Нет

Нелле Конгрейв
Нет… Нет. И нет! Я не согласен. Не хочу. Не могу. Не так. Перечеркнутые строки… Не для меня! Нет! Я – против. Не сей час. Никогда!
Немая пустота в ответ. И тихое, одними губами  “почему?” повисает в пространстве. Ответа нет. Его не будет? Или, все же…
Кулаками в стол. Глаза в бессмысленно яркий монитор. Нет! Бросаю в стеклянное бездушне жидких кристаллов,  в расчетливую равнодушность микросхем и плат. Я ВСЕГДА ПРОТИВ… Только…
Сейчас я согласен на все. Ради тебя.  Поможет ли… Или… Нет. Не хочу думать, не могу чувствовать. Только боль. Горячие соленые капли. Это ты… Милый, ты выиграл. Ты – победил. Тебе удалось… Я знаю, что у меня есть сердце. И оно болит. Оно может болеть! Но, я вынесу это. Правда. Я смогу. Только…
Что бы это было не напрасно, не поздно, не зря… Потому что, если будет иначе. Я соглашусь с тобой. Впервые и в последний раз. Соглашусь…