моя плата... Прости меня... прости...

Ирина Липова
      Прости меня... прости...
         я падая, тебя на дно тащила...
            Ты боль свою на волю отпусти...
               Ведь я свою, рыдая отпустила...
            Ну как ты там?...
         ДУША забыть не может...
      Почти полжизни плохо нам вдвоем...
         Меня терзание о тебе тревожит...
            Ты ж петь умеешь... так давай споем...
                Ведь мир прекрасен, если видеть звезды...
                ЗАКАТЫ и
                ВОСХОДЫ...
                ЯНВАРИ...
                И ПО ВЕСНЕ СЛЕТАЮЩИЕ ГРОЗЫ...
                И ПТИЦ, ЧТО  С ГРУДЬЮ АЛЛОЙ...
                СНЕГИРИ...

        П  Р  О  С  Т  И   М  Е  Н  Я... П  Р  О  С  Т  И...

               Н А Д Е Ю С Ь...  С М О Ж Е Ш Ь...

                Т Е Б Е  В Е Д Ь   Т О Ж Е...

                Н У Ж Н О  П Р О С Т О   Ж-И-Т-Ь!!!!!!

             Я понимаю... ЭТО очень СЛОЖНО

                ИМЕЯ БОЛЬ ПРОСТИТЬ И ОТПУСТИТЬ....