Дело чести

Амир Даутов
               

               

     Баклажанов позвонил Сидорову и просто спросил:
     - Хочешь, я тебе отдам долг, сто рублей?
     - Хочу! - не успев подумать, ответил Сидоров.
     - Тебе завтра отдать или через десять дней?  -  деловито  уточнил
Баклажанов.
     - Зачем завтра?! - испугался Сидоров. - Я сейчас к тебе прибегу!
     - Да я на другом конце города, - успокоил товарищ.
     - Это километров тридцать будет, - в первый раз за разговор заду-
мался Сидоров  и  твердо пообещал:  - Через двадцать одну минуту буду.
Успею добежать!
     - Да не найдешь ты этот дом!  - явно скуклился Баклажанов. - Я не
только номер квартиры не знаю, но и хозяев видел один раз.
     - А ты в окошко деньги выкинешь, - быстро нашелся неугомонный Си-
доров.
     - Ветром унесет,  - с сомнением протянул Баклажанов.  - Но раз ты
настаиваешь, через двадцать одну минуту выкину.
     - Стой! Не кидай! Я тебе сначала покричу! - взревел Сидоров.
     - Слушай,  - удивленно протянул Баклажанов. - тут, оказывается, и
окон нет.
     - А-а-а,  - затянул растерянно Сидоров,  не находя больше вариан-
тов, как можно получить обратно свои деньги.
     - Все,  Сидоров,  извини,  - сочувственно произнес Баклажанов.  -
Придется нам дней через пятнадцать пересечься. Да не расстраивайся ты!
Я тебе позвоню...  дней через двадцать.  Ну-у, пока. Рад был тебя слы-
шать... Меня ж совесть мучает... И знай, что для меня - дело чести, от-
дать тебе долг.  ..