Технология такова

Ольга Соколик
)))ПРИСЛАЛИ, Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО БЫ РАЗБАВИТЬ И РАЗРЯДИТЬ СЕРЬЁЗНОСТЬ МОМЕНТА?
  Или как попытка вызвать на разговор и возможно предложить поддержку?
***
Если вы хотите остаться одинокой как можно дольше,

вам нужно сделать всего лишь несколько простых вещей, и результат гарантирован.

Технология такова.

Вы надеваете на себя маску самодостаточности,

неимоверной крутизны и благополучия.
Подбородок — вверх,
взгляд — уверенный,
спина — прямая,
походка — решительная.

Вы — амазонка в современном обличье.
Вы прикладываете все усилия для того, чтобы выглядеть сногсшибательно.

И вы таки действительно неотразимы.

Пусть все знают, что вы — сильная личность и продвинутая натура.
Короче, мисс Совершенство.
Вы не стесняетесь рассказывать о своих достижениях.
Вы гордитесь своей самостоятельностью,
компетентностью во всех вопросах и умением решать проблемы.

В общем, вы составили бы счастье любого здравомыслящего мужчины.
И как в подтверждение этому — по вам скользят восхищенные взгляды затаившихся где-то поблизости мужчин.
Но вылезать из окопов они почему-то не спешат.
Где они? Куда они подевались?
Почему за вами не бегают толпы поклонников?
Да что там толпы… Просто никого нет…

А все очень просто. К вам страшно подойти.
Страшно не потому, что вы плохо выглядите,
а потому, что вы выглядите слишком хорошо.
И слишком уверенно.
И даже не в этом дело.
Вы выглядите как женщина, у которой все в жизни настолько тип-топ, что мужчине там просто негде вклиниться.
В вашем пространстве есть место только для вас.
Вы страшны в своей самодостаточности.

Их размышления по вашему поводу носят такой, например, характер.
«Ну, подойду я к ней, а она меня пошлет по известному адресу…

А если не пошлет вдруг, что я с ней делать буду?

И зачем я ей вообще?»

Ведь для нас нет ничего страшнее,
чем оказаться несостоятельными.
А глядя на вас, мы думаем, что вы ни в ком не нуждаетесь.

И потом, рядом с такой совершенной женщиной мужчина не хочет выглядеть бледно, он боится «не соответствовать». Он не хочет, чтобы его тестировали на пригодность.

Для того чтобы усугубить этот эффект, начинайте подсознательно «соревноваться» с мужчинами.
Докажите себе и всему миру, что вы супер.
Вы же хотите убедиться, что вы крутая?
Вот и убедитесь.

Но ни один нормальный мужчина не захочет играть с женщиной в эту игру.

Мужчины не любят проигрывать.

Так что вы будете наслаждаться своим совершенством в одиночестве, что вы и делаете …
====================

Так вот,  прислали это эссе с посланием.
- Как вам Ваш портрет?
  -Во многом, похоже, но могу расценить только как взгляд стороннего наблюдателя.
 Я не буду обобщать, и отвечать за всех женщин, к которым описание этого портрета подходит.
 Отвечу за себя, так как прислали мне)
 Я никогда и никому не старалась доказать, что я КРУТАЯ!
 У меня этого даже в мыслях никогда не было.
 Есть цель, есть предназначение, как у каждого на Земле, есть понимание, что и как необходимо делать, что бы достичь равновесия во всеобщем понимании этого слова.
 Милый или милая  адресанты,  я за равновесие во всем и полов в том числе.
Вопрос состоит не в тестировании и тем более не в соревновании, это ложное восприятие стороны, которая будучи сильным полом, почему-то боится показаться слабой, а тем более боится
 выглядеть бледно и, что чего доброго его ещё и пошлют по всем известному адресу)))…
 А вы никогда не задумывались над тем, что всё в этом мире начинается ВСЕГДА с ЛЮБВИ?

*********
 Вы не бойтесь, вы подойдите и  спросите:
 Тебе над пропастью идти одной не одиноко
 Такой прекрасной и в прекрасности свое далёкой
 Быть может поддержать тебя на краю
 И руку протянуть, сказать, что я сгораю
 Минуту каждую, глядя на то,
 Как ты костром пылаешь
 Что бы согреть продрогший мир.
 Быть может я не твой кумир,
И тест на силу не пройду
 Но я поверь, тебя ЛЮБЛЮ
 Люблю настолько, что дышать мне сложно
 Когда проходишь каждый раз,
 Не замечая восхищённых глаз.
 Мне хочется тебя согреть теплом души
 В простой лишь на двоих тиши
 И рассказать тебе лишь
 Как одиноко в мире без тебя,
 О, АМАЗОНКА современная моя…
Поверьте, после слов таких
 Всё поделить, возможно,
 И только на двоих.


Ольга Соколик
12:01:2012г.