Фемидины завязаны глаза! Дню прокурора, тюремная

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/12/1489

СБОРНИК "БЛАТНЫЕ, ТЮРЕМНЫЕ, АДВОКАТСКИЕ!" рец.1

ФЕМИДИНЫ ЗАВЯЗАНЫ ГЛАЗА!

К  концу идёт судилище сегодня!
Взял слово аллигатор-прокурор!
Ведь он сейчас не просто выступает-
Судье он мой диктует приговор!

Судья сидит внимательно внимает
И приговор строчит на промокашку!
И в точности повторит прокурора!
Ни где, ни в чём, ни чуть не даст промашку!

Напрасно рассекался адвокат!
Фемида прокурору удружила!
Фемидины завязаны глаза
И уши тоже напрочь заложило!

Вот в чёрном инквизиторском халате
Фемида зачитала приговор!
У адвоката руки задрожали,
Доволен аллигатор - прокурор!

Ну, здравствуй! Дом родимый мой, тюряга!
Ждала меня моя родная шконка!
Ждала скучала место берегла,
Как мать родная ждёт домой ребёнка!

Привет, братва! Вы тоже меня ждали!
И знайте – я не скурвился на воле!
Не изменил ни где, ни как, ни в чём,
Ничуть я арестантской нашей доле!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Рецензии
Написать рецензию
Вы хорошо излагаете блатную романтику. Лишь бы только Ваш внук эти песенки не пел!)))
Как всегда, нажимаю "понравилось".
С остальными Вашими пр-ми буду знакомится позже.
До свидания!

Станислав-Март   12.12.2011 13:39   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания:
Внук мой далёк от этого - третий курс МГУ. Но это всем так кажется, а "от сумы и от тюрьмы не зарекайся"...Дай-то Бог! Спасибо Вам Станислав-Март.Л.К.