Волк и пёс

Алина Вельдж
Хоть волка кормят ноги, но непросто
Бывает и ему... Поджавши хвост
Он прибежал в село от жизни постной,
Да все разрушил планы злобный Пёс...


-- Ну что ж ты лаешь на меня так злобно,
Ведь мы с тобою   дальняя родня?!
Мне даже и признаться неудобно,
Но я оголодал, не ел три дня.
А голод, я скажу тебе, не тётка,
Да ты о нём, наверно, не слыхал?!
Тебе обед хозяин носит чётко...
Ты б мне чего, по-родственному, дал...

--Ты весельчак, Волк, балагур, затейник –
Пролаял Пёс просителю в ответ.
Ты поноси с моё тугой ошейник,
Позвякай тяжкой цепью много лет,
Полай до хрипоты, попробуй плётки,
И о подруге даже не мечтай,
Да от таких как ты, зубов чечёткой,
Хозяйский дом, пойди, поохраняй!
Тогда и ты помой наешься вволю,
И может даже погрызёшь мосол....
А ты живя свободным и на воле
Позарился на мой собачий стол…


И Пёс со злобой вновь зашёлся в лае.
Волк - от беды дал дёру со двора...
………………………………………
Одних: жизнь цепью с плёткою питает,
А для других - свобода голодна.