Для него

Юлия Май
Вечер…Как грустно и неуютно было ей тогда одной. За окном пел свою песню дождь, а душа хотела солнца и тепла. Сколько дней она уже думала о том, чтобы забыть все ,уехать куда глаза глядят, хотя конечно лучше туда, где море, песок, солнце.
 Решение созрело молниеносно. Еду, еду, но куда, с кем? Удивительно складываются обстоятельства – посмотрела какую-то передачу, подумала, и уже в пути. А показывали по «ящику» загадочную, необычную страну Египет. Вот, что ей было нужно.
 Паспорт, документы в сумке, она подходит к агентству. Доброе и всегда нежное лицо директора одарило меня улыбкой, тем более, что мы были давно знакомы. Ведь вместе ездили не раз , вместе узнавали новое и интересное.
- Кого я вижу, отлично выглядишь,- поприветствовала меня Лена.
- Спасибо, ты тоже цветешь и пахнешь,- комплимент за комплимент.
- Куда едим, душа моя?
-Где нет зимы, снега, холода.
Мы начали просматривать видео разных отелей, курортов – все было просто сказочно красивым. Остановились на египетской Хургаде. Но нужна была компания. Кто поедет, и поедет ли вообще- оставалось загадкой. В голове пролетали имена, фамилии тех, кто смог бы составить компанию: Ира, Люда, Таня…Да, Таня, она же сможет, она же друг, да и уговаривать долго не пришлось. Только один звонок, пара фраз -  и все «ГУД».
Поездка планировалась через 4 дня. Ну и суматоха началась. Купальники, шорты, откровенные платья, новая косметика – и куда только подевалась усталость?  На работе отнеслись с пониманием, мол пусть едет, отдохнет, а то бедняжка после развода очухаться не может. Но так думали они, а я решила четко – все меняю в своей жизни: гардероб, принципы, фигуру и конечно же мужчину.
 Пришел день отъезда. Чемодан, а точнее дом на колесах, был уже собран, документы в сумочке, так же как и помада, духи, прочая ерунда. Вперед!
 Аэропорт  встретил нас, четырех путешественников, серым и мрачным фасадом,  большим количеством разных людей, и белоснежными лайнерами за окном. Какой же из них наш? И как пройдет полет? Наверняка все будет отлично. Дети шумели, ожидая увидеть теплые края. А мы курили и в глазах каждой читалось- что меня там ждет и ждет ли вообще?
 Полет оказался спокойным . Под нами проплывали облака, потом города, Средиземное море, турецкая Анталия, а потом показались песчаные горы, огромный Каир, и конечно же пирамиды. Пилот рассказывал что-то нудное , из чего было интересно лишь на какой высоте мы летим и  когда приземлимся.
Удивительные черные горы показались в иллюминаторе.  За ними опять песок. Но что это, что за чудо среди пустыни. Бесчисленные отели с шикарными бассейнами, пальмы, море, яркие краски, сменяющие желтый песчаный пейзаж? Да, да, это была Хургада – город -мечта, город- сад, и если хотите, город -рай.
Стоило нам только выйти, как в лицо дунул приятный теплый ветерок и запах пряностей. Мы вышли из здания  аэропорта, нас уже ждал молодой симпатичный араб, почти без акцента говорящий по-русски. Все формальности были соблюдены, информацию мы уже переваривали. И все бы было спокойно, но почему-то меня встревожило имя нашего гида в отеле. Его еще никто не видел, не знал, а имя заставляло сердце биться учащенно. Дорога  была не близкая. За окном -  пейзажи удивительной красоты: пальмы, дворцы, выполненные в восточном стиле - все завораживало глаз. А в голове: «Халид, Халид, Халид». Господи, кто же ты, что только одним именем сводишь с ума?
  Наш отель располагался  в центре города. Кругом были лавки, магазинчики, кафе, торговые центры. Вот где мы оставим свои денежки, сомнения в этом не было.
Поселившись в семейном номере, мы пошли осматривать местные достопримечательности. А их тут было не мало: бассейны, бары, ресторан, в котором мы предполагали кушать и конечно же море и яхты – белоснежные птицы, которые  берегли в своих каютах множество тайн. А в голове не переставало звучать удивительное имя – Халид. Вечером нам был назначен информационный коктейль, где все тот же Халид должен был рассказать обо всем, что нас ждет, заинтересует, и конечно же, сколько денег мы потратим в Египте.
Постепенно холодало( если это можно так назвать, приехали из -5, а уже что то не нравиться, ведь тут было +30). Как дисциплинированные девушки с детьми, ровно в 17.00 мы были уже на ресепшн, ожидая нашего гида. Но портье вежливо попросил нас переместиться к большому бассейну, присесть за столики, где нас уже ждал свежевыжатый апельсиновый сок. Сели, ждем.
Ничего не предвещало неожиданностей, но… В прозрачных дверях центрального входа показалась фигура молодого симпатичного парня. Он был среднего роста, одет исключительно в белую одежду.  Что, почему, зачем, куда – все эти вопросы я адресовала моей голове. Он сел напротив. И тут я , увидев его глаза, поняла – все попала. А он не сводил с меня свои черные , но добрые глаза. Мне казалось, что говорил Халид только со мной, только мне рассказывал про пустыню , Каир, Луксор, пирамиды. Сначала  было весело, мы много смеялись, ведь он такой забавный, знает разные шутки и анекдоты. Я заметила, что мелкие морщинки возле глаз добавляли его лицу особенного, неповторимого выражения. Я уже не слушала предложений об экскурсиях, не смотрела на яркие картинки на мониторе его компьютера, а смотрела только в его глаза. А они были удивительными. Странно, но как только наши взгляды встречались, нам было не до смеха.  Время летело быстро, мы не заметили, как нам надо было уже идти в ресторан на ужин, тем более дети были зверски голодными. Мы поблагодарили Халида за все, и уходя пообещали по всем вопросам обращаться только к нему.» Конечно, только так»,- сказал он и спросил в каком номере мы остановились.
Настроение улучшалось со скоростью звука. Хотелось петь, танцевать, веселиться. И желания не заставили себя долго ждать. Поужинав, причем всякого разного и необыкновенно вкусного, мы приземлились в уютные кресла возле барной стойки.
- Почему бы не выпить какого то вина и не отметить наш приезд, - предложила Танюша.
- Отлично,  идет!
