Комната распускающихся тюльпанов

Елена Карамзина
Комната распускающихся тюльпанов.

-Стой! Не беги так быстро! Я за тобой не успеваю, мама!
А вокруг, куда не посмотреть тюльпаны. Поля разноцветных колышущихся тюльпанов. И свежий ветерок. И раннее еще не припекающее солнышко. Роса и тишина… Так много тишины, что кажется, что она проникает в тебя и вытесняет из тебя собой все суетное, материальное и безрадостное. Солнышко! Откуда столько ласки в тебе? Хочется упасть в эти нереальные тюльпаны изарыться в них навсегда. Красота то какая. Нет. Нельзя падать, убьешь их. Тут то и ходить нельзя, только летать. Дышать страшно, а вдруг сломаешь эту красоту и чародейство разрушится…
- Смотри, дочка! Это мой мир, моя сказка и моя реальность! Тебе нравится?
- Как же это может не нравится, мама?! Откуда столько цветов? Что ты тут делаешь?
- Я тут живу дочка, всегда и в будущем тоже буду возвращаться сюда из всех своих земных жизней.
Это тот мир, который я создала сама… Своей мечтой…
- Как я тут смогла оказаться, мама? Тебя же уже нет с нами? Ты умерла год назад? Я тоже умерла?
- Нет, дорогая. Ты самая, что ни на есть живая. Просто ты единственная, кто верит в то, что души не умирают. И поэтому моя душа общается с твоей. И твое появление в моем мире наше совместное желание. Без тебя я никак бы не смогла позвать тебя сюда. Помнишь сенсорную лампу, что я просила купить отца за день до смерти, хотя у нас дома стояла такая же? Помнишь, как она мигала при твоем появлении на кухне. А отец говорил, что это перепад напряжения? Помнишь, как ты всех убеждала, что это я пытаюсь с вами связаться? Что я тут, с вами на кухне? Как всегда на своем любимом месте  в уголке. Помнишь, как ты задавала вопросы, а я отвечала? Думаешь безтелесой душе легко было влиять на эту лампу? Она никак не хотела слушаться и то включалась, то выключалась, то как ненормальная мигала. Я только на третий день научилась ее контролировать. Только ты одна это и заметила. И когда ты спросила меня – мама тебе хорошо там, где ты сейчас? Я не смогла ответить….Я плакала… Как мне может быть хорошо там, где вас нет, даже если это чудесная тюльпановая сказка… Конечно, мне плохо без вас… Но теперь я точно знаю, что жизнь после смерти не заканчивается… Если ты любишь… Если ты любима и в тебя верят. Потому я создала это царство вечно распускающихся с утренними лучами солнышка тюльпанов и посылаю тебе сигналы за сигналами… И вот наконец, спустя год ты меня услышала… Я так рада тебя видеть дочка. Я так скучала по тебе. Но теперь мы будем видеться чаще, так как у тебя есть комната распускающихся тюльпанов. И каждое утро на зорьке ты можешь приходить ко мне ненадолго сюда и мы будем болтать и болтать обо всем земном и неземном, человечном и вечном…
- Лена…
- Мама меня зовут…
- Слышу, дочка. Иди. Я всегда тебя жду. В любое время, приходи ко мне…
- До встречи, мамасик…
Кто-то сзади трясет меня за плечо.
- Лена, проснись. Ну ты и засоня… А кто-то вчера нас воспитывал, что мы тут в Сибири все как тюлени сонные. А сама? Скоро одиннадцать, а она дрыхнет. Не встанешь, я сам кофе твой выпью!
- Да встаю, встаю.. Ты меня вырвал из такого чудесного сна… Там была скзочно-нереальная тишина, что слышно было шуршание ветра по лепесткам тюльпанов.
Выкидывает из сна чашка горячего ароматного кофе. Умытые улыбки детей и ласковая улыбка мужа окончательно возвращают в реальность. Как хорошо любить и быть любимой!!! Как хорошо просыпаться по утрам в любимых объятьях. Как же замечательно быть счастливой!
Соскакивая с постели, бегу в ванную. Что-то меня останавливает в проеме двери. Взгляд скользит по стене… Какие же мы с мужем молодцы… Какие красивые обои выбрали… Распускающиеся тюльпаны… Тюльпаны… Где я видела столько тюльпанов?

И вдруг, солнечный луч скользя задел головку тюльпана и он покачнулся, а за ним другой… и вот передо мной больше не стена, а поле распускающихся утренних росистых тюльпанов… И мама, такая красивая молодая и смеющаяся машет мне рукой…