Мои года, мое...

Иван Паршиков
Серия"Байки военпенсов"



Как то мету ласты в направлении дома, время еще послеобедное рабочее, но я уже смылся с работы. А что? Всегда говорю:
    – Русский вояка не имеет права опоздать на службу (работу), а вот свинтить раньше? Это свято!  Но опоздать ни-ни!

Хожу практически всегда пешком, для поддержания  тонуса - чтобы брюхо не росло! В спину:
    – Молодой человек, угостите сигаретой!
    – Нашли молодого,– засмеялся оглядываясь:
«Мужик как мужик, старый на морду лица», -  а сам в карман за пачкой, протягивая сигарету.
    – Но моложе меня!- отвечает мужичок беря сигарету, и жестом показывая,мол дай спичку.
    – Я пенсионер... военный, пятьдесят девятого года рику!– засмеялся, дожидаясь, когда он прикурит от моей зажигалки. Шутить не стал с вопросом: «Губы свои,или дать?".
    – А я с сорок девятого,– затянувшись, сказал он и, подумав, выдал. – Наверное, мы равны возрастом с вами  ведь военным тяжелей быть.
    – Ну, могет и такое быть,- засмеялся я и мысль в голове:
«Практически от первого услышал, что тяжело быть военным. Остальные:
    – Да вы не хрена всю жизнь не делаете! Только солдатами командуете!». 

Как то попадалось медицинское исследование, в котором говорилось, что в среднем сорокапятилетние военные приближаются биологически к семидесятилетнему возрасту. Я, правда, по себе  этого не ощущаю, но чем черт не шутит, когда Бог спит. Не зря же государство вояк на  пенсион отправляют в сорок пять лет. В то самое время, когда в сорок пять баба ягодка опять. А мы чё старики? Хренушки как там, у Войновича в «Чонкине...»:
    – Я не буду больше молодым...,- пел особист.
    – Будешь, будешь!- жадно шептала ему на ухо Капа. Вот так и мы ищо молодые!
=======
2012 год