Кошмары наяву - из детства

Леинатас
 Жил я раньше в другом городе, маленьком таком, но все-таки родном.
 Я там родился. Я болел в нем. Ну Вы поняли.
 И вот в чем суть: квартира была, не совсем обычной планировки.
Она была, почти двухкомнатная, так как две части огромной комнаты были разделены на треть стенкой, все недостающее довершал шкаф, и я как бы жил в своей её части - комнатке, но вот двери не было, зато было окно выходящее на запад прямо по той стороне что соединяла комнаты.
 Такая вот планировка у нас была. В шесть лет я перестал спать крепко, а телевизор довершил мутацию моих биологических часов в сторону совы. Что объективно не сходилось со временем родителей-жаворонков.
 По ночам, когда родные засыпали, я подолгу лежал в темноте прислушиваясь к городу.
 Я лежал и слушал постепенно город затихал и становилось совсем тихо.
 Именно тогда я начинал слышать шаги.
 Знаете как разгибаются ворсинки ковра, когда голая нога отрывается от его поверхности
 Шаги звучали так как будто кто-то то удалялся, то снова приближался, они были в соседней комнате и кто-то там ходил кругами.
 Слышалось мерное сопение спящих людей так что не было сомнения в том, что ходили не они.  Им было совсем все равно.
Обыкновенно я зарывался в одеяло и старался уснуть и, постепенно мне это удавалось
Но в одну из ночей я услышал шаги и понял, что сейчас они, вдруг, ближе чем всегда... Медленно. Кто-то сошел с ковра и пошел по линолеуму голыми ногами.
Прошел мимо окна, на миг заслоняя его свет проходящий сквозь мои веки, и стал не спеша подходить к моей кровати.
Я зажмурился сильней и старался уснуть, сердце било прямо у горла, я был слишком напуган.
И тогда, в один момент я понял, что кто-то стоит прямо надо мной, чувствовал ЭТО прямо надо мной
Я открыл глаза и увидел лицо, то что у можно было назвать лицом: выкаченные глаза и равнодушный рот. Оно было гнилым и утопленически-бесцветным.
Я видел его всего лишь миг, вернее сказать, дальше я ничего не помню.
Наверное я отключился
Оно позволило увидеть себя оно хотело чтоб я его увидел.