Сон

Такахаси Ниа
 Мне приснился интересный, странный и приятный сон, где я несколько раз подряд умирал, возвращался и снова умирал. В итоге, это стало для меня своеобразным удовольствием. Было приятно ждать смерти, момента, когда все вдруг закончится. Ведь я так давно этого хотел. Мне была не важна боль, которую я ощущал, боль, которую ощутят потом родственники и, может быть знакомые... Состояние перед смертью нравилось мне, как наркотическое опьянение, оно затягивало и дарило необъяснимое и завораживающее чувство блаженства. И каждый раз, когда я лежал с полуоткрытыми глазами, последним, что я видел, был один и тот же человек. Мы никогда не встречались раньше, только обменивались письмами. Но сегодня он сидел рядом и странно улыбался. Как будто наслаждался мыслью о том, что меня больше не будет.
Он молчал и пристально смотрел мне в глаза, чего-то ждал, но не решался попросить. И где бы я ни был, в каких бы условиях ни оказался, он каждый раз меня провожал и почему-то говорил , что ждет меня.