Дорога из Цветов Плоти. Черно-Белые Дневники 11

Владислав Береницкий
(ВАЛЕРИЙ)

Утром я напился. Я ни разу в жизни не напивался утром. Сначала пытался выведать у Карамели, зачем она явилась в столь ранний час, но она в итоге так ничего и не сказала. Мы сидели за столиком в кафе, пили рюмку за рюмкой и я нес всякую чушь. Пришла поговорить со мной Карамель, а в результате я выдал перед ней целую исповедь. Рассказал о том, о чем не поведал бы никогда. Но я больше не мог держать это в себе. Произошедшее с Юлей целиком выбило меня из колеи. Казалось, я так и не смогу в это поверить.

А еще это чертово обещание жениться, которое я дал Александре. Я не мог думать о свадьбе, когда на меня обрушилось такое количество проблем. Аля и Карамель возлагали на меня большие надежды, а я подводил их обеих, мать Юли ненавидела меня и только сама Юля не могла ничего сказать мне, так как находилась в коме. Как же мне не хватало ее поддержки в тот момент.

И я рассказал Карамели о Юле. Рассказал, как познакомился с ней, как помогал ей бороться за жизнь, признался, что эта девушка значит в моей жизни. Поток слов полностью излился из меня. Сначала я пожалел о необдуманном поступке, но, посмотрев в глаза Карамели, понял, что проснется она с больной, но чистой, как пустой лист бумаги, головой. Карамель смотрела на меня, а ее взгляд был абсолютно бессмысленным, ее тело пребывало за столиком, но сознание витало где-то далеко.

«Вот так, – задумчиво проговорил я в заключение своей исповеди. – Я подарил Юле жизнь, а она сделала все, чтобы лишить себя ее. Как такое может быть?»

Я замолчал и опрокинул очередную рюмку водки.

«Что с тобой?» – обратился я к Карамели.

Она сидела, склонив голову так, что почти касалась лбом стола. Едва мы шагнули за порог заведения, Карамель рухнула на колени, и ее стошнило на асфальт.

«О, Боже!» – пролепетал я, ругая себя, что не смог удержать ее на ногах.

Я тоже был пьян, и мне с трудом удалось поднять Карамель с земли. Не знаю, каким чудом, но мы добрались до моего дома, вошли в подъезд и стали подниматься по лестнице. В какой-то момент я выпустил Карамель из крепких объятий, в которых держал всю дорогу от бара, и она повалилась спиной на лестничные перила. Извернувшись и едва не последовав вниз вместе с ней, я схватил ее за руки и потянул на себя. Карамель упала на ступеньки, стукнувшись коленями о бетон, и с ее ног слетели туфли.

* * *

Я открыл дверь в квартиру и прислушался к тишине. Повел Карамель в кабинет, по пути зацепил плечом вазу, что стояла в коридоре на тумбе, но к счастью не уронил ее и не разбил. Включив свет и усадив Карамель в кресло, сам быстро выскользнул из квартиры и подобрал с лестницы ее туфли. Вернувшись в кабинет, я захлопнул дверь, но не запер ее на ключ, что и стало моей роковой ошибкой.

Старался не производить лишнего шума, делать все аккуратно, чтобы Аля ничего не услышала и не проснулась. Я собирался вызвать такси и отправить Карамель домой, но в результате не сделал этого. Наклонясь к ней, поднял ее руку, а потом отпустил. Ладонь безвольно упала на подлокотник кресла. Глаза Карамели были закрыты, и только чуть слышное ровное дыхание свидетельствовало о том, что она жива.

Я случайно заглянул под юбку Карамели и увидел черные полупрозрачные трусики, скрывающие ее промежность. Мой член напрягся и это, надо признать, меня напугало. Я считал, что Карамель не способна вызвать во мне половое влечение, мы были только друзьями. Она красивая, обалденно красивая, даже не передать словами этой ее нереальной красоты и очарования, но… возможно, это прозвучит странно… она меня никогда не возбуждала. На Карамель вставал член даже у конченого импотента, но не у меня. Я уважал ее и ценил наши доверительные отношения.

Но в то утро я ее захотел. Захотел так, что сил моих не было терпеть больше. Я забыл о нашей дружбе, о том, что обещал жениться на Але, забыл о самой Але, будто бы она не только не спала в это время в соседней комнате, но словно бы ее и вовсе не существовало в этом мире.

Сейчас я сожалею об этом и не хочу даже вспоминать то утро… Но, что случилось, то случилось… ничего не изменишь.

* * *

Я рывком стянул с Карамели ее черную короткую юбку, украшенную буквами из крошечных переливающихся бриллиантов, и отшвырнул ее под большой стол. Далее я расстегнул блузку, сдвинул вниз бюстгальтер и принялся целовать упругие и такие приятные на вкус соски. Цветочный запах ее духов сводил меня с ума.

Робко коснулся губами губ Карамели. Оторвался от них. Поцеловал вновь уже смелее, зажал ее нижнюю губу между своими.

Мне захотелось облизать ее живот, и я это сделал, получив огромное удовольствие. Касаться языком нежной кожи Карамели было восхитительно. Никогда прежде я не испытывал ничего подобного. Ни одна женщина не обладала такой мягкой и бархатистой кожей, какая была у нее.

