. Оно неумолимо движется

 вперёд, поглощая  все прекрасные  моменты нашей Жизни. И всё-таки, несмотря ни на что,

 оставляет нам шанс….  Тебе и мне.
         
       
           ТЫ и Я.  ПРОСТО СЛОВА... или  всё-таки  НЕТ ?