Раз в три месяца

Злобный Фикрайтер
Персонажи: Зима/Осень Весна/Лето

Рейтинг: NC-17
Жанры: ER (Established Relationship), Эксперимент, Слэш (яой)
Предупреждения: Инцест
Размер: Мини, 2 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Я знаю, что такое холод. Я знаю его запах и его улыбку. Я знаю, как весело искрятся льдом его голубые как зимнее небо глаза. И я знаю его имя. Его зовут Зима.

На широкой кровати, застеленной черными покрывалами, сидит высокий юноша. Длинные белоснежные волосы спадают на плечи, на бледной коже отсвечивает свет факелов. Холодные, словно лед, глаза насмешливо прищурены. Тонкие черты лица выдавали в нем аристократа. Юноша был в хорошем настроении. Это выражалось в его вальяжной позе и тонкой ухмылке.
У двери стоял его младший брат Осень. Его рыжие волосы спадали до середины спины, теплые янтарные глаза слегка хмурились. А пухлые губы сжаты. Осени было холодно.

Зима взял с хрустальной вазочки кусочек льда и поднес к губам. Он любил лед, любил, когда он везде. Хотел все заморозить. Но только одно могло заставить его пылать и таять… Осень переминался с ноги на ногу, не понимая, зачем он пришел. Ведь он только что ушел с земли, уступив место старшему брату. И ему было неуютно тут. Холодно. И беспокойно.
-И.. зачем ты позвал меня?— спросил Осень.
-А разве нужен повод чтобы, повидаться братец?— Зима усмехнулся. Будь он Весной или Летом, ему было бы легче. Но он Зима, и все, к чему он прикасается, превращается в лед. Но только не он.
Осень колебался, он не знал в чем подвох. И, закрыв глаза, он тяжело вздохнул. Он любил этого ледяного принца. Любил всем своим дождливым сердцем. Зарывшись тонкими пальцами в огненные волосы, юноша подошел к старшему брату.
Зима приподнялся и начал всматриваться в черты юноши. Он был красив и мрачен, как осенние дожди и пронизывающий ветер. Дотронувшись ледяными пальцами до огненных волос, старший брат нежно дотронулся губами до губ Осени. Зима прижал к себе юношу. Даже сейчас он выглядел чересчур холодным. Но он слишком долго его не видел… Целых 3 месяца.. Слишком долго. И сейчас, вдыхая запах осенней листвы и ветра, он пытался согреться. Осени было холодно в его жарких объятьях, но он только прижался сильнее. Никто не был ему ближе Зимы, никто так не понимал его без слов, так легко и сразу.
Зима сжал талию брата и, овладев его губами, начал страстно и жадно целовать, словно больше ничего в этом мире не существует. Только алые губы Осени, только его огненные волосы, спадающие на бледное тело. Осень тихо застонал. О, сколько чувств и звуков в этом стоне. Тут шелест дождей, и первое осеннее тепло, и шорох листьев. Такие родные чувства и звуки. Зима улыбнулся. И в этой улыбке не было холода, это словно солнечное снежное утро, такая же яркая, как цвет рябины покрытой снегом. И сейчас, переплетаясь друг с другом, Осень и Зима крепко обнимались, зная, что встретятся только через три месяца. И сейчас, покрывая тела поцелуями, то пылкими, то холодными, прерывистыми и долгими, они поглощали друг друга. Еще три месяца…Целых три месяца, или только три месяца…?

Около дерева сидел стройный юноша, примерно 16 лет. Черные волосы спадали до плеч, он смотрел на солнце ярко-зелеными глазами. Слегка загорелая кожа только подчеркивала глубину глаз. Этого юношу звали Лето.
Лето плел венок из белых ромашек, он весело улыбался. Он ждал. И, наконец, из-за деревьев вышел его брат. Светло-каштановые волосы, завитые в кудри, теплые карие глаза словно смеялись, смотря на братца. Лето встал и, подойдя к старшему брату, одел ему на голову венок. Прошло целых три месяца.
— Ты пришел вовремя— весело сказал самый теплый брат.
-Я хотел побыстрее увидеть тебя.— Весна крепко обнял Лето. Они дарили друг другу тепло, нежно касаясь пальцами пропитанных солнцем тел. Весна словно олицетворял собой свободу. Свободу от холодных оков Зимы, свободу в первых робких ручьях. И возрождение всего живого. Еще в нем была свежесть, в отличие от жаркого, иногда иссушающего Лета. Он словно забирал все, но отдавал столько же, даже больше. И сейчас, когда их губы слились в страстном поцелуе, они иссушали друг друга. Долго. Нежно. Страстно. Так, чтобы запомнить.
Весна уложил Лето на траву и начал покрывать поцелуями его грудь, нежно лаская пальцами стройное тело. Лето выгнулся и глухо застонал, нежно поддаваясь, растворяясь в своем возлюбленном. Весна начал снимать джинсы с брата. Его руки дрожали. Он спускался поцелуями ниже, обдавая тело жаром. Нежно разведя ноги он увидел уже возбужденную плоть Лета, и, усмехнувшись, откинул джинсы в сторону, обвел языком член. Лето глухо застонал, сжимая пальцами землю. Весна поцеловал головку, нежно обвел языком ствол и погрузил в рот, сжимая пальцами яички и начал медленно посасывать, слушая сладкие стоны брата. Он проводил языком по венам, слегка прикусывая, вызывая громкие вскрики и дрожь у юноши. Вынув член изо рта, Весна облизал пальцы, и начал ласкать ими вход парня, снова взяв его член в рот.
Лето извивался. Его стоны с каждым разом становились все громче и слаще. Он чувствовал пальцы внутри себя. Они двигались слегка болезненно, от чего, казалось, перехватывало дыхание. Весна начал двигать пальцами быстрее, слегка раздвигая их.
-Возьми меня…— Лето тихо прошептал, его лицо залилось румянцем.
Весна тихо усмехнулся, и, привстав, нежно поцеловал брата в губы. Раздвинув шире его ноги, он приставил свой член к дырочке, и сжав его запястья начал медленно входить. Лето хрипло застонал, прижавшись всем телом, и обняв брата ногами, сам насадился на член. Весна начал покрывать поцелуями его шею, слегка кусая и оставляя яркие засосы. Пальцы блуждали по загорелому телу, лаская его, то нежно, то грубо, пощипывая соски. Лето стонал громче. Весна начал медленно двигаться, каждым толчком задевая простату, от чего младший брат метался от наслаждения, запрокидывая назад голову. Весна начал двигаться быстрее, грубее, царапая бедра до крови и прокусывая шею. Лето обнял брата за шею, зарывшись пальцами в кудрявые локоны, сжимая их. И, прижавшись, начал стонать ему в шею, царапая спину, впиваясь в нее ногтями. Он начал двигаться в такт Весне, сжимая его член в себе, выгибаясь и кусая губы. Весна тихо стонал, он заглянул в затуманенные страстью зеленые глаза и увидел только желание. Его движения стали резче, он хотел дать все, что может, всю любовь, всю нежность и желание. Бессвязный шепот слетал с их губ, это были и признания в любви, и протяжно сказанные имена. Это была жидкая нежность.
Весна сильнее сжал талию брата и, сделав еще несколько мощных толчков, кончил в податливое тело. Волна оргазма накрыла Лето с головой.
Тяжело дыша, они лежали, переплетя пальцы и смотря на небо, слегка щурясь от яркого солнца.