Ангел-хранитель

Рак Отшельник
14 января 2011 года, затяжные праздники позади.Первые 10 дней новой жизни -свобода и опустошение.Десятилетняя попытка-пытка совместного проживания с мужчиной окончилась крахом. Единственное окно в мир- "Одноклассники". Новое сообщение, только фамилия, латиницей, абсолютно мне не знакомая. С фото улыбается шикарная блондинка в бейсболке. Кто это? Крит, Греция, ничего себе, далековато от Дальнего Востока. Интересно, что этой красотке от меня нужно? Да ну её, мне бы со знакомыми персонажами не запутаться. За 20 лет вдали от родных мест многих стала забывать.

Две недели спустя новое сообщение с острова Крит:

- Очень жаль, что ты меня не узнала - а может узнала?

- К сожалению, не узнала. Даже не представляю, кто ты.

- Маришка, когда-то давно меня звали Светлана, вспомнила? Я звала тебя Кудряшка. Мариш, надеюсь узнала?!

Боже мой, Светик, Светка, моя одноклассница, мой ангел-хранитель! Так не бывает, я тебя столько лет искала, где ты была?! 25 лет никаких вестей, с окончания 9 класса. Мне так тебя не хватало все эти годы. Только с тобой мы часами спорили о Маяковском и Есенине, любовь к Дюма - твой мне подарок . Светик, светлый человечек, ты единственная знала о моей любви, первой, странной, тайной, запретной, о любви к девчонке из параллельного класса. Ты почувствовала моё состояние, выпытала подробности и не отвернулась, поддержала. Ты была моим верным оруженосцем, советчицей, попутчицей, моим ангелом-хранителем. Ты всегда была готова придти на помощь, выслушать, подбодрить. Прости, я была ослеплена своей любовью и не заметила, что отдаляюсь от тебя. Просто однажды обнаружила - моего ангела-хранителя нет рядом. Ты ушла из школы и уехала в краевой центр. А вместе с тобой исчезла часть меня, самая светлая, самая лучшая. Я замкнулась в себе, мне не с кем стало обсуждать прочитанные книги, моя любовь была без взаимности. Именно тогда я получила своё прозвище - "Рак-отшельник". Без тебя мир стал пустым... А потом были 90-е годы, развал Союза, переломное, страшное, интересное время.

И вот на меня с экрана монитора смотрит красивая, счастливая женщина, живущая на райском острове. Ты так долго шла к своему счастью, столько всего пережила за эти годы: горе, предательство, жизнь на чужбине. Ты поменяла цвет волос, страну, фамилию, даже имя. ВИТАЛИНА, так тебя зовут в этой новой жизни. Но я не хочу привыкать к новому имени, ты всегда будешь для меня Светиком, моим ангелом-хранителем.

Светик, ты снова пришла на помощь в самый сложный, переломный момент моей жизни. Ты поняла моё состояние, вывела из ступора, заставила жить и надеяться на лучшее. Я снова пишу стихи, ты подарила мне вдохновение. А та часть меня, что ушла вслед за тобой 25 лет назад вернулась ко мне обновлённой. У меня появилась мечта - поехать к тебе на Крит, в двухэтажный домик с камином и садиком вокруг. Бродить по оливковой роще, читать стихи и говорить, говорить. Мне так не хватает наших с тобой разговоров. Спасибо тебе, мой ангел-хранитель, за то, что ты есть!

Я сделаю загранпаспорт, накоплю денег и... никогда не поеду к тебе в Грецию. Никогда. Ты мой ангел-хранитель, мне нельзя любить тебя.