Горный тролль за окном

Александр Михельман
Мальчик Андран пяти лет, утром выглядывает из окна кухни, а его мать готовит завтрак.


- Ух, ты! Мам, смотри там, на улице, там горный тролль!!!


- Ой, не выдумывай. Откуда взяться горному троллю? Их ещё двести лун назад истребили, - Отмахнулась мама, занимаясь своим делом - Андран, это наверняка опять этот чокнутый перевёртыш Мизар балуется, помнишь, как он седмицу назад превратился в гигантскую обезьяну и пугал прохожих?


- Но ведь на улице и вправду вышагивает горный тролль, вон посмотри мама, как он своей дубиной размахивает!


- Тролль – тролль, небось, кудесник Лазирак своих детишек развлекает иллюзией. 


- А вот и нет – иллюзию от не иллюзии я всегда отличу. Ну, ма-ам, иди сама посмотри! Вон тролль пращу от пояса отцепил, и камни с дорожки собирает.


- Андран, не капризничай, не видишь - я занята! Ты сам подумай, если бы в нашем городе появился тролль, стража мигом покончила бы с ним, дружина бы княжеская примчалась….


- (чуть не плача) Мам, посмотри, тролль уже зарядил пращу и раскручивает её над головой….


- Так, не морочь мне голову, почему наши соседи не переполошились? Давай, иди мой руки, будем завтракать, выдумщик! Эй, а чего это ты замолчал то? Андра-а-ан!!!
 

А за окном могучий горный тролль с аппетитом уплетал что-то очень вкусненькое….



Оригинал этого произведения вы можете прочитать у моего славного соавтора с ником Не герой. У него этот рассказ называется "Снежная соль".