I Как я стал инопланетянином

Юлия Чичкань
I. Как стал инопланетянином

«Я не живу - я слежу за собственной жизни развитием» (А. Васильев)


...Как только машина моих родителей вместе с самими родителями избавила двор от своего присутствия, я, в свою очередь, тут же кинулся избавляться от всех улик. Канцелярия, пара грамот на стене, детские фотографии в подаренных рамках, несколько невтемных книжек – всё отправилось в отдалённый угол отдалённой кладовки. Туда же я спрятал и вещи родителей, лежащие на видных местах. Очень скоро внешний вид квартиры преобразился, теперь было бы сложно вычислить её обитателей. Компьютер я заранее почистил. Всё самое важное оставил, всё самое важное, но паливное сохранил на флешку. Кажется, всё. Всё. Скоро прибудет мой долгожданный гость. Теперь я могу спокойно трансформироваться в инопланетянина…

Что же касается меня самого, то…
(начальное лирическое отступление)
Моя личность. Я мог бы попробовать объяснить вам строение человеческого организма. Я мог бы попробовать вычислить человеческую суть (или как её попсово принято называть «смысл жизни»). Да что там, я рассказал бы вам основы акмеологии. Но какого-то неведомого хрена я не смогу объяснить вам, кто Я такой. Когда пытаюсь оценить себя со стороны, то не могу дать конкретного определения вот этому... Человеку? Могу комично назвать своё существо овощем, грибом, растением… Живу без намёка на определённость, без намёка на стремление хоть к чему-то. Живу, не пытаясь ничего менять. Часто сомневаюсь, живу ли. Ведь если я не представляю собой ничего отчётливого, существую ли я? Личность, лишённая любви хоть к чему-нибудь или кому-нибудь. Личность, привязанная только к своей комнате (точнее, из-за долговременной пассивности впустившая сюда корни). Личность, лишённая всяких целей… Личность, состоящая из сплошных сомнений. Какая же это на хрен личность?
Моя внешность… Внешне я так же неконкретен. Это невнятный парень, которого сложно запомнить зрительным образом. Поэтому не вижу смысла вдаваться в скучные подробности моей внешности.
Моя биография. Те, кто меня, вроде как, знают, то как-то зовут. Да, как-то меня зовут. Какая разница как? Хоть Фридрих, хоть Персей, хоть Хуан… Какое-то официальное имя у меня есть, хоть и ни к чему оно. Более того, у меня есть какие-то родители, которые даже любят меня. По крайней мере, несмотря на мою апатию, они заботятся обо мне. А я… А я привык к ним. Мне уже исполнилось какое-то количество лет. Но пока я время от времени посещаю школу, так как по сложившимся обстоятельствам построенной системы образования вынужден закончить её. Оценки в моём табеле весьма закономерно на среднем уровне. Они и не хорошие, и не плохие. Иначе говоря – никакие, как и всё в моей жизни. Что касается хобби, оно благополучно отсутствует. Единственное, чем я занимаюсь в свободное время - прожиганием времени. Здесь уже спасает всемирно обожаемая всемирная сетка. Короче говоря, если бы мою биографию писали в учебниках… Вряд ли бы её писали в учебниках. Скорее, кратко сказали бы, что был вот такой человек. Хотя, какой ТАКОЙ, когда он совершенно НИКАКОЙ. Вот так я прихожу к выводу, что мою биографию в учебниках написать не смогут.
Биографии у меня нет. Внешность размыта. Признаки личности отсутствуют. Итог? Как такового человека, Меня нет.

