двери без ключей

Светлана Дорофеева
Всем в нашей жизни что-нибудь даётся,
И дай же Бог, что то, что нам дано во веки с нами остаётся.
Но от утерь, крушений, неудач, мой милый друг, увы, никто не застрахован.
Обманутым, униженным и скорбным наш народ быть обречён.
Кругом ведь заговоры, смут.
Поделать с этим что-то мы не в силах.
И вряд ли сможем прекратить, то что предписано вершиной.
Наш бунт в сердцах так глубоко, что митинги души твоей
Проходят мимо их главенствующих дверей.
Что в этих дверях, что за ними,
Попробуй их пойми.
А мы с униженными сердцами стучим всю жизнь по ним.
Хотелось мне бы изменений, но сколько лет живу,
Я в государственном строенье добра не нахожу.
Не нахожу я также то, где наше первенство пропало,
Куда наша палата лордов главенство подевала.
И как же так произошло, что крупная страна,
Своими же руками на растерзанье чужеземцев отдана!
А может просто я глупа..
И веяний я современной экономики не понимаю,
И в спор с главой я от незнаний  не вступаю.
Хотелось мне б разоблачить всю скудность сердца этих наглых рож,
Но как подумаю о власти чёрной их, меня бросает в дрожь.
Не говоря даже открыто, что прав им возражать в помине нет,
О том, что это власти тьмы известно на весь свет.
Сказать же более о них равносильно молчанью,
И чтоб исправить это всё, пора мне прекратить писанье….
Не лучше ль к делу сразу перейти, хочу тут пару слов я вам сказать,
Но вторят мне, что велено уйти.
Уйду, но вы припомните меня, когда-нибудь, я обещаю, всё здесь вернётся на круги своя...
уж я то это точно знаю.