Пожалуйста успокойся, ,

Маленькая Твоя
Сыпятся...набрасываясь на тебя,как саранча в поле,
Миллион обидных фраз.Из маленьких,ещё влажных от поцелуя губ.
Кулачки настырно отстукивают протест по широкой груди.
Слёзы...Опять эти едкие,горькие слёзы,разъедают щёки до ран.
Сердце расстреленно до дыр...тобою.

А ты так спокойно смотришь на меня,и бормочешь еле слышно:
-Маленькая,ну прекрати,перестань,успокойся.

,,Пожалуйста Успокойся.,,
Как много значат эти слова,когда слышатся из твоих уст.
Это значит больше не плачь...
Не кричи,не переживай,не уходи,не обижайся,прости...
И ты думаешь этого достаточно,чтобы залечить все,тобою нанесённые раны.
Которые не заживают со временем,а перерастают в хронические?
Знаешь,даже самые толстые и прочные канаты рвутся,
если их постоянно перетирать в одном и том же месте.
Я не разлюбила.Нет.Нет.
Просто наши отношения,в тот момент,
когда ты очередной раз нанёс мне душевную травму,
треснули пополам,как самый прочный канат.

Кричу тебе в телефонную трубку,,Уходи из моей жизни прочь,,
Сбрасываю твои звонки.Но ты опять звонишь.
Не переставая звонишь и звонишь,уничтожая,растирая мою решительность в пепел.

Кричу тебе глядя в глаза:,,Оставь меня.Мне больно.Я больше не могу.,,
Но ты закрываешь лицо ладонями и довольно умеренно шепчешь,,Пожалуйста Успокойся,,

Ещё один глубокий вдох...
Я понимаю...люди не меняются.
Но меняется отношение к ним.
Ты таким и останешься.Ты не станешь другим.
Не исправишь своих ошибок,не решишься на подвиги...
Тогда я,должна что то глобально изменить в наших отношениях,
чтобы не потерять тебя на совсем.
Чтобы не возненавидеть до отчаяния .
Не разочароваться,в ещё самом любимом,самом необходимом мужчине.

Ты никогда раньше не понимал всю истину моих мук.
Называл её капризами,причудами...выдумкой.
Я скулила от обиды в подушку...
Но хватала обеими руками мигающий телефон,как только ты начинал звонить.
Все обиды оставляя на твоей совести,прощала...

Сегодня...все почему то иначе.Ты перестал твердить своё любимое,,Пожалуйста Успокойся,,
Я плачу.И ты плачешь вместе со мной.Плачешь,так же горько,надрывно,больно.
По плечу скатываются ещё горячие слёзы.
,,-Не уходи.Я не могу без тебя. Чтобы я поскорей сдох,чтоб не мучить тебя.
Я не могу тебе дать того,чего очень хочу.
Но я клянусь,что для меня,ты самая лучшая девочка в Мире.
Самая желанная и необходимая.
Я знаю,что завтра не будет по другому,и после завтра не будет иначе.
Но я не смогу без тебя...если ты уйдёшь.

Я вытираю твои слёзы всеми пальцами и прошу: ,,Пожалуйста...Успокойся,,
Это значит больше не плачь...
Не переживай,не уходи,не обижайся,прости...