Электрод против кувалды

Старый Сварщик
Сижу я как – то на своем ящике, варю. А вокруг меня сборщик бегает с кувалдой, прихваченные гребенки отколачивает. Сборщик – мой друг, мы с ним вместе на завод устраивались, звали его Длинный. И вот, эта длинная мотня нагло заявляет, что вся наша сварка говно, он все равно ее отобьет. Я от такой заявы подлетел вместе с ящиком и сказал, что ни сварка говно, а они, сборщики говенно варят. Он глумливо заржал и сказал: «А нука завари неговенно», так это кувалдой поигрывая. Немедленно оговорили условия
спора.

Он дает мне гребенку, и я ее прихватываю, используя всего один электрод. Я согласился, но коварно оговорил, что варю, как хочу. Дело в том, что сборщики гребенки часто только с одной стороны прихватывают, что б потом на излом отбить кувалдой. И вообще гребенка это кусок железа, толщиной сантиметра 2. Через нее сборщики всякие детали прихватывают, а сварщики потом эти детали варят. Он взял гребенку, я аустенитный электрод и аккуратненько обварил ее по кругу.

Длинный, в силу своей неопытности и малого стажа работы этот момент не всосал. Ладно, гребенка обварена, Длинный начинает лупить по ней кувалдой. Ничего у него естественно не получается, тот психует. Сбегал за кувалдой весом 16 кг, лупить ей продолжает. Зрелище со стороны презабавное. Рост – 2 метра, худой, а еще борода и усы. Длинный вообще, какой - то непутевый был: то пропуск потеряет, то после ночного загула отрубится прямо на разводе.

Но эта история продолжает развиваться. Дело на надстройке происходило, а место это очень проходное. И вот идет в нашу сторону целая делегация. Мастера, старшие мастера, все с пачками чертежей. Возглавляет эту компанию военпред. А мы еще глупость упороли. Там рядом ракетные шахты расположены, на них очень красивые красные крышки. И представьте картину: посреди этой красной крышки приварена безобразная железка, а какой - то бородатый дурень по ней кувалдой лупит. Делегация глаза вытарщила: «Это что за б….?». Если бы в тот момент у меня была возможность провалиться сквозь землю, я бы провалился.

 Но это была Длинного идея, ее туда приварить, ему типа размах нужен. Итак начальство пытается понять смысл происходящего, Длинный кувалдой лупит, я что – то блею невразумительное. Вердикт военпред вынес: «Не, бесполезно. Надо турбинкой резать». Я после этой истории какой – то шок испытал, а Длинный ржал и всем рассказывал. На другой день, кстати, у него кошелек с зарплатой в вентиляцию усосало.