Тень черного солнца4

Игорь Иванов 99
                Глава IV

«А вот и наша, Красная Шапочка, - приветствовал меня Альфред, когда я вошла в офис отдела. - Надеюсь, горшочек с маслом и пирожок у тебя с собой?»
Неугомонный Альфред, черноволосый красавец, неисправимый сердцеед, он не давал мне прохода, с той самой минуты, как я впервые появилась в редакции. Впрочем, с тем же усердием он обхаживал женскую половину всего издательства. На его счету было немало разбитых сердец, а еще больше обманутых мужей, жаждущих с ним поквитаться. Удивительно, как ему всегда удавалось ловко выйти сухим из воды! По крайней мере, его вычурную физиономию ни разу еще не «украшали» «следы» чьих-то крепких кулаков.
«Ох, Альфред, ну никак ты не подходишь на роль бабушки! – Ответила я, бросив: «всем привет!». - Потому, ни маслица, ни пирожка тебе не видать!»
Сняв верхнюю одежду, уселась за рабочее место, чтобы распечатать отчет. Неожиданно на клавиатуру упала красная роза. Я подняла глаза, встретившись с задиристо-лукавым взглядом Альфреда, опиравшегося подбородком о сложенные руки на перегородке из полупрозрачного пластика.
- Надеюсь, вечер у Красной Шапочки сегодня свободен?
- Об этом лучше спросить Серого Волка, что в кабинете за твоей спиной, потому что Шапочка может и до обеда не дожить.
- На каждого Серого Волка, найдется бравый охотник! – Усмехнулся Альфред.
- Вы, мсье, как я понимаю, и есть тот бравый охотник?
…Годар подкрался незаметно…
Я медленно поднялась, ощущая предательскую «вибрацию» под коленками и полное исчезновение положительных эмоций. У моего «ухажера» они тоже пропали. Он также медленно повернулся на голос. Наверное, еще немного, и он попросту стек бы гелеобразной массой по матовому стеклу, просочившись в узкие щели ламинатного покрытия на полу.
Шеф стоял от нас в трех шагах, готовясь прикурить сигару и судя по выражению его лица, «дать прикурить нам».
- Вам нечем заняться, мсье Альфред, кроме, как охмурять коллегу? Вы уже выполнили свое задание?
- Нет, но…
- Тогда, почему я еще вижу Вас перед собой?!
Альфред «растворился в воздухе», напоследок успев ткнуть в меня пальцем:
«Про волка – это она»!
«Вот, гад!..» - Это я мысленно про него.
Я осталась один на один с явно «изголодавшимся хищником», вспомнив тот самый приятный сон, в котором меня ублажали три мужские особы.
Где то читала, что если во сне тебе хорошо, то наяву следует готовиться к неприятностям. Если следовать этой логике, то меня ждали минимум три «неприятности мужского пола». Не нужно обладать особой проницательностью, чтобы понимать – «одна» из них в мятом сером костюме, прямо передо мной.
Несмотря на напряженность ситуации, способность к наблюдательности только обострилась.
«Мятый костюм, изрядно мятый…
Прожженный лацкан пиджака…
Не свежий воротничок рубахи без галстука…
Припухшие глаза со следами усталости…»
Все это я мгновенно зафиксировала отдельными фрагментами, выстроив их в логическую цепочку:
«Ночевал не дома, пытался уснуть, причем не раздеваясь. Вывод? Провел ночь в своем кабинете»…
Зачем? На этот вопрос я пока ответить не могла.
«Испепеляющий» взгляд Годара, не сулил ничего, кроме скорбных минут поминок по моей грешной душе, т.к. с телом она уже была готова распрощаться.
Нет, сексуальное насилие в прямом смысле мне не грозило, а вот в переносном…
Не исключаю, что в прямом – вероятно было бы лучшим исходом…
- Вас, мадемуазель Красная Шапочка, Серый Волк ждет у себя в кабинете через пять минут! Да! Потрудитесь снять с ушей «спагетти», те, что навешал мсье Альфред!
«Это серьги», - пролепетала ему вслед «пропавшим голосом», понимая, что час мой настал и конец близок…
Прижав к груди листы с отчетом, я вышла в проход между рабочими местами, и не твердой поступью, двинулась к «роковой» двери.
В повисшей «траурной» тишине, коллеги, приподнявшиеся со своих мест, провожали меня с каким-то суеверным почтением, так обычно провожают того, о ком знают, что он не жилец на этом свете.
Переступив порог, я замерла, услышав даже, как доводчик бесшумно закрыл дверь за моей спиной.
Годар сидел за столом и дымил своей ужасной сигарой. В пепельнице, возвышалась солидная гора окурков, вероятно скопившихся за ночь. Что лишь потверждало мои первоначальные выводы.
- Разрешите, мсье Годар?
- Что за глупый вопрос, когда уже вошли! Не больно Вы торопились, мадемуазель!
- Чтобы снять «спагетти», требуется время. - Я попыталась улыбнуться.
- Вы находите, это смешным?
- Нет…
- Тогда, улыбка Ваша не уместна! Подойдите ближе!
Я сделала два шага.
- Еще ближе! Право, я не Серый Волк, чтобы включать Вас в свое меню!
Как знать…
Все же, решила сохранить хоть какую-то безопасную дистанцию.
- Прежде, чем прочесть галиматью, которую Вы обнимаете с такой материнской нежностью, хочу знать, почему агенты Сюрте интересуются Вашей «фигуристой персоной»?
Я молчала, соображая, можно ли считать последнюю фразу комплиментом.
- Сядьте, в конце концов! – Кивнул он на стул справа от меня.
Не смело присела на краешек.
Что Вы глазками, хлопаете? Язык проглотили?!
- Да. То есть, нет! – Спохватилась я.
- И?! Из Вас клещами объяснения вытаскивать?
Нужно было что-то говорить, это требовал его взгляд и я начала рассказ, которым ублажала слух агента спецслужбы в Кормей. Собственно, он был на бумаге, а еще я отослала его на электронную почту шефа.
Годар, в отличие от сотрудника национальной безопасности, до конца моё «сочинение» не дослушал.
- Мадемуазель, Максина, это…
Это…
Даже приличного слова не подберу, как «ЭТО», - он указал на листы, которые и в самом деле, стали для меня почти родными, - все назвать!
- Приличное слово есть – ч-е п-у-х-а. – По буквам произнесла я.
- Вполне, самокритично. Так, что же Вы делали целых пять дней?
«Он, что-то знает, но хочет услышать от меня», - предположила я.
Иначе, как объяснить то, что еще вчера мне грозила «расчлененка», а уже сегодня со мной даже почти мирно беседуют. Значит, Годар успел от кого-то получить информацию…
Размышлять было некогда и я, набрав побольше воздуха в грудь, приступила к рассказу о том, что произошло на самом деле. Подробности наших личных отношений с Робером, разумеется, опустила.
Годар, слушал внимательно и даже не перебивал уточняющими вопросами, как это он обычно делал.
- Это факты, подтвержденные аудио и фотоматериалами, - закончила я свой рассказ, когда в кабинете табачный дым почти полностью заменил собой кислород.
Шеф сидел в раздумьях…
«Поздравляю Вас, мадемуазель, Вы владеете эксклюзивным материалом, - наконец произнес он, - если даже часть его опубликовать в вечернем номере, то утром Вы проснетесь в зените славы. Рейтинг Монд взлетит до небес, а Ваша карьера пойдет резко в гору. Вы, это осознаете?»
- Осознаю. – Ответила я.
- Как то, без особой радости, Вы это произнесли.