Ты должен понять

Виктория Покора
текст написан на музыку Эдуарда Лопатенко для дуэта,, 5 миль,,

1 куплет
За тобой иду не спеша,
Но твои шаги выдают сухие листья.
Я крадусь, чуть еле дыша,
Чтобы разгадать, услышать все твои мысли.
Если даже завязать мне глаза.
Я cмогу тебя в темноте найти.
Точно знаю и ни шагу назад.
Мне судьбою предначертана лишь только ты

Припев (2 раза)
Никто не поймёт, за что в тебя в люблена я.
Ты должен понять, тебе повезло.
От любви я пылаю
Никто не поймет, за что от любви я сгораю
Я должен понять, мне повезло
Ты одна такая

2 куплет
Просит счастья моя душа
Сам себе мой  милый ты  противоречишь
предо мной деньгами шурша
Покупаешь дорогие ты мне вещи
Разве ты  не хочешь понять
Что любви мне твоей не хватает
И не  нужно ее покупать
А достаточно дарить ,это каждый знает