Прелюдия идеального

Олег Мингалев
               
           Прелюдия Орфея
На изможденных щеках со щетиной, тронутою инеем
И на треснувших его устах – соль рыданий среди скал.
И кажется окаменелым тело, опаленное
Былым пламенем и нынешнею стужею.
— Без надежды, зачем тело мне…
Зачем сознание, добытое в лишениях – так думает Орфей.
И пока он так думал, ветры, словно напевали ему
Своим свистом.
— Как вас много здесь, о, ветры. Я не одинок здесь.
И тут, на ладонь Орфея вскочил маленький вихрь.
И он тоже пел свою песнь. Вслушивался Орфей, но по-прежнему
Уста его были немы… Но сердце его, истерзанное сердце
Отбивало такты. И ликовал маленький вихрь.
— Я тебя никому не отдам, мой брат.
И, зажав в кулаке вихрь, названный так,
Орфей поднялся и пошел сквозь стужу
Ликуя, как призывал его брат…
— Ангельскими звуками не разбудишь спящего.
Стоит ли ублажать искусством того,
Коего сердце становится нежным лишь под ударами молота!

           Песнь нового духа
…И тогда, на краю скамьи
Мать вязанье прекратит, вслушиваясь в последний вздох Земли,
 с которым наступает
Третье тысячелетье…
скрежеща, извергая снопами искры, воспламеняя
леса,
иссушая океан.
Вдребезги разлетится железный пузырь — Земля!
Солнце уйдет в другой мир, уступив место новому кормчему…
Завороженная цивилизация глядится в будущее, планируя
крах ли?
прогресс?
Расчеты, прогнозы зависнут тучами, если не будет известия.
Кто принесет его?
Слепой немой Почтальон в вечном ходу, подобно маятнику
подобно
рассекающему лучу.
Вмиг лови его!
…Столько хлопот, к тому ж, впопыхах, почерк не разберешь.
И так – так–так – сквозь дождь звезд слепой немой Почтальон
уносит
Невостребованные известия на Луну.
Итак, сложа руки, мы засыпаем чередою ночей, дней, лет…
Луна убаюкивает нас; под колыбельную мы лепим слепую Историю;
В аптекарской банке вырастает бледное прозрачное дерево.
Деликатес вампира!
Где дети Солнца?
Мужи, оттеснившие самоубийц – кашеваров собственных жизней:
Мастурбантов–ревнивцев–блудниц
Гнилых нечестивых лунных рабов…
В то время, как Солнце-муж
Беснуется в гареме планет…
Иных, хлеща плетьми, иных, будя пыл вниманием,
Иных, рассыпая в прах – неверных,
Иных, разделяя надвое – очарованных,
Жезлом повелителя…
Земля, чуя зуд в сосцах,
Раздевается донага — отхлынывает океан…
И тогда не хнычет Луна…
Выпяченною губою тычет она!
Истощась, заплаканная Земля вопрошает Солнце…
Справедливые, любящие мир, где каленые сыновья?:
                1983-й год, Москва
Бессмертные исходят из космической Иерархии. Они призваны извлечь человечество из сна многих тысяч лет. Они возвещают под знаком родства Атлантиде  новую эпоху – Водолея – величайший расцвет сознания человечества, его человеко-миро-любия. Бессмертные опираются на закон любви, подтверждение действия которого они познали в макро — и микромасштабе. Бессмертные – проводники активного жизнеутверждающего принципа мирового творчества. Они – проводники, за которыми человечество взойдет на новую ступень эволюции и создаст общество совершенных.


            Брат и сестра
Была рабочая суббота. Во второй половине дня над Миргородом прокатилась гроза. Кусты роз обступали холм, пик которого венчала колоннада. Отяжеленная ливнем роза распространяла аромат как никогда. Вера, продавщица киоска «КВАС», закрывала квартальный план. Покупателей не было… Приближался конец рабочего дня. Послышался велосипедный звонок и чертыханье. Вера взглянула в оконце и увидела радугу над колоннадою. Из ароматных кустов доносился неведомый хруст. Взгляд приковал человек с дельтапланом, зависший меж ветвей вниз головой, совсем как летучая мышь.
— Вы откуда?
— Помоги же мне.
Вера потянула застрявшее крыло, и прибывший кувыркнулся, став ногами на Землю. Выглядел он весьма театрально: в крагах, римских сандалиях, на голове велосипедная каска, за плечами свисали крылья, легкая тога его была местами мокрою от дождевых капель…
— Ой, крыло сломалось вовсе.
Как же вы теперь станете летать?
— Эти крылья бутафорские.
Я летаю и без них. Чтоб не казалась странною моя фигура в небесах,
Я вынужден цеплять на плечи нелепый рудимент.
/Вера от удивления раскрыла рот/
— Вы кто?
— Я… Бессмертный.
— А — А — А — А
Где вы живете?
— Обитаю в бесконечности.
— А — А — А — А
Вы верите в бесконечность?
— Верю…
— И я!.. Вечно думаю об этом.
— Ты моя сестра.
— Сестра?.. До интерната ничего не помню.
— Между нами сходство двух капель воды.
— Действительно…
— А — А — А – А
Вспомнила!
…Квашня?
— Именно Квашня!
— Сон…
— Пробужденье!
Пробужденье!
Пробужденье!