Стас сидел с нами и рассказывал что то смешное, а что касается Юли, то она ,не долго думая, подалась на площадку, где проводился конкурс «Miss Waves».Девуля наша пела, танцевала, изображала из себя пьяную, рассказывала веселые истории. Конечно же и победительницей стала тоже она. Приятно было осознавать, а главное почетно, что ты живешь в одном номере с новоиспеченной «Миской».
В душе творилось что то невероятное – радость от новых впечатлений, знакомств, но больше всего удивило то, что через несколько минут появился опять Он.
- Привет, принцесса!
К кому он обращался, было непонятно, так как глаза свои я не поднимала, а решила полностью отморозиться. Прошло, Халид , сказав еще пару заученных фраз, ушел. А я пожалела, что не заставила его побыть с нами подольше.
 В номере уже играла тихо музыка, дети укладывались спать, да и мы с Танюхой были  не фонтан после перелета. Разговор завязался сам по себе. Тема, думаю, понятна всем - просто сногсшибательные, внимательные к тебе арабские парни. Мы долго смеялись, шутили. А потом наш разговор прервал телефонный звонок. Звонили с ресепшн. Портье на ломаном русском объяснил: «Дэвушка Юлья, вас ждет в холле Халид!»
Господи, что тут началось. Где мои джинсы, а может лучше юбка, где духи, где сумка? Мое внутреннее «Я» было в панике. Собравшись через ….. минут, я уже выходила из номера. Спасибо Танюхе, поддержала, осталась с детьми.
Страшно не было, но тревога не покидала меня. А в холле, весь из себя, сидел он. Предложение присесть я приняла, тем более, что на столе уже стоя ароматный кофе.
Разговор сразу не клеился. Погода, перелет, впечатления – пожалуй ,это все, о чем мы говорили. Но сердце радовалось, пело, трепетало. Неожиданно для меня он сказал, что знал о моем приезде. Смешно было бы не знать, ведь именно у него были все данные о туристах, которые отдыхали через «Туртесс».
- Я не это имел в виду,- тихим, чуть слышным голосом произнес Халид.
- Ты мне приснилась.
Ну все, понеслось, заученные фразы, ничего оригинального. Я не такая, я – не глупышка, знаю себе цену. Но… « Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад…», вспомнились слова Пушкина. А он и не думал обманывать.
- Хочешь, я покажу тебе нечто удивительное?- спросил он.
- Что?
А удивить меня было трудно. Казалось, что я уже видела многое, незабываемое.
Не знаю, бывало ли у вас такое чувство, что вы переживали ту или другую ситуацию, а  меня дежавю преследует постоянно. Помню один сон: я на белой машине, еду неизвестными мне улицами, и вдруг – предо мной открывается обворожительное зрелище. Бирюзовое море, небо, готовое вот-вот накрыться темным покрывалом, и звезды, много звезд. И вдруг это все наяву. Возле отеля стоит белый автомобиль, красивый парень открывает мне дверцу, подает руку и говорит:
- Ты запомнишь этот вечер навсегда.
О, как он был прав. Было и море, и небо, а звезды так приблизились ко мне, что хотелось их потрогать рукой. Я никогда не смотрела на эти небесные светила через огромный телескоп. А теперь точно знаю, звезды бывают разного цвета: зеленые, синие, красные,     желтые… Он держал меня нежно за руку, что то говорил, но я его уже не слышала. Запомнила лишь то, что это самое любимое его место в Хургаде, что именно сюда он приезжает, когда ему очень хорошо либо очень плохо. Время неумолимо летело вперед, часы показывали уже  3 ночи, и надо было возвращаться. Проезжали мы мимо роскошного бульвара , где красовались один перед одним новенькие отели, нет не отели, а целые дворцы. Непременно надо показать это место моим. Свет, фонтаны, музыка, цветы самых причудливых форм и красок останутся в памяти навсегда. Вдали показался мой отель. Боже, почему мы так быстро приехали? Нежные губы коснулись моей щеки, сильная рука крепко сжимала мою руку, и голос, просто чарующий голос:
- Принцесса, спокойной ночи! Завтра увидимся.
Он вел себя как настоящий джентельмен, подождал пока я дойду в номер, а потом позвонил и, убедившись, что все в порядке, уехал. За окном уже светало, из мечети доносились призывы к утренней молитве, пели птицы, а с ними вместе и я.
Ничего умного я не придумала, как разбудить Танюху. Вот что значит друг до мозга костей. Беззаговорочно она встала, закутавшись в одеяло, и принялась слушать. Так до самого утра и просидели, радуясь и горюя одновременно.
 Утро принесло с собой новые впечатления. Мы много купались, рассматривали кораллы, жарились на солнце. А я ждала его. Стоило только  задремать, как сзади послышался знакомый и будоражащий  меня голос:
- Доброе утро, принцесса.
Его руки нежно обняли меня, а возле себя я увидела цветы – это были орхидеи, нежные почти неземной красоты. Мы поговорили о детях, о погоде, а Халид намекнул на какой то сюрприз.
Да, умеют же люди сделать приятное и неожиданное. В номере на кровати была выложена пирамида или что- то в этом роде, вся усыпанная красными цветами.
Неужели это сделал он? Зачем я спрашиваю, сомнений не было – это его рук дело. Замечательных,  ласковых рук.  Еще раз насладившись этой красотой, мы улеглись спать.
 А на утро нас ждал Луксор – город-музей и родина Халида. Мы отправились в Долину фараонов. Все тут напоминало о былой красоте, умиротворении, прежней роскоши. Да, умели же люди не только жить красиво, а и уходить в мир иной как настоящие короли. Гробницы впечатлили нас своей величиной, спокойствием и необычайной красотой, хотя все самое ценное, как сказал наш гид, давно перевезли в Каир. Да, что касается нашего сопровождающего в этом городе, то он прекрасно говорил по-русски, рассказывал интересно и ко всему прочему был похож на Эдди Мерфи. Такой же смазливый и веселый. Радости не было предела, дети заглядывали в каждую дыру, надеясь увидеть мумию какого то Рамзеса или Тутанхамона. А я думала о своем: может этими улочками ходил он? Может,   именно здесь он прогуливался, думая о чем-то сокровенном?
