Закаленный мальчик

Владимир Капустин
        С английским языком я в школе не дружил, учительница по языку, тоже, чем-то отталкивала от себя, поэтому посещение уроков не доставляло радости и я решил закосить от занятий, то есть заболеть. На большее ума, в то время, не хватило. Нашел укромный уголок в местном детском парке, разделся до пояса и стал посыпать себя снегом, а на улице, в этот день, стоял мороз - минус 20 градусов. Редкие прохожие с удивлением смотрели на закаленного мальчика и, ни о чем не спрашивая, проходили мимо. Таявший, на голом теле, снег сначала вызывал щекотку, но через некоторое время окоченение пронзило меня насквозь -  пальцы на руках и ногах не шевелились. С трудом одевшись и доехав до своего дома, я стал ждать, когда же придет простуда. Так и уснул в ожидании. А проснувшись утром, почувствовал себя великолепно, даже лучше, чем обычно. И что мне оставалось делать? Пришлось идти на ненавистный урок.

1967г.