Тварь посвящается бывшей знакомой!

Денис Рыбников
Да это я убил Лизу Дементьеву,но нисколько не раскаиваюсь,ибо эта тварь получила по заслугам сполна.Я знаю,что меня ждет,но все же я отправил эту дрянь в ад,где ей и место.
Когда мы познакомились,а это произошло чисто случайно,она работала официанткой в каком-то небольшом кафе.У нее были длинные прямые светлые волосы,миловидная внешность,приятный голос.К тому же она оказалась отличной собеседницей и с ней можно было говорить практически на любые темы.
Лиза была не замужем, и в общем-то и не стремилась к этому.Я был не готов к женитьбе.Мы с Лизой начали встречаться.Несколько раз подряд я ловил себя на мысли,что хотел бы жениться на ней.
Тем временем,я узнал от своих знакомых шокирующую правду о Лизе.Она была распутной девицей,но весьма осторожной и хитрой.Многих она разводила на деньги,причем немаленькие.Я конечно встретился с этой дрянью и прямо спросил об этом.
-Да,это правда,-спокойно ответила Лиза,глядя на меня своими наглыми глазами.-А ты думал,что ты особенный?
-Ах ты тварь!,-вскричал я,затем нанес ей удар в челюсть.
-Урод!!-закричала Лиза.-Я на тебя в суд подам!!Ты мне еще за это заплатишь!!
Я сардонически расхохотался,затем разбил ей нос.Лиза закрыла лицо руками.Потом,бросив на меня злобный взгляд,она прошептала:
-Ну все урод,готовься.Я засужу тебя.Ты понял меня?
Схватив стоящий неподалеку топор,я отрубил Лизе голову.При этом ее кровь попала на мою одежду,из-за чего меня вскоре вычислили.Кровь также попала на мою мебель.Затем я вспорол ей брюхо и извлек сердце,ибо эта тварь была бессердечная.Сердце я потом отдал бездомным котам.
Дальше я взял кухонный нож и выколол ее наглые,но уже мертвые глаза.И не удержавшись,пнул голову Лизы.Она(голова то бишь)отскочила как мяч.
Потом я вытер кровь,а тело я отвез на свалку,символически подчеркивая отношение к этой твари,хотя уже мертвой.Ну а через несколько дней,пришли вы и арестовали меня...
Да,я повторяю, я не раскаиваюсь в том,что совершил.Если бы понадобилось,я бы ее еще раз убил.А теперь оставьте меня,я хочу спать.й