не законченное

Мэтт Томсон
самая страшная фраза для влюбленного человека это давай останемся друзьми. Так и случилось со мной несколько лет тому назад.
" тупая ****а!" -сказал Генри.
       он был одним из моих лучших друзей, который всегда умел подобрать нужное слово. выглядел он молоде своих лет,жилистый, невысого роста. он пользовался хорошим спросом среди женщин,но почему то часто путался, когда дело доходило до чего то серьезного  или наоборот становился похожим на  обезумевшего мартовского енота. Генри был поклонником одной мало известной актрисы и почему то часто цитировал ее,хотя в этом и был какой то смысл.. В то время у меня было много друзей, сейчас же их можно пересчитать по крышкам от"Полутемного" оставленных на заднем сидении моего старенького бьюика. в тот вечер их было две. вторая принадлежала Малышу Санни. мы прозвали его так за безумно добрые детские глаза, и за этот пронзающий душу поросячий визг, когда ему было весело. он разбирался в машинах лучше всех нас вместе взятых, да что там, он мог утереть нос самому Генри Форду, если бы речь зашла о системе впрыска или другой составляющей автомобиля, в которой я мало что понимал.
"еще пожалеет"- поддержал он Генри, хотя знал женщин ровно столько, сколько помойный кот знает об отдельном лотке или сытном завтраке.
мне же было уже все равно
-"тупая ****а"
закончив с любимым делом мы вывалились из бьюика и зашагали, в сторону дома,  нужно было заплатить за стоянку в этом месяце, но я подумал, что лучше приберегу монеты на еще одну бутылочку портвейна. стоянка находилась в двух кварталах от
Крапэр стрит.это был своего рода отдаленный  мини город, размером в одну улицу.
      Всякого дерьма тут хватало, дерьма имевшего очень быстрый Кольт или ту же узи, который мог быстро стать последней точкой, в еще не начатой взрослой жизни. Отдалённом, чёрт его дери, не потому что он был приписан к этим, затхлым, вонючим, наркоманским , полным разврата, ненависти и любви гнилых без зубых шлюх месте. А он был отдалён от повседневности. Нет. Повседневность в нём была, но какая-то оригинальная в своём стиле, стиле проклятых чёрных необразованных гангстеров. Но не смотря на это мы здесь жили и пользовались определенным авторитетом среди местных жителей.
       Всю дорогу Генри что то уперто рассказывал Малышу про одну из своих подружек, с которой кроме тупых гуляний по парку дел не имел. Мои же мысли были заняты кем то другим.
       ".... А ты целуешь ее, и небо в алмазах..." - почему то я отчетливо услышал эти слова..
Дойдя до развилки и осушив  еще по бутылке, мы попращались , так как жили через два светофора друг от друга. 
   подходя к дому я подкурил сигарету и увидел, как огромное облако, как будто состоявшее из не сбыточных детских грез, пожирало молодую луну.  А ведь небо и правда было в алмазах..
        Зайдя домой, я сбросил все свои вещи в угол, мне не перед кем было убирать комнату. Я любил одиночество, всегда знаешь что от себя можно ожидать, возможно я просто боялся людей.  Я достал из холодильника вчерашний недопитый виски и сел на кухне. В полупустом стакане отражался завтрашний день. За окном солнце, еще отдавало последние лучи настоящему. Стук в дверь оборвал мою идилию. Милая девица лет 25 стояла на пороге моего дома, ее аккуратные соски пробивались через тонкую ткань платья, похоже она не любила нижнее белье.
- Вы Томсон ? - спросила она
не успев ответить я получил тяжелую пощечину, похожую на удар бичевским кнутом.
- это вам за мою 16 летнюю сестру"- всхлипывая она побежала в соседний дом
" а задница могла бы быть и получше"- подумал я и пошел спать, так и не поняв о какой сестре идет речь.
        лежа в постели,  я раздумывал, что нужно человеку для счастья? и перед глазами невольно всплыла картина, как я  жестоко трахаю домработницу своего соседа в его же гараже. неужели только ебля? Вот тут то я и вспомнил про эту сестричку... странно, что таких молодых берут на работу..
       утро началось с передачи по радио ''с добрым утром, страна!''
    - была бы она на моем месте явно бы так не говорила. виски дал о себе знать плохим запахом и красивым всплеском в унитазе. сегодня нужно было отвезти машину  на осмотр в мастерскую, постоянно барахлил датчик топлива . Малыш Санни говорил, что такое бывает из за бутореного бензина
  Ребята из мастерской встретили меня как своего. Раньше я заезжал к ним по два раза на недели узнать про битые тачки или просто попить кофе. хозяин мастерской был когда то моим одноклассником.  это был крупный дядька, грубой наружности и густыми рыжими усами.ходили слухи что он специально подкрашивал их, чтобы казаться моложе и цеплять молрденьких дамочек на своих пежо. он не был альфонцем, но был не против за их счет надраться дорогого пойла и покувыркаться на заднем сидении. его жена  догадывалась об этом, но молчала, толи из за того, что он приносил хорошие деньги , или из за того что ее задница была размером с гаражный бокс, а может и правда любила....

продолжение в процессе..