Величественная река Нил. Сколько легенд и тайн окутывает эти воды уже несколько тысячелетий, сколько эмоций вызывает один только вид. Город мертвых оставался позади. На небольшой лодке нас переправили через реку.  Не прошло и 10 минут, как мы сидели в ресторане шикарного отеля. Нас ждал обед. Вот в какие мгновения понимаешь, что ты живешь, живешь по-настоящему. Все бегали возле нас, «облизывали»,предлагали напитки, десерты, фрукты. Особенно эта картина увлекла детей. В этот момент они были не просто Стас и Юля, а как минимум госпожа Юлиана и сир Станислав. Но что это я о еде да о еде. Дальше нас ждало знакомство с городом живых. Спешу сообщить, что тут было значительно интереснее. На набережной гуляли люди, а возле пристаней стояли теплоходы, нет, целые дома на воде. Тебя так и тянет туда. Роскошные каюты, огромные палубы и несомненно незабываемое путешествие по Нилу: от Александрии до Осуана. Надо запланировать что-то подобное на следующий раз.
А мысли остались в Хургаде, ведь там он . Что сейчас делает, с кем разговаривает? « Хочу в отель – и все тут»,- что скажешь, « ума палата – ключ потерян». Ходи, смотри, наслаждайся – да не тут то было. Каждая минута, проведенная в разлуке, казалась вечностью. Господи, что же это я себе придумываю . Ведь ничего не было, никто ничего не обещал и не подавал надежды. Один ,проведенный вместе вечер  - еще не повод так сходить с ума. Но сердце говорило обратное: « Человек может быть влюблен как безумец». Неужели это она – нежданная, но такая молниеносная любовь? Ах, да, вам наверное надоели мои душещипательные речи? А что же город живых? Дальше мы подались в храм Корнак, что с египетского означает лабиринт. Умели же люди строить. Высоченные колонны, открытые террасы, священное озеро, статуи фараонов и богов – это все объединил в себе этот исторический ансамбль. Но нам, как обывателям, подавай что-то приземленное. Гид рассказал о самом большом в мире жуке-скарабее. Если обойти его статую семь раз против часовой стрелки и загадать желание, оно обязательно сбудется. Вот это другое дело. Ну что, пошли. Хотя чем этот «таракан» мог мне помочь, я не знала. Но желании загадала , думаю не трудно догадаться какое. Маршрут нашего передвижения улицами Луксора немного сокращу. Показали нам папирусную фабрику, предлагали купить что-то на память, но что там купишь, товары сказочные – цены баснословные. Еще был храм царицы Хачапсут, тоже впечатляет. И долгожданный путь «домой», то есть в отель.
Всю дорогу назад я думала о грустном. Приедем поздно, а он уже будет где-то у себя дома, возможно, смотреть телевизор или изучать новинки туристического рынка, не отрывая глаз от монитора. За окном автобуса было уже совсем темно. Дети спали, устав от поездки, посапывая своими носиками. 
 Вдали показались огни города. Наконец то мы тут. Довольные, но прилично уставшие, мы двинулись к центральному входу нашего пристанища.  Каково же было мое удивление, когда я увидела  в глубине холла его. Это было неожиданно, но приятно. На красивом лице  Халида читалась усталость и тревога.
- Я ждал вас, хотел убедиться, что все в порядке, - сказал он.
- Спасибо, - в один голос произнесли все мы.
Усталость улетучилась мгновенно. Если бы он сказал, что хочет провести этот вечер со мной. Если бы… Я смотрела в его глаза и мысленно , как бы стесняясь, просила: « Позови, позови!» 
После  позднего ужина мы поплелись в номер. А там опять новый сюрприз. На этот раз на кровати из белоснежных полотенец были выложены лебеди – грациозные и как живые.  Да, вот уж точно – нет предела человеческой фантазии! И опять приятно, черт возьми!
А потом все повторилось с точностью до минуты. Звонил телефон, я уже иду на ресепшн, и опять он рядом со мной. На этот раз все было не менее романтично. Изысканный ресторан, красивые люди кругом, зажигательная арабская музыка, отменные блюда. Но разве это было главным для меня в тот момент? Он рассказывал о себе, о том, что его интересует в жизни вообще и так, между прочим, тихо сказал: « Ты нужна мне». Неужели это может быть правдой? Нет, так не бывает. Я знаю его, а точнее сказать, не знаю совсем, только три дня. А он все говорил и говорил, не выпуская моей руки, смотрел в глаза и называл своей королевой. Крыша у королевы поехала окончательно. Причем вместе с короной. Я таяла в его взглядах .Забыла обо всем. Но именно в этом и была проблема. Надо возвращаться, меня ждут сын, Таня, миска-Юлька. Халид это понял и сразу же мы поехали в отель. Поздно не было. И расставаться не хотелось. Сидели в холле долго и молчали, просто смотря друг другу в глаза. Оказывается, для счастья так мало надо.
В тот момент я подумала о том, что все-таки жизнь бывает несправедливой. Ну почему он тут, а я через несколько дней буду за тысячи километров от него? Почему он не такой, другой, а какой  - объяснить не могу. Мне хотелось кричать что есть сил, кричать о любви, о том, что я без него не смогу. Все, надо переключаться, настраивать свою программу на другой канал. Мой взгляд остановился на красивых цветах, которыми был усыпан большой экзотический куст, и на маленькой, но очень проворной колибри. Вот ее счастье – напьется нектара и домой, к деткам. Мне показалось, что в этот мгновение я была с ней схожа: пью «нектар» слов и чувств. И тоже улетаю. Но куда?..
Куда, куда, что за вопрос. Конечно  в номер, спать, забыть и не думать.
На утро я заставила себя направить свои мысли в другое русло. Что может отвлечь женщину от реальности. Конечно же, шоппинг. Наша дружная компания отправилась изучать ассортимент местных магазинов. Какое наслаждение мы испытали, общаясь с привлекательными продавцами, парнями на любой вкус и цвет. В жизни своей не слышала столько комплиментов. Мы были и принцессами, и королевами, и лапочками, и рыбками, и солнышками. Жалко, что все это только ради  купи-продай.
Полки магазинов были завалены разными фигурками, пряностями, яркими одеждами на арабский манер, фарфоровыми тарелками , кальянами и прочей, «непременно нужной» утварью. И дело не в том, что ты хочешь это все купить, а в том, чтобы поторговаться. Для них это святое дело. Да и тебя сам процесс начинает со временем захватывать .Так, сторговавшись за полцены, мы накупили кучу папирусов, египетских кошек, пирамид и пошли дальше.
