Крик

Валентина Скворцова 2
   Тёплый летний день, поднявшись, заглянул в мою комнату и рассыпался по полу золотыми лучами. В синем молоке неба белой пенкой качалось облако. Ветерок трепал маленькую брюхатую тучку, которая спешила по своим делам. Я вышла на улицу и оглядела двор. На дворе было пусто. Бледная скука, выглянув из-за угла,показала мне язык и, подбежав, повисла на шее.
     В свои одиннадцать лет я себе казалась достаточно взрослой. Никто не ограничивал меня в свободе, и я могла себе позволить одна ходить в лес. По тропинке я спустилась к дороге, ведущей к лесу. Сняв сандалии, я босиком пошла по мягкой легковесной пыли. Солнце тискало меня в своих объятьях. Навстречу мне выбегали молодые берёзки, остановившись у дороги, они бросали свой тихий шёпот мне на плечо.
     Вот и лес высокий, белоствольный, помахал мне зелёной косынкой, приглашая в свой дом, убранный запашистыми травами, цветами и ягодами. Я, повязав на голову косынку, обувшись, вошла в него.
     Я шла по лесу, собирая спелую костянику себе в рот, причмокивая от удовольствия. Колокольчик, вытянув тоненькую шею, качнулся от моего прикосновения. Какое чудо! Я легла на траву и стала глядеть в небо бесконечно голубое, тёплое, сдобренное солнечным маслом. Повалявшись, я пошла в глубь леса.
    Деревья становились гуще, трава выше, кусты теснее жались друг к другу. Я набрела на полянку земляники и стала рвать веточки ягод и собирать их в букет как цветы. Вдруг со стороны старого заброшенного пруда я услышала пронзительно ледяной, жутковато отчаянный девичий крик и мужскую ругань.
     Выползший из меня страх заставил меня бежать из леса. Я побежала, не чувствуя ног. Крик, корчась от боли, схватил меня за платье, пытаясь остановить. Он как стрела, выпущенная беспомощностью, пронзил меня, пригвоздив к берёзе, за стволом которой я спряталась, чтобы перевести дух. Немного отдышавшись, я вновь побежала. Крик как вилка, острыми зубьями вгрызался в мою душу, как в кусок мяса, и поднимал, та висела наполненная страхом, готовая сорваться и пропасть. Я, не останавливаясь, бежала.
Он долетал до меня, вонзая свои острые когти, как коршун в свою добычу.      
      Наконец я выбежала из леса и быстрым шагом пошла по дороге домой. Моё воображение рисовало страшные картины насилия. Я, съёжившись, со страхом обернулась. Тихий лес зелёной стеной стоял вдалеке. Придя, я рассказала обо всём соседям.  Мужики ходили в лес, но лес не выдал своих зловещих секретов, похоронив их у пруда на берегу заросшим мелким душистым клевером.