Исповедь. Часть 6. Глава 1

Натали Бизанс
   После развода я ощущала себя окрылённой, словно с меня сняли наручники и кандалы. Мама, махнув на меня рукой, больше не звонила, не угрожала, не плакала, объявив бойкот.
   Зато Эрик звонил каждый день и мы, иногда по нескольку часов не могли расстаться. О, это сладостное чувство того, что всё позади, и теперь можно исправить свои ошибки, построить новое будущее с любимым человеком. Каким недостижимым это казалось на протяжении долгих лет. Невозможное стало возможным! Я непрестанно благодарила за это Бога. Радость, переполнявшая меня, освещала всё вокруг. Крепла вера в то, что всё будет хорошо!    
   Эрик иногда звонил совсем уставший, и я выливала на него весь этот свет и радость, подпитывая оптимизмом его внутренние силы. Когда мы прощались, его настроение уже было другим, он улыбался. Больше всего на свете я хочу, чтобы он был счастлив. Даже если Эрик уйдёт из Церкви, его дар не пропадёт. Он всё равно, так или иначе, днём и ночью будет спасать людей, продолжая свою миссию. Я же сделаю всё, чтобы, вернувшись домой, он ощущал уют и покой, всю мою любовь и нежность. Ради этого стоит жить и работать над собой.
   Каждый день читаю Библию и другие книги, особенно те, что он когда-то упаковал, чтобы забрать с собой (видимо самые любимые и значимые), кроме них в доме ещё огромное множество книг, так что ближайшие годы мне не нужно будет ходить в библиотеку. Каждую свободную минуту стараюсь заполнить чтением, познавая всё новые и новые грани философии, духовности, религии...
   Готовясь к новой жизни, учусь экономии. По началу это непросто, честно признаюсь, разбаловала меня прежняя жизнь. Но со временем меняется внутренний список значимости, соответственно, взгляды на жизнь и вкусы. Например, пост учит нас любить простые вещи. Такие, как вкус картошки, отваренной в мундире и посыпанной солью, вкус свежего чёрного хлеба без ничего. Я ведь раньше даже и не знала, что это такое, если и ели хлеб, то в виде бутерброда и обязательно с чем-нибудь вкусненьким. Научилась варить супы без мяса, да такие, что сама удивляюсь, откуда что берётся... Блины без яиц, оказывается, тоже бывают съедобные... А уж квашеная капуста - предел всех мечтаний!
   Зная, к какому минимализму во всём привык Эрик, я постепенно избавлялась и от лишних вещей. Он навсегда останется священником в душе, в этом его естество, его внутренняя сущность. И, коль я люблю такого человека, то должна во всём ему соответствовать.
   Меняется мой внутренний мир - меняется и внешность. Я начала избавляться от лоска, к которому привыкла за годы роскошной жизни. Светские тусовки, встречи с нужными людьми, переговоры, вечеринки и корпоративы, где нужно было блистать для создания имиджа счастливой и процветающей пары, остались в прошлом. Длинные ногти и яркие лаки, короткие юбки и соблазнительные декольте, всё это стало ненужным. Невозможно себе представить рядом с ним спутницу жизни с вызывающим вечерним макияжем, в дорогих мехах и бриллиантах. Я хочу стать другой: той, кем он сможет гордиться, кого будет любить. И в этом нет самопожертвования, как может показаться со стороны, мне даже приятно избавляться от старых привычек, об этом никто не просил, никто не требовал измениться. Этого жаждет моя пылающая любовью душа, ищущая счастье в том, чтобы приблизиться к любимому человеку духовно, соответствовать ему, стать опорой, отрадой, частью его самого. 
               
   Постучали в дверь, когда я заканчивала вечернее купание Эрики.
-  Заходите, открыто! Одну минуточку!..
   Услышав тяжёлые мужские шаги, я почему-то ощутила лёгкий страх, пробежавший по моей спине, выглянула, это пришёл Виктор с букетом цветов и большим увесистым пакетом в руках.
-  Добрый вечер!
