Последний вариант

Амир Даутов
     - С вас - пятнадцать-десять,  - объявила молоденькая продавщица и
открыто улыбнулась.
     "Обвесила! - догадался Ширинкин.  - Раз улыбнулась, значит хорошо
обвесила!"
     - Ой,  извините,  я  ошиблась!  -  девушка захлопала пальчиком по
калькулятору. - С вас - пятнадцать рублей девять копеек.
     И опять мило улыбнулась.
     "А может я ей понравился?!" - озарило Ширинкина,  но  он  тут  же
скривился от невероятности последнего.
     - Так вы берете или нет?  - продавщица опять  открыто  улыбнулась
покупателю.
     "Наверное приняла меня за ревизора!  - догадался Ширинкин. - Поэ-
тому улыбается.
     Продавщица судорожно схватила калькулятор и еще раз поиграла кла-
вишами.
     - Я в математической школе учился, - мстительно произнес Ширинкин.
     - Так что же вы сразу не предупредили!  - бесхитростно расплылась
в улыбке девушка. - Вот, смотрите: с вас пятнадцать рублей, девять ко-
пеек и 452 сотых...
     - То-то же! - степенно произнес Ширинкин и суетливо расплатился.
     Отойдя от прилавка, он скривился, расстроился, скукожился.
     "Как я не догадался! У ней же гири с дыркой! Облегченные! Не мог-
ла же она просто так улыбаться!.."