Как потерять сознание

Хуан Лия
На уроке украинского языка, моей закадычной подруге Марианне приспичило потерять сознание. Мы начали думать как это сделать. Я:
- Отчего можна потерять сознание?
- Когда много света.
- Правильно, еще.
- Если попасть в сонную артерию.
- Верно.
- При беременности.
- Не подходит - слишком долго ждать.
- Можно еще стукнуть по голове!
- Давай для верности попробуем все три способа!
- Ты - гений!
Итак, одной рукой я светила фонариком Марианне в глаз, другой рукой тыкала в сонную артерию, а третьей рукой... (нет, это уже скорее была первая рука Марианны, у меня нет третьей руки), а третьей первой рукой Марианна била себя по голове. Наконец-то я попала в сонную артерию. Марианна упала на пол, свернулась клубочком и захропела, после чего мне написали замечание в дневник: "Обезвредила подругу".