Чудо произошло в одну невероятно психоделичную ночь. Со всеми подобное случается. Перед сном думается больше, чем за весь день. Вы спите. А наутро всё напрочь забываете. И в ту ночь я думал ещё больше, чем в обычные ночи. Эти мысли невозможно озвучить, потому что человеческая речь не достигла таких высот. Я не задираюсь. Но так оно и было. Я понимал и понимал… С каждой секундой моя голова производила мощнейшие процессы, которые самостоятельно несли меня куда-то. Я просто наблюдал за этим и нервно ждал, к чему же они приведут. И вот в моих мыслях выстроилась примерно такая конструкция утверждений: «1)Личность формирует общество – общество формирует личность. 2)Сила человека в обществе. 3)А я лишен практически всех проявлений общества. Я должен…». Ещё не подозревая о собственных намерениях, но понимая весь пафос момента, я резко подорвался с постели. Все мои действия совершались как-то неосознанно интуитивно: включил компьютер, открыл популярную социальную сеть. Возможно, это было импровизацией, но нечто направляло меня. Мгновенно нашёл большую группу с каким-то странным и даже забавным названием, где числились люди из моего города. Участников там находилось прилично, а я добавил в друзья одного из администраторов, который очень кстати находился в онлайне. После чего этот администратор написал мне первым:
- Посиди здесь - никуда не исчезай. Я пока схожу с ума – скоро вернусь.
Я от души рассмеялся. Этот человечек мгновенно понравился мне. И буквально через несколько минут на монитор выскочило следующее сообщение:
- Прошу прощения, я снова здесь. На самом деле никуда мне уходить не приходилось. Просто захотелось блеснуть остроумием в первом впечатлении. Не каждую глубокую ночь встретишь потенциального друга, добавляющего тебя в друзья.
Я оценил манеру изложения, и господин админ понравился мне ещё больше. В нескором темпе я напечатал:
- Забавный ты человек. Но хочу сразу предупредить тебя, что не собираюсь затевать переписки в стиле: «Как дела? Какую музыку ты слушаешь? Какое кино смотришь? Что ты думаешь о мировых проблемах? Чем ты увлекаешься?..». Прости за грубую прямоту, но мне правда абсолютно всё равно, чем ты живёшь. Так же, как и тебе… Если бы моя жизнь была похожа на жизнь человека. Только скажи: тебе можно верить? Сможешь ли ты верить мне? И попробуешь ли ты помочь мне?
И отправил. Я уже чётко осознавал, в чём нуждаюсь. Точно знал, что сейчас должен написать. Это решение засело внутри моей головы уже давно, до него просто нужно было додуматься. Довольно скоро высветился ответ:
- Какое счастье! Это обещает быть чем-то интересным и необычным. Я вполне серьёзно, мой энтузиазм здесь не при чём. Можешь мне довериться, ведь я правда поверю тебе. А если смогу, то и помогу.
Я крепко сжимал компьютерную мышку, будто настоящую живую мышь, ощущая свою руку капканом. Никогда бы не подумал, что способен на проявление настолько сильных эмоций… Аккуратно вдавливая клавиши, написал:
- Только прошу тебя, не приписывай меня к взломщикам, троллям или просто кретинам. Я давно искал человека, который поверит мне. Это очень сложно. Пойми, я не живу. Я существую. И каждый день забываю: зачем. Сам не знаю деталей, как это произошло. Но когда я пытаюсь рассказывать об этом людям, они не верят мне. Потому и не могут ничем помочь. Пожалуйста, не воспринимай то, что я сейчас скажу, как полнейший идиотизм. Просто поверь. Это звучит абсурдом, но я… Я – инопланетянин.

- Я верю тебе.
Улыбка самостоятельно поползла по лицу. Это действительно обещает быть интересным.

Той ночью я начал жить. С каждым сообщением, ощущал в себе какие-то человеческие проявления. Да, это казалось невероятным абсурдом и полной бредятиной. Я назвался инопланетянином без всякого подтекста, в самом прямом смысле. Расписал о том, что слабо помню, как оказался на Земле. Понятия не имею, с какой я планеты родом  и как вернуться обратно. Сразу оказался в облике человека, но человеческая оболочка остаётся всего лишь оболочкой. Я не ощущаю себя живым, не ощущаю себя человеком. Дальше писал непридуманные страницы из реальных дневников, где сохранены мои рассуждения о своей жизни… Мы переписывались много-много. И мой друг понимал все мои слова. Понимал и верил. Какое же счастье, что я наткнулся именно на этого человека. Мы разговаривали до утра. И то утро было самым прекрасным из всех. Настоящее, человеческое утро, полное эйфории на пару с оптимизмом. И не то, чтобы нам так сильно хотелось спать. Просто разговор подошёл к логичному завершению. Поэтому в конце я сделал то, к чему всё велось. Я попросил сделать из себя человека «путём человеческого воздействия». Написал дату, свой адрес, и время встречи. В этот день мои родители очень кстати собрались уехать…

Моя квартира обрела более-менее «инопланетный» вид. По крайней мере, ничто не выдавало моей человеческой жизни. Мне было безумно интересно, к чему приведёт весь этот необыкновенный бред. Наконец, в дверь постучали. Безусловно, это мой дорогой гость. Понимающий человек из общества, который, подарив силу Общества, заставит меня стать человеком. Ведь уже сейчас во мне начали пробуждаться настоящие человеческие чувства. Кажется, я немного волнуюсь. Ещё пару стуков, щелчок замка, скрип двери, которую наконец-то открыли. На пороге мои глаза обрадовал силуэт человека, которого я ждал. Вот мы и встретились. Познакомьтесь: это мой друг. Её зовут Маша. 



(продолжение вполне естественно последует)