Ода Петрову - Водкину

Троянда
"Ода Петрову"
Бэтта Гамова

 ..."Эти булыжники словно намазаны Миро,
 Тянет в кафешку настойчиво голос веков:
 - Девушка! Милая!! Хлопните водки Nemiroff!!!
 - Шёл ба ты на хер! Я пью только водку  Petroff!!!

  Тёмным пятном на рыбацкой фамилии славной,
 Факт, утянувший всю карму доподлинно в ад,
 Как  среди звёзд оказалось мурло  Петросяна?
 Плачу, рыдаю, и клавиши жму невпопад!"

http://www.proza.ru/2011/05/10/825

***********************************************

ОДА ПЕТРОВу - ВОДКИНу


Что вдохновляет? Простая такая фамилия.
Только она мне для уха приятная, милая.
Только Петров, а не прочий похожий болван:
Петрос, товарищ Петруха, мурло Петросян.


На фиг они мне, коль тянет в кафешку,
Где я гнездуюсь, не пряча усмешку.
Оду пишу я из множества слов
Водке «Nemiroff» и водке «Petroff».