Центральная улица города , казалось, не имеет ни начала, ни конца. Яркие вывески, световые эффекты смешались в голове и в глазах. Мы были очарованы этим зрелищем. Детям хотелось всего и сразу: то игрушек, то сока, то мороженного. Что сделаешь, просят – надо дать. А между тем, я даже и не предполагала, что именно здесь живет мой теперь уже Халид. Я  была в замешательстве, ни покупки, ни новые наряды не радовали. Все мысли возвращались к нему. Да, это уже опасно. А с другой стороны, опасно – это когда цунами, ураган или другая какая-то стихия. Вот чего надо бояться. А чувств пугаться не надо. Их нужно беречь и трепетно к ним относиться.
Вечер удался на славу. Отель устраивал какой-то корпоративчик. По этому поводу на улице возле ресторана жарили барбекю, угощали сладостями, фруктами. Что очень обрадовало наших «киндеров». Ели много, животы выросли мгновенно, похоже, что от этой трудной работы они даже вспотели. А потом было представление: конечно же танец живота, просто умопомрачительные вращения дервишей, песни местных аборигенов в сопровождении музыки, которую издавали удивительные инструменты. А мы наслаждались зрелищем и «хлебом». В этот вечер хлеб был автоматически заменен на белое ароматное вино.  Выпили мы его не мало, поскольку было весело. Каждая шутка, пусть даже не первого разряда, казалась шедевром юмористического жанра. Так, с прекрасным настроением, мы удалились в свои пенаты.
Правду говорят, что Египет – страна контрастов. Не буду подробно описывать наше путешествие в пустыню, только лишь скажу, что это рай для туристов, и дом для бедуинов. Если кто-то хочет испытать на прочность свою пятую точку, вперед на сафари. Замотанные в арафатки, закутанные в множество одежек, мы покоряли пустынные просторы и на картах, и на квадрациклах, и на верблюдах, и на джипах. Последние и завезли нас в гости к жителям пустынной земли – бедуинам. Не знаю, от чего произошло название этого народа, но думаю , что от слова «беда». Живут ,как в Каменном веке, разводят коз и баранов, а еще, говорят, торгуют наркотиками. Угощали нас там лепешками, похожими по вкусу на лаваш, предлагали что-либо купить у них. На том и закончилось наше недолгое знакомство с этим загадочным народом.
Вернувшись в отель, смыв с себя не менее трех кило пыли, наша неугомонная компания пошла блуждать по территории. По зеленой, ухоженной траве бегали кролики, пели в «золотой» клетке попугаи – красота, да и только. Я ловила себя на мысли о том, что скоро домой. От этого и щемило сердце. 
 Мы с Танюхой устроились поудобнее возле бара, уничтожая запасы вина, говорили много и обо всем. Вдруг к нам подошел портье и сказал, что нас опять –таки ожидает Халид. Не долго думая, мы шли навстречу новым впечатлениям. На наше удивление, он пригласил нас к себе домой. Программа предлагалась не плохая: песни, танцы, мартини. А почему бы и нет, ведь я этого так хотела. Квартирка оказалась чистой и уютной, играла знакомая музыка. Как положено по арабским законам гостеприимства, мы уселись за импровизированный стол, который был сооружен за считанные минуты. Не буду вдаваться в подробности нашей беседы, скажу только, что было необычайно весело. Потом Таня решила ехать домой, то ли от усталости, то ли из-за солидарности . И мы остались одни. Как ждала я этого момента. Его фразу: « Пусть все будет так, как ты захочешь» я запомнила надолго. А я желала его всем своим сердцем и, что греха таить,  всем телом. Несмелые поцелуи, нежные касания заставили меня забыть обо всем. С экрана телевизора на нас смотрела Тони Брекстон и пела свою задушевную песню. Постепенно и очень умело он заставил меня поверить в то, что я  единственная и неповторимая. Чувства росли, как и желание близости. Близости не только двух тел, а и душ. Я никогда не смогу забыть запах его тела, его мягкие ,как бархат, губы. Он целовал меня, шепча непонятные слова. Какая разница, на каком языке. Этот язык понятен всем – язык любви. Я тонула в его объятьях, и думала о том, что этот  счастливый миг скоро закончиться. Ну и пусть, но он был, хоть и не долго. Время для меня остановилось. Сказать, что это было хорошо, значит не сказать ничего. В сладкой истоме мы смотрели друг другу в глаза. А его руки , сильные и мужественные, обнимали меня так крепко, что казалось я никогда не выберусь из этого плена. Хотелось заблудиться в нем, ворваться в его сердце на всю жизнь. Я прекрасно понимала, что это только лишь мечты.
Прохладная постель веяла приятными ароматами , не на долго мы разрешали себе отдохнуть, а потом все начиналось сначала. Нежные прикосновения, частое дыхание, ласковые слова и мгновения необъяснимого счастья. А потом, наслаждаясь ароматной сигаретою, мы молчали и слушали тишину. Город спал, где-то совсем не далеко звучала музыка. Странно, но она  совпала с моей внутренней мелодией. Совсем не хотелось думать о том, что будет завтра, через неделю, месяц.
Прохладные струи душа заставили работать мой мозг. Надо было возвращаться. Совсем неожиданно, словно из неоткуда , тихо, почти беззвучно, появился Халид. Он обнимал меня , нежно целовал и говорил что-то о том, как же будет дальше, что мы не сможем друг без друга. А вода, такая ее участь, смывала эти слова в неизвестность, забирая с собой все мои мечты. В голове монотонно стучало: « Через два дня домой». Нет, не хочу, не могу…
Почему- то утром настроение было отвратительным. Не хотелось даже идти на завтрак. Я долго лежала в постели, а мысли мои, казалось, вступили в неразрешенный конфликт. Но я снова и снова думала о нем. Да, наверное, это была та самая любовь, о которой грезят женщины и на которую уже не способны мужчины. Но он смог, у него получилось.
Мое сердце, которое жило много лет в неумелых руках, просто требовало заботы и ласки. Хотелось кричать о помощи: « Возьмите сердце в надежные руки!» Его долго пытались сломать, разбить, унизить, но не теперь. Ведь он был рядом! Казалось, что это будет длиться вечно, что я дождалась своего счастья. Но реальность рисовала совершенно другими красками и не такие радужные картины.
