Мне стыдно за эту власть. Часть 2

Леонид Сунгоркин
Мне стыдно за эту власть.
Часть 2.

- Леонид Сергеевич, в прошлом номере «Пост Хабаровки» Вы опубликовали статью «Мне стыдно за эту власть». В ней Вы писали о том, что на здании администрации Мичуринского сельского поселения флаг России в течение месяца висел криво, что вызывало у некоторых жителей Мичуринска и других сел негодование. Нашим читателям хотелось бы узнать, какую реакцию вызвала эта статья у Мичуринской администрации.

- Реакция Мичуринской администрации на мою статью была предсказуема. Флаги поправили. Но затаили на нас обиду. Мичуринская администрация не любит критику. А в особенности, ее глава. 
Вместо того, чтобы начать сотрудничать с нашей национальной общиной «Чжурчжэнин», что находится на территории Мичуринской администрации, в селе Воронежское-3, администрация выбрала самый омерзительный путь. Глава администрации приезжал на участок общины словно вор, никого не предупредив о своем визите. По всей видимости, это стиль работы администрации. Господин Шадрин вместо того, чтобы пригласить меня на мой участок для разговора и решить накопившиеся вопросы по земле, а также поговорить о строящемся на ней этнопарке и о проблемах коренных малочисленных народов, он предпочел общаться со сторожем, задав ему простой вопрос: « А есть разрешение на строительство?» Конечно, у сторожа разрешения не было. И тот ему посоветовал обратиться ко мне. Но Шадрин так и не нашел времени это сделать. Но нашел время на другое. Александр Павлович написал в полицию заявление о том, что мною было незаконно вырублено 9 деревьев на том месте, где сейчас мы сделали подъезд к участку.
Хочу сказать, что деревья, которых не увидел Шадрин, другой работник Мичуринской администрации, считал кустарником, который я могу вырубить, и могу это делать прямо сейчас. Сотрудник администрации не требовала обращаться за разрешением к ним. Свидетелем этому был мой сосед и эколог из администрации Хабаровского района.
А так как подъезд к участку занял сосед, мне сотрудником администрации было разрешено сделать его там, где рос кустарник. Естественно, я так и сделал, так как мы начали строительство этнокультурного центра. О чем я уведомил администрацию Хабаровского района. Вся наша деятельность открыта для общественности, для органов власти, нам нечего скрывать. И если мы сделали подъезд шириной в 4 метра, длиной в 6 метров, это не идет ни в какое сравнение с тем, что сделала с нами администрация.  Глава Мичуринской администрации Шадрин усмотрел криминал там, где его сотрудник дал добро. Так кто же прав? А прав здесь закон.
Просто не хватит места в газете для того, чтобы опубликовать все законы, принятые Правительством РФ, ООН, законами Правительства Хабаровского края, где конкретно говорится о том, как власть должна помогать и взаимодействовать с коренными малочисленными народами. И даже в 131 Федеральном законе о местном самоуправлении прописано, что администрации на местах обязаны помогать коренным малочисленным народам в местах их традиционного и компактного проживания. В нашем случае мы видим ярчайший пример уничтожения национальной культуры в селе Воронежское-3. Я не побоюсь сказать, что это геноцид. А также ущемление моих прав и свобод, как аборигена. Я искренне стараюсь сделать все для того, чтобы осуществилась моя мечта, чтобы на земле моих предков был маленький очаг культуры аборигенов и метисов Приамурья. Меня поддерживают многие. Я не хочу перечислять всех, эти люди знают, кто они и какую помощь оказывают. Уже не один десяток людей приезжал к нам в общину, чтобы посмотреть, как идут дела. Вместо того, чтобы рассказывать людям о быте коренных малочисленных народов, легенды, сказки, петь песни, мне приходится нашим гостям рассказывать о том, что администрация Мичуринского сельского поселения делает все для того, чтобы на этом месте я, как абориген, чувствовал себя рабом. О каком развитии культуры коренных малочисленных народов мы можем говорить, если уже сейчас нам выставляют штраф в 57 тысяч рублей за девять деревьев (кустарников)? Я надеюсь, что ко времени выхода очередного номера газеты мы разберемся, кто должен заплатить за деревья, а кто за 6 соток земли, отнятых не без участия администрации Мичуринска у меня соседом. До тех пор, пока администрация не решит вопрос с землей, я просто вынужден обращаться к общественности за помощью. Если власть на селе выполняет только карательные функции, используя любой предлог, порой выдуманный, для того, чтобы ухудшить и без того непростую ситуацию, то тут стоит задуматься, а на своем ли месте сидят представители власти в Мичуринской администрации? Если они внутри своей администрации не могут договориться между собой: были ли деревья кустарниками, а кустарники деревьями, и что еще подлого сделать в отношении аборигенов, то грош цена такой власти. Я как президент Хабаровской краевой общественной организации «Объединение по защите культуры, прав и свобод коренных малочисленных народов Приамурья» и как председатель территориально-соседской общины КМНС «Чжурчжэнин» открыто обращаюсь к главе Хабаровского района В.А. Алешко:
- Владимир Александрович, оградите меня от произвола Мичуринской администрации, помогите мне вернуть мою землю и дайте мне возможность осуществить все задуманное на моей земле! От этого выиграют все. И администрация Мичуринска, так как на ее территории будет развиваться этнокультурный центр. В Хабаровском районе появится еще одно уникальное место, где аборигены сохраняют свою культуру. Но в первую очередь мы получим благодарность от наших жителей за нашу работу. Я не могу понять одного, почему же власть позволяет себе подобные выходки? Возможно, на этот вопрос ответите Вы.
В случае, если я не получу ответа от главы Хабаровского района, я просто буду вынужден продолжать дальше бороться за свои права. Но кому нужна такая борьба? Когда и президент Медведев, и премьер Путин столько внимания уделяют национальной политике, а у нас все по-прежнему. Как в старом анекдоте:  «Проблемы негров шерифа не волнуют».
Хочу добавить, сейчас в селе Воронежское-3 деревья вырубаются сотнями. И там, где когда-то росли грибы и ягоды с доброго согласия Мичуринской администрации, лес рубят так, что только щепки летят. В этом может убедиться каждый. Достаточно приехать на Воронеж, остановка «Школа» и посмотреть, как строятся коттеджи. Получается, что целая лесополоса, вырубленная и отданная под строительство коттеджей – это нормально и для экологии и с точки зрения закона.
Так за что же меня пытается наказать власть? За причиненный урон экологии села Воронежское-3 или за то, что я отстаиваю свое законное право на землю?
Мне стыдно за эту власть!

Почему к моему соседу у администрации Мичуринского сельского поселения по поводу строительства им автомобильной площадки, которая вплотную прилегает к моему участку и которая была поставлена на месте въезда на него, претензий нет, и не было? Получается, что эта автостоянка находится на земле администрации, так как у соседа на нее нет никаких прав?  Он сделал ее для удобства подъезда к своему дому. Если автостоянка не принадлежит соседу, то получается так, что администрация, разрешив строительство этой автостоянки, или не замечая ее, лишила меня возможности въезда на мой участок. Отсюда еще один вопрос: почему одному можно отсыпать место для автостоянки и вырубать кустарник с деревьями, а другому нельзя? Ведь администрация должна заботиться, в первую очередь, о том, чтобы к каждому участку был подъезд. И делается это не только для удобства, а для того, чтобы в чрезвычайных ситуациях была возможность и хороший подъезд для пожарных, Скорой помощи.

Какие красивые деревья, и, в сущности, какая красивая должна быть под ними жизнь
А. Чехов