Не мой час

Олег Наумов
Однажды в нашу юношескую кампанию привели девушку. Лет 17. Совсем молоденькую, как и  почти все мы. Привела ее сестра моего друга, Генки. Мы тогда тусовались (собирались, болтали, пили конечно) в их дворе на улице Ленина. Хороший был дворик, уютный, небольшой и незахламленный. Внутри двора, как бы на заднем плане стояла небольшая беседка, мест на 10, со столиком в середине. Раньше во многих дворах нашего города были такие. Можно в домино поиграть, в картишки с соседями или друзьями перекинуться. А вечером, ближе к 11 часам, ее оккупировали мы, молодежь.

Кстати, мне лично и моим друзьям там было очень уютно.  Рядом квартиры моих друзей, где нас ждал и чай и даже ужин, если надо. И мои родители знали, где я нахожусь и не беспокоились. Да и участковый знал, что мы даже если выпьем, то пойдем на танцы и трогать никого ен будем.

Зимой мы собирались у Генки дома, его мама не возражала, а отец, ну он тогда часто поддатый был, на нас внимания никакого. А летом, весной мы сидели в беседке.

Там, в том дворе, в той беседке я встретил свою первую любовь. Там мы с Петровичем (мой друг) делали домашние задания по математике. Бесились, играли. Сзади беседки я нашел чайник. Такой аллюминиевый солдатский чайник (рядом был штаб армии и гараж с солдатиками). Ну вот этот чайник мы, ребята, использовали, как туалет и сами над этим ржали. Сейчас об этом стыдно вспоминать, а тогда было смешно, когда мощная струя била в стенки этого сосуда.

Вот в один из теплых майских дней там и появилась она. Ее привела Ленка, как я уже написал, сестра моего друга.  Привела и сказала, подняв ее руку:
- Таня, Советский Союз.

На Тане было коротенькое платьице, оголявшее красивые ножки. С первого взгляда мне показалось, что именно ее я искал всю мою юность. Красивая, пухленькие губки, красивые ножки, нежная кожа на шее.... Я чуть не рухнул, когда увидел все это, да еще под натянутой тканью платья красиво смотрелись два девичьих нежных бугорка, явно без признаков бюстгальтера, но не испытывавших земного притяжения. уже обрадовавшись, я двинулся навстречу своему счастью, когда ее ноги некоторым образом подкосились, и она просто рухнула на скамейку, понуро опустив голову и сразу уснула. Девочка была в зюзю, вдребезги пьяна. ...........

- Лен, кто это. - раздались голоса.
- Не трогайте, не в себе девка. Любимый послал ее....

Вот как все-таки бывает, с сожалением подумал я. Такая красивая, просто глаз не оторвать, и чего вешается мужику на шею, чего расстраивается. Я бы ее на руках носил.

Но это, видимо, был не мой час.