Сталкивались два разных мира, два подсознания, две религии, два мировоззрения. Но любовь – могучая сила, она стирает границы, лечит раны, дарит ощущение полета. Может быть, все решиться? Может быть…
Последние деньки мы решили провести исключительно на пляжи, хотелось блеснуть золотистым загаром дома, да еще и посреди зимы. Ненужные мысли развеялись сами по себе. Тем более, что компанию поддерживали интересные веселые люди. Мы с огромным удовольствием общались с Леной из Новосибирска – настоящая сибирячка, « коня на скаку остановит, в горящую избу войдет» - это уж точно про нее. С Юрой из Самары. Отдельного внимания заслуживает этот гражданин. Всегда « под шафе», веселый, оригинальный, он не давал скучать никому. То его забирает полиция за нарушение порядка, то он меняет курс яхты – ну не захотелось человеку на Райский остров, то доказывает арабу, совершенно не говорящему по-русски, что мировое господство за Россией. Даже уехать по-человечески не мог. Весь отель собирал его чемоданы, а портье тащил их аж до аэропорта, учитывая, что сам он этого сделать никак бы не смог. В придачу ко всему, Юра скупил все апельсины в супермаркете, аргументируя свой поступок так: « Ну надо же подарки привести !».Долго еще мы вспоминали веселое время, проведенное вместе и по-доброму смеялись.
Все, что хорошо, быстро заканчивается. Вот и наш день отъезда подкрался как шпион. Утром мы собирали чемоданы, заталкивая в них одежду и сувениры. А потом вдруг узнали, что вылет наш задерживается. Радоваться или нет- я не знала ,что делать. Уехать побыстрее , забыться, чтоб не болело. Но женщину понять трудно. Как под гипнозом, я пошла на ресепшн, зная, что там ждет он. Мы ничего не сказали друг другу важного. Я даже написала ему письмо, решила, что так будет лучше. Оставлю его на ресепшн, пусть потом читает и думает, я надеюсь, обо мне. Каково же было мое удивление, когда портье передал мне такое же письмо, написанное Халидом. Я присела возле него, смотрела в его глаза и думала о том, что увижу его снова, чего бы мне это не стоило. Настроение у Халида отсутствовало, он был хмур и казалось зол. Речей про то, что «я умру без тебя» или «не покидай меня» не было. Но он знал, как заставить меня помнить о нем всегда.
- Ты – лучшее, что было в моей жизни, и твой сын.
Он попросил прочитать письмо, когда я буду уже в небе над Хургадой. С такой же просьбой обратилась и я . Мне хотелось, чтобы он запомнил каждое слово моего послания, моей исповеди, которая была адресована только ему.
С ужасным настроением наш отряд направлялся к автобусу. Именно этот ненавистный транспорт должен был доставить нас в аэропорт. Все ухудшилось в тот момент, когда , войдя в салон, я увидела пьяные лица своих земляков и услышала ужасные тупые разговоры между ними. « Ну почему, они такие?»- подумала я . « Почему им неизвестно то, что знают они, те, которые остаются здесь? Они никогда не разгадают тайну под названием «Женщина».
   Очень быстро, как назло, автобус домчал нас в аэропорт. Паспортный контроль был уже пройден, багаж сдан, оставалось только ждать, когда объявят посадку. С кислыми выражениями на лицах мы наблюдали за суматохой, которая творилась в аэропорту. Кто-то покупал в последнюю минуту подарки родным, все те же земляки, уволившись в кресла, старались окончательно упиться и забыться. Вдруг каким-то неестественным голосом Таня почти прокричала:
- Смотри, Халид!
Это действительно был он. Да, я знала, что он вернется. Он не смог бы иначе. Ведь когда мы отъезжали от отеля, он даже не оглянулся, ушел быстро и навсегда. Я побежала к нему, но мешали турникеты, которые, словно по приказу, разъединяли нас. Руки в руки, губы в губы – так мы стояли, не обращая внимания ни на кого.
- Ты забираешь мою душу с собой, - сказал он.
- А ты –вор, ты украл мое сердце, и оно остается в твоих руках,- пряча слезы, говорила я .
- Я приеду к тебе, обязательно приеду.
Мне ничего не оставалось сделать, как сказать тоже самое.
Люди, заинтересованные происходящим, долго и как бы осуждая, смотрели мне вслед. А я думала – они все мне завидуют. И пусть.
Халид молча стоял и смотрел, когда мы исчезнем за дверями. И я ,еще из окна автобуса, видела его. Но уже плохо видела. Слезы застилали глаза, где-то в области сердца ужасно болело. В таком состоянии я и провела полет.
Родной Львов встретил морозом, холодным воздухом и серостью.
А на мобильном было уже 11 смс от него. И про то, как скучает, и про то, как прошел полет, и про то, что я самая лучшая…
Дома я сразу открыла конверт. Письмо было написано красивым почерком на английском языке. Понять его содержание было не трудно:
« Дорогая моя Юля!
Надеюсь, ты найдешь место этим словам в своем сердце. Я много повидал в этой жизни, многое пережил. Но то, что было с тобой, для меня не находит объяснения. Скажу лишь одно – я люблю тебя. Каждая минута, проведенная вместе – награда для моего измученного сердца. Спасибо тебе за то, что ты появилась в моей жизни. Ты – мой ангел!
Я всегда буду ждать тебя, помнить о тебе, ведь мое сердце принадлежит только тебе одной.
                С любовь, твой Халид.»
Письмо заканчивалось номерами телефонов, адресом электронной почты и пожеланиями счастливого полета.
А что было потом, догадаться не трудно. Звонки, смс, письма…
В душе творилось что-то невероятное.
Приближались Новогодние праздники. Суматоха, покупка подарков, продуктов –  это захватило меня  полностью. Я знала, что этот год должен принести мне удачу. Заранее готовилась к тому, чтобы загадать самое сокровенное желание, изучала новогодние традиции, а главное верила в то, что все задуманное исполнится.
 Но больше всего на свете я хотела быть рядом с ним. Чувствовать его прикосновения, слышать его голос.
