Ложь о Боге

Темотэй Кичнорфас
  На тихой улице небольшого серого городка, этой ночью не было в целом ничего необычного. Неаккуратные тусклые улицы с частными домами украшались только обилием осенних красок на блеске густой листвы деревьев. Тоскливо моросил лёгкий, едва заметный дождик. Маленькие звёздочки чуть чуть проблёскивали сквозь туманные размазанные по небу тучи. Гармоничную тишину этой тоски нарушали обрывистые переклички дворовых собак. В этой, так называемой, сельской части городка, казалось, темнота поглотила все дворы и улицы и нельзя было не заметить слабенький, тусклый огонёк, который пробивался в окошко красиво ухоженного домика на середине переулка.
 
  Обыденный уют и спокойствие ночи, сменился в этом милом и скромном жилище печалью и бессонницей. Тусклое мерцание ночного светильника слегка падало на фотографию в руках мальчика лет пяти. Что же именно произошло ему было еще не понятно, но мальчик знал одно — папы больше нет. Непонятные вопросы и мысли одолевали бедную голову ребёнка.
  Молодая мать, убитая горем, казалось, совсем забыла о своём маленьком сыне, которому сейчас как никогда необходима её ласковая рука. С чувством растерянности, беззащитности сидела она теперь одна в своей комнате на постели, двумя руками крепко прижав подушку к груди.
  Что будет дальше с ней и её сыном? Откуда ждать поддержку и защиту? Её неподвижность изредка нарушала только рука, когда она поднимала её, чтобы вытереть солёные слезинки, которые жгли ей губы. Сейчас нужно быть сильной, но силы предательски покидали её трепетный облик. Эти мучения от боли утраты всё больше угнетали разум и сердце, а слёзы не переставая блестели на мокрых ресницах.
  Ранним утром соседи и родственники толпились у двора, на который уже вынесли гроб с мёртвым человеком. Рядом с ним стоял тот самый мальчик, всё еще держа в руке фотографию. Его большие яркие глаза с выразительными ресницами блестели ещё сильнее от слезинок, отражающих чуть пробившиеся лучи солнца. Солёные росинки щекотали маленький аккуратный носик. Вся боль, горечь, разочарование, всё его состояние отражалось на нём и заставляло обливаться кровью сердце. Он внимательно смотрел на своего отца и ему казалось, что вот вот так знакомая ему улыбка появится на его застывшем лице. Его любящий, заботливый друг, защитник, идеал, его пример для подражания, теперь просто безжизненное тело.
  Мама ребёнка медленно подошла к мальчику и тихо заплакала.
«Мам, что они здесь все делают?» - дрожащим голосом спросил мальчик.
«Встречают батюшку сынок.»
«Зачем? Он вернёт папу?»
«Нет, не вернёт.» - она посмотрела на фотокарточку в его ладошке. На ней не было ни отца, ни матери, ни самого малыша - «Эту фотографию мы сделали когда крестили тебя. Вот в этой церкви, что у тебя на фотографии. Зачем она тебе?»
«Мам, помнишь ты говорила, что Бог всё может? Мам, Он может оживить папу?»
«Я не знаю сынок» - опустив глаза ответила мама - «Смотри, вот и батюшка приехал.»
  К калитке подъехала красивая чёрная машина. Из неё вышел мужчина в тёмной рясе. Священника проводили к открытому гробу и все встали вокруг, чтобы видеть проходящую церемонию. Слышались стоны и всхлипывания людей, которым был дорог умерший. Мальчишка отошёл ко входу в калитку и присел на пенёк, опустив заплаканное лицо. По окончании обряда, священник поспешил к машине вместе с братом матери.
«Я тороплюсь, вы не могли бы быстрее?» - беспокойно твердил батюшка. Дядя достал из бумажника деньги и отдал в его руки.
«Спасибо» - сказал дядя.
«Да хранит вас Господь» - протороторил тот в ответ и быстро уложив инструменты на соседнее сидение, повернулся закрыть дверь, но возле него уже стоял маленький мальчик с мокрыми красивыми глазами. Он пристально смотрел на этого странного мужчину, который увидел в его взгляде страх и доверие одновременно. Священник вышел из автомобиля и заботливо присел на корточки к малышу.
«Что-то случилось?» - спросил он
«Почему мой папа умер?» - твёрдо спросил мальчик.
«Он был нужен Богу»
«Мне папа тоже нужен» - всхлипывая бросил малыш
«Сынок, твой отец был хорошим человеком, Богу нужен был ещё один добрый ангел, поэтому Он забрал его.» - с теплотой сказал батюшка.
«Я не хочу знать такого Бога!» - оборвал ребёнок и быстро побежал в дом. Священник поднял фотографию, которую выпустил из рук разочарованный малыш и протянул её в руки озадаченного дяди.