Друг

Вэйда
Яркий свет утреннего солнца заставил меня проснуться. Шторы были не задёрнуты, поэтому при ясной погоде я всегда просыпался рано. Эта привычка появилась у меня не так уж и давно... а хотя, для меня это была целая вечность. Точно также в больнице на протяжении нескольких месяцев никто не занавешивал шторы - их просто не было, точно также меня будило солнце каждое утро. Зато теперь я дома, наконец-то!
Долго валяться в постели давно вышло у меня из привычки, и поэтому я тут же потянулся к креслу, подкатил его к кровати и ловко перебрался в его привычное сиденье. Проехал в ванную, на кухню, проезжая мимо зеркала, заглянул - ух, больно весёлое для инвалида отражение! В холодильнике нашлась колбаса, а на столе - хлеб, отлично, завтрак у меня будет.
Из другого конца квартиры раздался сигнал. Я забыл телефон у себя в комнате, пришлось ехать через полдома. Успел. Звонила мама. "Как дела, как самочувствие, скоро с братом приедем к тебе, надеюсь, ты не скучаешь, надеюсь, всё в порядке?". Жаль, что это я слышу каждый раз, и жаль, что уже больше года они никак не соберутся заехать. То дела, то денег нет, то болели, то ещё что. Ну ничего, надеюсь, в этот раз и правда заедут.
-Я слышал, ты с кем-то говорил?
-Мама звонила. Она собирается меня навестить.
-О, отлично. Скоро?
-Не сказала...
-Ладно, не расстраивайся, друг. Поехали, сделаем что-нибудь более стоящее, чем бутербродики с колбасой.
Сашка, мой боевой товарищ, спасавший меня на войне много раз, взялся за ручки инвалидного кресла и мы двинулись в сторону кухни.
Я не расстраиваюсь.
У меня есть друг, который точно никогда не бросит в беде, что бы не случилось...