Электронные письма летели в направлении друг к другу: из Украины в Египет и наоборот. Их содержания были почти одинаковыми, и в каждом читалась грусть и желание быть ближе. Халид писал о том, что хочет жить где-то на необитаемом острове или в пустыни, что ничего со дня моего отъезда его не радует. Я чувствовала тоже самое , и от этого ставало грустно.  Он напоминал о себе каждый день, это и радовало, и заводило ситуацию в тупик. Ведь так не бывает, или бывает только в книжках. Я понимала , что вместе нам не быть, что это фантастика. Но все равно мысленно улетала к нему, или еще реальнее видела картину его  приезда ко мне.
Что происходило со мной, одними словами не передашь. Сотни раз я перечитывала его письма, сотни раз просматривала смс. Его сладкие речи вдохновляли меня, одаривая огромными жизненными  силами. Но чем дольше это все продолжалось, тем больше я понимала, что наши отношения могут существовать только так, в письмах и звонках.  Правду говорят : « С глаз долой –из сердца вон». Так и я начала постепенно остывать в своих чувствах. Может, это жестоко, может, не правильно, но что поделаешь. Такова жизнь.
 Зима заканчивала свое господство, первыми лучиками солнца заявляла о своем приходе весна. День ставал длиннее, хотелось преобразиться, вдохнуть свежего воздуха, набраться новых сил после долгой зимней спячки. В ход пошли гламурненькие кофточки, модельные сапожки, яркая косметика, то есть вся «тяжелая артиллерия». Желание преобразиться, да еще так, чтобы мужики падали штабелями, росло не по дням, а по часам. Взгляд стал увереннее, походка от бедра – вот что делает с людьми весна. Почти стихи.
Каждый день был заполнен до предела: работа, домашние хлопоты, а вечером меня поглощала мировая паутина. Чего там только не было. Настроение поднимали смешные ролики, веселые песни, комедийные фильмы. Но только лишь на время. А потом мысли опять возвращались к тому, что я одна, что хочется  быть любимой. Да я это чувствовала, но на расстоянии. Ведь как поется в песне: « Я так люблю тебя, когда ты далеко».Он был далеко и лишь нечастые письма уносили меня в те прекрасные дни, когда он был рядом.
Опять вечер, и опять за окном дождь. Ничего не предвещало неожиданностей. Где-то около 19.00 раздался звонок в дверь. Я никого не ждала и даже предположить не могла, кто это. Каково же было мое удивление, когда, открыв двери, я увидела молодого симпатичного парня , мягко говоря, не нашей национальности. Он был одет с иголочки, очень аккуратный и улыбчивый. Наверное, ошибся квартирой. Но он, выждав пару секунд, сказал:
- Вы – Юля?
- Да, - ничего не понимая, ответила я.
- Только не закрывайте двери.
- И впустить тоже не могу.
- Меня зовут Симон, - представился этот парень.
Удивительное имя, но Васей или Федей его назвать было трудно.
- Вы были у меня дома, - совершенно без сомнений заявил он.
- Где? Вы что-то путаете.
Этот разговор меня совсем выбил из колеи. Где я была, причем тут его дом, и где он вообще? Но какую то связь с моим пребыванием в Египте я все-таки уловила. Подумав, но не долго, я пригласила его войти. Ну не пороге же разговаривать. Становилось интересно. Да, кажется вечер переставал быть томным. Мы прошли на кухню, я варила кофе, а он все время разглядывал меня, и боялся что-то спросить. Потом разговор, плавно преодолев сомнения, начался со знакомства. Через несколько минут мне все стало понятно. На одном сайте была расположена моя анкета. До такого додумался мой знакомый, чтобы легче было общаться. К данным обо мне прикреплялись фотографии. Ну теперь все ясно. Ведь на них , кроме разумеется меня, был четко виден типичный египетский пейзаж: пальмы, песок, отели, джипы. Мне было удивительно слышать о себе то, что, казалось , знал только Халид. И про то, что люблю путешествия, и про то, что у меня есть сын, хотя в тот вечер его не было дома.
Странно, но почему в последнее время меня все тянет на Восток? Почему все напоминает об этом?
Наше первое знакомство напоминало мне интервью со многими неизвестными. Но постепенно все начинало приобретать четкие формы. Симон был интерном, и в недалеком будущем собирался стать врачом, еще и кардиохирургом. Меня поразило то, с каким обожанием и уважением он смотрел на меня, совершенно незнакомого человека. Какой-то душевный мятеж творился у меня в середине. Зачем мне все это, и как он вообще узнал мой адрес? Все просто объяснялось. Его и моего , уже известного всем, Халида объединяла не только вера, религия, мир, а увлечение компьютером. Да, это величайшее изобретение человечества. Сидишь дома и не знаешь, что именно в эту минуту где-то говорят о тебе, возможно даже, решают твою судьбу. Так и было. Мои арабские друзья общались частенько на сайте, название  которого я уже и забыла, да это и не важно. Одним словом, данные мои с адресом, именем, телефоном теперь были известны Симону. А он, как истинный джентельмен, принялся выполнять задание своего собрата. Мол, как живете, чем заняты, какие планы на будущее? Поэтому разговор был сугубо деловым. Продлился не долго, что меня обрадовало. Совсем не хотелось изливать душу неизвестному человеку, но очень приятному в общении. Потом он быстро засобирался домой. И это тоже мне понравилось. Вот какой культурный, не намека на какую-то пошлость. Учились бы наши мужики. Толку от них было бы больше. Подарив мне диск с арабской музыкой, сказав еще пару приятных слов, он удалился.
  Я подумала о том, что было бы приятно еще раз пообщаться с этим человекам. Что то в нем завораживала. Наверное, глаза. А может необыкновенное уважение к тебе. Вот только не пойму, почему? Ведь мы друг друга совсем не знаем. А мысли продолжали блуждать в моей голове. Наверное, он очень хорош в белоснежном халате? Хотела бы я стать пациентом такого доктора. Ладно, что это я. Пора заканчивать с этими бредовыми идеями. Именно с такой установкой для мозгов я отправилась спать.
  Снился странный сон. Какие то люди, веселье, то ли свадьба, то ли сабантуйчик. Одним словом, муть. Но потом меня словно током прошибло. Эти глаза… Огромные черные глаза. Они смотрели на меня и казалось в них можно было утонуть. Я сразу проснулась. Боже, почему опять все так неожиданно, почему ? Да ладно, может он владеет гипнозом ,и решил поэкспериментировать. Смешно конечно, но засыпала я в ту ночь раз  пять, и все время на меня смотрели эти глубокие глаза.
