Мороженное

Виктор Маковский
28.10.11
   Бронхит. Припёрло. Проснулся от кашля. Баба не спит. Она в своей
комнате смотрит телевизор. А уже ночь на исходе. Четыре часа пробило на часах у кого есть такие.

    Включил радио. А там весёлая компания в составе Ирины Воробьёвой, какого-то Кабаладзе, наверное, грузин. И ещё кто-то там был,  да Юлий Гусман же, обсуждали сюжет, который был показан по телевизору.

    Там мальчик угнал трамвай и хорошо на нём покатался. Мне показалось, что они хотят повлиять на тех, кто будет определять наказание мальчику, чтобы его не расстреляли. А то у нас такая полиция…

    Бронхит продолжал делать своё чёрное дело. Сон пропал окончательно, у меня, а бабу мою, наконец-то сморил.  Ирина, я понял, что она исполняла роль ведущей на Эхе,  получила  право от главного редактора вещать в прямом эфире на всю Россию.

    Во второй части программы, под названием «Кейс» она предложила обсудить одну тему, на которую заострила своё внимание газета.  Газета сообщала, что в какой-то стране запретили продавать мороженное в вафельных стаканчиках.

    Потому, что очень сексуально выглядит облизывание стаканчика с мороженным, если это происходит в публичных местах. Минут пятнадцать они не могли соскочить с этой темы. Два престарелых пердуна выёживались перед, наверное, молоденькой Ириной. Уж как только они не изощрялись в словоблудии.

    А я лежал и думал, почему два не глупых мужика не могут понять, что они вещают на страну, а не беседуют между собой. Конечно, я мог выключить приёмник и не слушать, но тогда бы я не написал того, чего они заслужили.