        Конец конца мира  или  что нам поведал Квашня или Фрипулья
Бесконечность доверила нам свои глаза. Все глаза Земли принадлежат бесконечности. Чрез них мы заглядываем в бесконечность. Чрез них она заглядывает в самих нас.
Наивно думать, что наша кожа отделяет нас от бесконечности. Я состою из электронов, воздух, окружающий меня, состоит из них, а также – луч звезды. Есть только сплошная бесконечность частиц, составляющих меня и все.
Я не могу жить без воздуха, следовательно, он – мой орган. Я не могу жить без планеты и ее населения, следовательно, она – мое тело. Если погаснет Солнце – я умру, следовательно, оно – мой орган. Инопланетяне – мое, а я – их тело…
Луч Солнца – живой, ибо он, входя в росток, выстраивает его земли кирпичиками живыми.
Сам я – дом, построенный из земли; в нем обитает из бесконечности пришедшая сюда справедливость. Я являюсь лучом воссоздающим.
Земля, защищенная снаружи атмосферой, фауной, флорой, внутри наполненная светом – неизлучающаяся магма, уже выворачивается наружу и, защищаясь, принимает форму индустриальных комплексов, всей той глобальной машинерии металла, включая космические корабли, рассевающиеся, как и все вокруг, в материальном пространстве.
Я, человек – ожившая и единая земля, хочу создать ковчег, впрячь в него солнечного коня, и нестись в ковчеге том не рассеиваясь.
Жить и все делать с расчета, что ты умрешь, а «после меня хоть потоп» – это, значит, растрачивать жизнь только на ублажение отравленного сим ума, и жить временно, до смертного часа оставаться слепым – так и не заметив… необозримых ресурсов бессмертия.
Жизни же дано человеку ровно столько, чтобы при ней, как муравей трудолюбивый – стянуть со всей Вселенной возможности и право не быть отданным Смерти на поругание.
Но ты, как стрекоза из басни – в жизни своей, что как одно лето проходит, не приготавливаешься дать отпор Смерти из-за неверия в свое всемогущество, ошибочно думая – она окончательна и неотвратима.
Еще при жизни своей человек способен кристаллизовать сознание бессмертия, посредством луча Информации  поселить такое сознание в чем угодно.
Для того, чтобы космический корабль проник в другую галактику, он должен сжечь все энергетические ресурсы Земли — поэтому, только превратившись в луч Информации и покинув человека облик, ты сможешь по венам лучей самых далеких звезд оживлять бесконечность собою.
Лучась в бесконечности, являемся мы сюда живыми телами.
Инопланетяне могут являться не иначе, как только в виде луча, будучи абсолютно бескорыстны, поселяясь в нас самих же, озаряя наше сознание светом на пути эволюции. Этот свет – это Информация.
Она не есть материя, не есть энергия, но при помощи ее человек сможет путешествовать в бесконечности без ракет и возникать из ничего вместе с галактикой. И так Вселенная наша могла быть сотворена всего за шесть дней.
Неуничтожимо ничто: как по чертежам воскресает исчезнувший дом, или воскресает мысль, зримо выраженная кибернетической машиной, так воскресну и я непрерывной памятью ощущений, находящийся повсюду в живом и неживом в единстве прошлого, настоящего и будущего.
Достаточно отвлечься, поддаться усладе, забыться, примириться, простить еле заметную слабость твоего органа – чтобы она окрепла и двинула бы всепобеждающую, всеумерщвляющую лень с ее унынием, и тогда, умерев – никогда больше не родиться.
Если мать пристально смотрит рожденному ее дитяти в глаза первые девять минут, то между матерью и ребенком излучением ее глаз устанавливается прочная незримая связь. Такая же связь устанавливается между новорожденным и вселенной, у матери же – восстанавливается.
Все глаза Земли принадлежат бесконечности.
Я излучаю свет.
                1979-год, Евразия