  Утром я проснулась в ужасном состоянии и настроении. Голова болела, усталость валила с ног, но работа есть работа. И я, припудрив свой носик, отправилась «сеять вечное и доброе». Но не успела я выйти из дома, как мобильный проиграл знакомую мелодию смс. Читать было интересно и , как выяснилось позже, приятно. Текст  гласил следующее: « Доброе утро, принцесса! Я был очень счастлив познакомиться с тобой. Мне приятно, что ты открыла мне свой дом, душу и мысли. Приятного дня, успехов».
  Да, что то в последнее время меня все приписывают к королевской семье. То я принцесса, то сама королева. К чему бы это? Смешно, но очень приятно. Ведь после долгого периода в моей жизни, честно говоря не очень веселого, такие слова, словно мед. До работы я доходила уже совсем другим человеком. Настроение росло как бамбук, идиотская улыбка почему то не сходила с лица – картина, как говорят, маслом.
  До вечера пришло еще пару сообщений, содержание которых касались погоды, настроения, планов на ближайшие выходные. Неужели, хочет что то предложить? А почему бы и нет. Но нет. Как я забыла, ведь именно в эту субботу все наши девчонки собирались по поводу дня рождения  Мироси, забавной и неунывающей подруги по работе.
 Автоматически предложения пришлось отклонить. Это и к лучшему, я  не знаю этого человека, и особого желания узнавать пока что не возникало. А может все-таки  интересно узнать? И еще одно не давало покоя, почему он такой настойчивый, ведь его попросили только встретиться со мной .
Настал день нашего девичника, собиралась я с самого утра. Прическа была сделана в стиле «хаос», но почему-то вышло живинько и со вкусом. И даже черное строгое платье сидело на мне как-то по-особенному. Посмотрев перед выходом на себя еще раз, я призналась:»А ты ничего, детка, в смысле – ничего хорошего. Года…года…» Боже, какие года? Ведь жизнь только начинается, хотя до 40 еще в запасе год – другой. Значит так, с огромным букетом цветов и подарками наша неунывающая троица спешила в ресторан с довольно обыденным названием- «Классик». Именинница уже ждала нас. И увидев, расплылась в обворожительной улыбке. Вечер начинался не плохо: закуски, коньяк, прочие изыски. Посидев часик да поговорив, казалось бы обо всем на свете, мы ударились в танцы. Весело было просто жуть. А время неумолимо убегало сквозь пальцы. Совсем забыв о том, что мне непременно будут звонить, я увлеклась всякими «па» и музыкой. Но что-то заставило меня посмотреть на телефон. О, Боже, 5 пропущенных. Совсем не серьезная, просто ужас какой-то. Но несколько минут спустя, как полагается, я уже набирала номер моего нового знакомого. Приятно было услышать мягкий и нежный голос:
- Привет, я жду тебя.
- Да, конечно, скоро буду, - почти автоматически ответила я.
А потом добавила:
- А где ждешь то?
Встреча была назначена на центральной площади, возле театра. Романтика. В такие то годы. Смешно. И даже интересно. Что же дальше?
Вообще то по предварительному плану предполагался массаж, интересная беседа с продолжением знакомства со всеми родными и знакомыми. Ну а дальше, кто знает?!
Мне было очень весело, сказывалось влияние «Мартини». Припудрив свой нос, накрасив губы, я отправилась навстречу приключениям. Место нашей встречи находилось в двух шагах от ресторана. Поэтому я быстро, но не очень уверенно дошла к театру. Конечно же там меня уже ждал Симон. Он был веселым и улыбчивым. Почему-то мне показалось в тот момент, что я знаю его давно. Ребяческое поведение проснулось и напоминало о себе ежеминутно. Я что-то ему рассказывала, смешила. А он молча шел рядом, надеюсь, наслаждаясь моим обществом. Так очень быстро мы дошли к его дому. В тот момент я словила себя на мысли, что давно, очень давно, вот так я не гуляла по улицам родного города. А жаль. Ведь было так приятно. Но по-моему приятно было не только от прогулки, а от моего спутника.
И вот мы уже дома. Очень уютно, чисто, и совсем не похоже на берлогу холостяка. Грешным делом подумала, что женская рука тут задействована. Я была немного встревожена. А оказалось – зря. Все было интересно и неожиданно. Играла бесподобная музыка, настроение было отличным. Программа «максимум» была выполнена: и массаж, и приятное знакомство, и даже многообещающие взгляды. Время пролетело, я собиралась домой, но почему-то совсем не хотелось. Что опять со мной? Неужели новые чувства? И опять все не так ,как у людей. Почему меня тянет к нему? Ответ я узнаю значительно позже…
  Чувства, чувства – что с вами делать? Наверное, этот вопрос возникает в жизни каждого человека хотя бы раз. А у меня это было не в первой. Мне приятно было осознавать, что я кому-то еще нравлюсь, кому-то нужна.
  Наверное, вы подумаете, что это просто блажь, дурь, ерунда? Да нет же, похоже, меня начинало брать в плен новое чувство – приятное до сумасшествия. Ребята, я влюблялась. Да, несомненно меня это тревожило, но и радовало одновременно.
  Все бы хорошо, но что-то не давало покоя. Кажется догадалась, не что, а кто. Образ Халида мимоволи всплыл в памяти. Где он сейчас, что делает, о чем думает? Я знала только одно в тот момент, я думала теперь уже о совсем другом человеке. Может это покажется несерьезным, но я помнила о своем египетском друге не так уж и долго. Все, нет рядом – нет и в сердце…  Хотя звонки и смс не переставали идти ко мне, часто тревожа меня. Но разговор сейчас не об этом.
  Теперь уже каждый день, каждую ночь я думала о Симоне. Он снился мне, да и наяву тоже являлся. Он приходил теперь часто, принося в мой дом новые чувства. Я все больше привыкала к нему, к его нежным словам, почти детской застенчивости. Каждый раз мне хотелось угостить его чем-то вкусным, уделить по - больше внимания, увлечь интересными разговорами. Да и он не оставался в долгу. Максимум внимания, радость от общения, полная потеря над контролем времени и пространства – вот что творилось с нами.
Всегда приятно осознавать, что ты кому-то нужен, что кто-то о тебе заботиться, переживает. Именно таким человеком, как мне казалось тогда, и был Симон.
