Пробуждение

Рак Отшельник
"Когда в тебя вползёт унынье,
Стучишься в дверь. Замок на ней.
И вспоминаешь дни иные,
Букет весенних, сочных дней.
И узнаёшь в толчке под сердцем,
Когда тебя не узнают,
Свою земную безразмерность
И незначительность свою."
Инна Богачинская

Два месяца назад.

Ночь за окном темна и непроглядна. Тяжёлые свинцовые тучи спрятали далёкие звёзды и заперли под замок луну. Тусклый одинокий фонарь освещает открытую балконную дверь и двухэтажный дом напротив. Улица пустынна и молчалива, даже собаки уснули в эту странную ночь. Только мне не заснуть, никак не заставлю себя лечь и провалиться в сон-забытье. Мысли... мысли, вереница лиц, образов, осколки воспоминаний, обрывки фраз. Зачем, зачем, ЗАЧЕМ???

Ничего и ни кого нет в моей жизни. Пустота--гнетущая, всепоглощающая, сводящая с ума. Кому нужна такая жизнь--не жизнь, а существование. Одиночество--моё одиночество можно ощутить на вкус, попробовать на ощупь, оно осязаемо, даже почти притягательно. Я с ним срослась, породнилась, оно уже не угнетает. Моё одиночество--это я.

Экран ноутбука мерцает в темноте, создавая иллюзию присутствия. К чему эти попытки зацепиться за виртуальную реальность? Я и без интернета не жила в настоящем. Всегда, сколько себя помню, мои мысли уносили меня в мир фантазий и мечтаний. В замки из песка и розовые мечты. Зачем создаю очередную легенду? Мне 40 лет, старая, так и не выросшая из детства и не научившаяся жить в реальности, дура. Балконная дверь в двух шагах, а там вообще один шаг через перила и...Всего один шаг между никчемной серой жизнью и бесконечностью. Один шаг и вечный полёт...

Ну уж нет, не дождётесь. Самый легкий путь не для меня. Зачем шагать в пропасть, когда можно изменить себя, свою жизнь. Давай, оторви задницу от стула. займись чем-нибудь интересным. В мире ещё столько непознанного, загадочного, интересного. Живи, дыши полной грудью, совершай ошибки, учись, влюбляйся. отпусти себя на волю, выползи из своей раковины. Да, любить больно, любить страшно, любить надо уметь. А ты попробуй, просто открой глаза и посмотри вокруг. Что ты видишь? Вокруг люди, разные, добрые и злые, щедрые и скупые, открытые и застёгнутые на все пуговицы. Просто начни общаться, попробуй улыбаться, шутить, просто разговаривай, слушай. Ты увидишь, что мир вокруг объёмный, живой. Ты сможешь....

Сегодня.

Я заставила себя жить, начала с малого--раскрашиваю серость будней красками--в буквальном смысле. Крашу в квартире всё подряд в яркие цвета. Научилась улыбаться. Теперь на улице улыбаюсь прохожим. Правда могут принять за сумасшедшую--мне плевать. У меня на душе, наконец, за много лет, полное спокойствие. Я пытаюсь быть самой собой. Я лесбиянка и не хочу больше скрывать этот факт. Я такая, какая есть. И иной мне уже не стать. Я живу!

Моим друзьям, Алекс и Тали.