А Вы хорошо себя чувствуете?

Маргарита Курникова
-Как Вы себя чувствуете? -  спрашиваю я свекра после очередного сердечного приступа.

-Да нормально, Рита.
Предлагали опять больницу.

-А почему отказались? – удивляюсь я.

-Еще пожить хочу. Все друзья померли там.  А Нина? (Это моя свекровь, ныне почившая). Забыла, что она была почти здорова до тех пор , пока не попала туда?

-Нет. - с грустью отвечаю я.  Не забыла.
Как не забуду никогда своего отца, лежащего в больнице после инсульта.

Мы с мамой его забрали под расписку, видя, как умирают соседи по палате.
Папа был очень плох. Но, мы поставили его на ноги. Первое время он ходил из комнаты на кухню и, даже, покуривал.

 Я всегда осознавала, что эту жуткую болезнь нужно лечить любовью.
Папа ненавидел врачей. Он тревожился, когда кто-то из них появлялся на пороге его комнаты для того, чтобы выписать  очередной рецепт.
В глазах приходящих медиков я видела равнодушие. А один из них даже сказал при папе,
что он не жилец.
 Этот «нежилец» прожил еще десять лет после инсульта.

Сейчас старики воспринимают больницы, как фабрики смерти. Открытым текстом говорят, что там старых людей не лечат, а убивают. «При социализме лечили, а сейчас калечат» -  говорят они.

Дыма без огня не бывает. Как больно слышать подобные речи.
Я вспоминаю недавний случай, произошедший с одним моим хорошим знакомым:
 
Заболел Кузьма Петров.
С виду был, как бык, здоров.
Парень видный, хоть куда.
Но случилась с ним беда.

Стала шелушиться кожа.
Диатез? Экзема? "Рожа"?
Чтоб диагноз свой узнать,
Надо к доктору бежать.

Он к врачу средь бела дня.
-Что же , доктор, у меня?
Шелушится кожа рук.
Как лечить мне сей недуг?

Врач не долго думать стал.
Бланк из тумбочки достал.
Выписал таблетки, мази,
И отправил восвояси.

И Кузьма наш стал лечиться.
Перестал он даже мыться,
Чтобы руки не мочить.
И лечить, лечить, лечить.

Дни стремительно бежали.
Кузя в горестной печали.
На руках уж гной сочится.
Как же дальше-то лечиться?

Он опять бежит к врачу.
-Доктор, я болезнь лечу.
Только кожа стала хуже,
И рецепт другой мне нужен".

Врач не долго думать стал.
И напутствие сказал:
"Надо не терять надежды.
Будете здоров, как прежде."

Четыре месяца прошло.
В больнице Кузя. И его
Врачи не знают, как спасти.
Запущена болезнь. Прости!

Но он болезнь не запускал.
Лечился так, как врач сказал.
И нам советует -  стараться
Подальше от врачей держаться.

Сейчас злословит юмор мой.
Кузьма - трагический герой.
Но капли от божественной свечи
Есть. Это настоящие врачи.

 Кузьма лечился целый год.  За это время выложил на лечение
фантастическую сумму денег.