Чем  ближе мы знакомились, тем больше возникало у меня вопросов к этому человеку. Например, когда он поедет домой, кто его друзья, чем он живет, что его интересует?.. Но еще больше хотелось узнать его поближе. Думаю, всем стало понятно, что я имела ввиду. Теперь моя жизнь наполнилась новым смыслом, новыми ощущениями, новыми эмоциями. Я знала, что не так важно, когда любят тебя, как важно, когда любишь ты.

 Прошло время, и герои моего романа уже давно перестали быть героями в моей жизни. Тех, кого когда-то любила, теперь только лишь помню, да и то эти воспоминания приходят все реже и реже. Конечно этому есть свое объяснение. Время летит, унося с собой старые проблемы, но, к сожалению, принося что-нибудь новое, и не всегда приятное. Хотя бывает наоборот.
 Вот, представьте себе. Я – взрослый и самодостаточный человек, который думал исключительно умом , а не эмоциями, которому совершенно не все равно, что будет завтра, как сложится моя жизнь, вдруг потерял бдительность. Слушайте, по-моему, все изменилось…
А что по большому счету? А то…Меня полюбили, и это, похоже, оно, самое настоящее чувство. Ведь я тоже без него не могу. Мысли мои все о нем, связанные они с будущем, в котором есть место ему и мне, где спокойно и тихо, и эту идиллию  может нарушить разве что детский смех или плач. Смех или плач наших внуков. Наших…  Удивительное слово. Да, я старею, но не одна, у меня теперь есть он. Тот, который верит в меня, тот, который заметил самые тонкие и хрупкие ниточки в моей душе. Вы спросите, кто же он? Почему он особенный? А я отвечу. Мне хорошо с ним, просто и сложно одновременно, он веселый и непосредственный, непредсказуемый и открытый, он умеет ЛЮБИТЬ. Сегодняшнее свое состояние я бы описала так, если бы вела дневник, конечно. Но тут тоже можно…

Любовь, которая живет в тебе, все прощает, заставляет сворачивать горы, И когда ты готов кричать на всю планету: "Я люблю!!! До последнего вздоха!" Перед тобой закрытые двери открываются... Ты уже не ходишь даже, а летаешь...А потом, когда опускаешься на землю,  если ты теперь не один,то начинаешь жить не только собой, но и оберегая свою половинку; если опускаешься на землю с небес один, то первое время очень больно, но не путайте: не обидно, а больно... Эту боль не высказать словами... и вы идете вперед несмотря на эту боль. Вы как слепой котенок, которого согрели и выбросили на улицу...но вы, превозмогая все, двигаетесь вперед... и вы понимаете, что не стали любить меньше!!!!!! И при мысли об этом дорогом Вашему сердцу человечке, каждая частичка оживает и Вас переполняет чувство...нежности, заботы и внимания...Да и вы готовы расстаться с жизнью ради маленького мгновения рядом с этим человеком!!!
А если он захочет Вас убить, Вы даже не дрогнете, это будет наивысшим счастьем для Вас...Но Вы знаете есть дорогие и близкие, которые нуждаются в Вас и Вы не можете их бросить и предать, и во имя этой святой любви Вы живете, и продолжаете любить Всем сердцем и Всей душой...Кричите по ночам... гуляете словно в тумане...но живете и радуетесь...ведь Вам посчастливилось "... несколько шагов...пройти..."
вместе с Самым любимым!!!!!, "промелькнуть...тенью" в жизни человека, что является Вашим продолжением...
Берегите любовь, берегите друг друга!!!!!
И помните, что тот, кто умеет любить, способен озарить мир светом!

Вот именно так, а не иначе. И ничего дороже, чем это сводящее с ума ощущение радости, счастья, наслаждения. Господи, прошу Тебя, пусть так будет всегда. Да я не летаю в облаках, но ведь есть люди, и их много, которым удается пронести это святое чувство через всю жизнь, через века, через преграды и препятствия. Пусть, слышишь, пусть среди них будем и мы.
Мне хватило одной шестидесятой часа, чтобы понять, что он мне нужен...
Всего лишь минуты, чтобы утонуть в его глазах..
Шестидесяти секунд, чтобы влюбиться в его улыбку, в его голос, в Тебя...
Но мне не хватит и жизни, чтобы признаться в своих чувствах... Неужели этого мало?  Мне страшно представить, что бы было со мной, не появись ты в ту ночь, холодную и необыкновенно теплую ночь. Если бы...Если бы…
- Если бы мне дали тетрадь в 96 листов, мне бы было ее недостаточно чтобы написать то, за что я тебя люблю...

- Если бы пришлось охранять твой сон от кошмаров, я бы провела всю ночь у твоего порога, только ради того, чтобы ты спал спокойно...

- Если бы тебе пришлось уехать, я бы следовала за тобой...Не телом, так сердцем и душой...

- Если бы мне пришлось ступать за тобой по пятам, я бы не побоялась сточить ноги в кровь...

- Если бы мне нужно было на словах объяснять тебе как сильно и безумно я тебя люблю, я бы говорила без остановки, пусть даже не хватало бы дыхания и срывало голос...

- Если бы мне сказали выбрать между смертью и разлукой с тобой...Я бы выбрала первое, разве можно мне жить без тебя?...

- Если бы я умирала от жажды и каплею воды был бы ты...Я бы не стала пить...Я бы держала тебя на ладони...и умирала от жажды...
Нет, я не сошла с ума, хотя какая разница, что вы обо мне подумаете. Мне правда все равно.Ведь сейчас главное, что он рядом, что он чувствует меня, чувствует каждой своей клеткой, каждой каплей своей крови…
Ты опять встречаешь меня на улице, видишь, как блестят мои глаза, и думаешь, что это от счастья. На самом деле – от слёз...Но  это слезы радости, ощущения того, что ты кому-то нужна…
Ты замечаешь, что я не выспалась, и думаешь, что я весело провела ночь. На самом же деле – я думаю о тебе.
Ты видишь мою весёлую улыбку и думаешь, что я влюбилась. На самом деле – я просто ужасно рада, что ты сейчас рядом.
Я не смотрю на тебя, и ты думаешь, что я не рада тебя видеть. На самом деле – я просто боюсь не сдержаться... взять тебя за руку...обнять...прижаться к тебе...поцеловать... и сказать, как я тебя люблю...
Ну разве не счастье? Неужели в этой жизни еще что-то надо человеку?