из записок сумашедшего 1

Константин Меньшиков
.,,Забудь меня , извини но мы не можем быть в месте\" Последние её слова особенно сильно вьелись в мою память , именно с ними я проснулся сегодня . Оделся, и закурил сигарету не люблю когда мысли о прошлом всплывают в настоящем,надо прогуляться .
На улице оказалось не на столько холодно как казалась сидя дома , падал тёплый пушистый снег ,я включил музыку на плеере и пошёл,пошёл куда глаза глядят вспоминая о ней. Хоть и сам понимаю что не стоит предаваться с утра этим воспоминанием но не чего поделать с собой не мог .Я шёл мимо магазина  и домов мимо которых мы любили гулять когда были в месте . Да и по чему становится так больно и грустно вспоминая обо всём этом ,ведь прошло уже 4 года ..... Вопрос из серии тех что не найду ответа на него не когда ,как бы не искал, и в голову влезает  мысль а самоубийстве, ведь серьёзно проще   послать  всё это к чертям взять и спрыгнуть с 9 этажа или бросится под поезд едущий в не известном направление . Прокручивая эти мысли в голове я бродил без цельно целый день по зимнему городу , и становилось только хуже . К наступлению ночи я уже окончательно не мог соображать адекватно, зал в магазин и купил 2 бутылки вина и пачку сигарет. Продавщица глядя на меня подумала наверно что совсем бедолага спивается второй вечер приходит и покупает одно и тоже, вино и сигареты. Но мне было уже всё равно на её мнение, на мнение других я просто устал, устал дышать смотреть на мир и пытаться радоваться этому миру .в общем просто устал жить .ведь одиночество стало моим вечным  спутником жизни ,а одиночество как известно не самый приятный фактор этого мира. я вышел из магазина распечатав бутылку и сделав приличный глоток из неё я прикурил сигарету и отправился домой, проклиная жизнь я шёл домой.Резкий глухой удар отбросил меня в сторону , я даже  толком не понял что произошло .Я лежал на земле не в силах пошевелится и чувствовал жуткую боль во всём теле,чё же произошло ?я не мог повернуть даже шею чтобы понять что случилось но я чувствовал что я умираю , не ужели это канец хотя сам желал умереть но тут ворвался резкий список того что я не успел сделать, да и жизнь слишком ценна что бы обрывать её только из за любви  жаль что это начинал понимать так поздно. Глаза мои закрылись и полностью потерял сознание.Темнота ,чернота, но тут резкая боль в спине заставила меня открыть глаза .Передо мной стояла медсестра как выяснилось позже, в тот вечер меня сбила машина и водителю повезло меньше чем мне он не выжил. Это происшествие на долго научила меня ценить и любить жизнь ка кой бы она не была.