Мой язык проник в аккуратный пупок Карамели, опустился ниже до каемки трусиков, я ощутил, как по спине пробежала дрожь, а член так напрягся, что казалось вот-вот вырвется наружу или лопнет от возбуждения. Еще никогда я не возбуждался до такой степени, как в те мгновения. Карамель полуголая лежала передо мной в бессознательном состоянии. И вся ее красота была целиком мне доступна.

Оглянулся на стол и его ножки расплылись в моих глазах, отчего я испытал приступ тошноты. Я был пьян, несомненно. Перевел глаза на лицо Карамели и с минуту неотрывно любовался его изящными чертами. Глаза ее оставались закрытыми.

«Не хватало мне еще одной комы», – подумал я и поднялся с колен.

Вновь окинул взглядом тело Карамели, такое близкое и доступное. Открытое для чувств и любви. Мне захотелось ощутить запах ее волос и я, приблизившись к ней, наклонился к голове и утопил нос в черных волнистых прядях. Это был божественный аромат духов, шампуня и лака.

Я прошелся по кабинету, размышляя, как теперь быть. Мое желание только возрастало. Я не мог врать самому себе. Хотел овладеть ее телом и прямо сейчас. В порыве желания опять опустился на колени перед креслом, в котором лежала Карамель, и принялся медленно стягивать с нее трусики.

«Интересно, будет ли это считаться изнасилованием или некрофилией?» – задался я вопросом, когда перед моим взором возникла узкая полоска черных волос на лобке Карамели.

Я сдвинул трусики еще ниже, обнажив манящую щелочку между ее ног. Какие-то секунды я пристально смотрел на розовый клитор, а затем полностью снял с нее трусы. На Карамели осталась распахнутая блузка, сдвинутый вниз бюстгальтер, который выставлял напоказ груди, и прозрачные чулки на ногах.

Сдерживать себя я больше не мог и, плавно раздвинув в стороны ее ноги, приблизил голову к влагалищу. Высунув язык, слегка коснулся им клитора и облизал его. Никакой реакции со стороны Карамели не последовало. Я посмотрел на ее лицо, но оно оставалось спокойным и безучастным.

Еще несколько раз провел языком по клитору Карамели, облизал губки и провел пальцами по волосам на лобке. Введя указательный палец во влагалище, я сделал им несколько движений, ощутив прикосновение влажных стенок вагины. Разведя указательными пальцами обеих рук ее нижние губки, я постарался ввести язык, как можно глубже во влагалище.

Неожиданно Карамель застонала, и я отпрянул от нее, испытав укол страха где-то внутри живота. Сердце мое бешено заколотилось в груди. Я проследил за реакцией Карамели, но ее глаза оставались закрытыми. Вытер губы и подбородок, в очередной раз огляделся по сторонам, словно ожидая, что кто-то застукает меня за столь непристойным занятием. Расстегнув ширинку на джинсах и пуговицы на трусах, я позволил своему возбужденному члену вырваться наружу из мучительного заточения, которое тот больше не мог терпеть. Увлажнил слюной головку, снова поднял ноги Карамели и, разведя их в стороны, медленно, очень медленно ввел член внутрь ее вагины.

Я не смог сдержать стон удовольствия, и он сорвался с моих губ. Мне показалось, что это прозвучало слишком громко. Я замер и прислушался. Тишина. Тогда я продолжил свое грязное дело и продвинул член во влагалище Карамели до самого основания. Сделал несколько медленных движений, мое тело содрогнулось, и низ живота пронзил спазм удовольствия. Почувствовал, что вот-вот кончу, уже собрался вынимать член из горячей вагины Карамели, когда дверь кабинета распахнулась и я, обернувшись на звук, увидел застывшую на пороге Александру с окаменевшим, бледным от шока лицом.

Какое-то время смотрел на нее, а затем кончил на лобок Карамели, перед этим  машинально вынув член рукой. Хотел что-то сказать, но не смог вымолвить ни слова, меня будто парализовало. Я не мог двинуться с места.

За такой картиной и застала меня Аля только и ожидающая, когда я соизволю сделать ей предложение.

Я стою между ног девушки, которую Александра никогда не видела (а может и видела?), руками сжимаю ее лодыжки, а мой член находится в ее вагине. Все это прекрасно видно с того места, где оказалась Аля, распахнув дверь кабинета.

И вот мой член спокойно всунут во влагалище полуголой девушки, которая лежит в кресле с закрытыми глазами и не подает никаких видимых признаков жизни. О чем подумала Александра в тот момент? Валерий трахает пьяную, находящуюся без сознания или вовсе мертвую девушку в своем кабинете, в их общей теперь уже квартире.

И мало того, я еще извлекаю член из вагины девушки и судорожно кончаю прямиком на ее лобок. На глазах Али. Своей невесты. Глядя в ее лицо. Это вам сейчас весело слушать. Смейтесь, смейтесь. Скажете, наверное: «Ну и дурак!»

Для меня же это был апокалипсис. Конец света. Господи!