-  Привет, заходи!
-  Прости, что без предупреждения, хотел увидеть вас, посмотреть, как вы теперь живёте...
-  Нормально мы живём, присаживайся, сейчас я Эрику одену...
   Он подошёл и неожиданно обнял меня сзади.
-  Виктор, мы больше не муж и жена. 
-  Да, прости, всё никак не могу привыкнуть... - разжал руки, но не отошёл.
-  А кто это у нас такой маленький? - засюсюкал он с дочкой, - подросла-то как, глянь и волосики стали темнее... Это чьи у нас кудряшки?
Эрика узнала отца и разулыбалась, плеская руками по пенной воде.
   Тревога закралась в сердце. "Почему он не позвонил перед приходом? Проверяет?! Хочет что-то узнать, выведать, или уже знает?!"
   Одевая Эрику, попросила его подождать нас в гостиной. Когда, через пару минут, я вернулась с малышкой на руках, Виктор стоял напротив фотографии Эрика, которую я так любила, и с какой-то садистской улыбочкой глазел на неё.
-  Так это, всё-таки, он?! Какой же я болван! И представить себе не мог, что ты бросишь меня, бросишь всё, ради того, чтобы стать любовницей католического священника! - он вычурно засмеялся, этот смех не предвещал ничего хорошего.
   Я унесла Эрику, положила в кроватку, прикрыла тихонечко дверь. Приближался ураган, нужно было уберечь от него ребёнка.
   Сердце подпрыгнуло в груди и засосало под ложечкой, я уже видела Виктора таким, не к добру это... Вышла к нему, ожидая худшего.
-  Ты можешь мне объяснить, как ты могла?! - прорычал бывший муж. -  Как ты могла разрушить всё, что у нас было, ради этого, - он провёл рукой, указывая на обстановку в комнате. - Наташа, ты сошла с ума??! Я был готов увидеть достойного мужика, соперника... А ты здесь живёшь одна?! - его голос повышался с каждой фразой и уже переходил на истерические нотки.   
-  Виктор, во-первых, сбавь тон! Ты не в своём доме. Во-вторых...
   Он не дал мне договорить, грубо прервав:
-  Да я тебя в психушку упеку, и ни один врач не выпустит! Я всё сделал ради тебя, дал развод, оставил тебе дочь. Ради чего? Он даже НЕ МУЖИК, он - священник с обетом безбрачия!
-  Убирайся отсюда! - сказала я ледяным голосом и указала на дверь.
-  Нет! Раз уж я пришёл, давай, наконец-то, поговорим начистоту!
-  Тогда без крика и оскорблений!
-  Прости. Я постараюсь. Просто у меня в мозгу не укладывается!..  Теперь я понимаю, что ты так тщательно скрывала. Да я его в порошок сотру, вместе с его Церковью! Классная статейка получится про священника, который увёл жену из семьи! Вот его начальство-то обрадуется!
-  Замолчи! Никто меня не уводил. Я сама ушла. Он просто помог мне с жильём, когда увидел твою пьяную рожу. 
-  А кто, интересно, довёл меня до такой жизни?.. Кто растоптал мою любовь? - он схватил меня за запястье.
-  Отпусти! Мне больно! - я выдернула руку из его захвата. - Немедленно покинь этот дом! Разговора у нас не получается! Остынешь, тогда придёшь! - сказала это таким тоном, что мне самой стало не по себе.
   Виктор пытался взять себя в руки, сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, как учил его психолог.
-  Тебе этого не понять. Я всю жизнь любила, люблю и буду любить этого человека. Он уходит из Церкви. Мы скоро будем вместе.
-  Что-то незаметно! - мрачно отметил он.
-  Ему дали время доработать, он будет здесь уже в декабре.
-  Ты уверена? Легче увести мужика из семьи, чем таких вот из церкви. Это же их призвание, смысл жизни! - он сказал это с полуиздёвкой. - Такие изначально отказываются от женщин. 
-  Не тебе судить!   
-  Я бы и рад понять, но не могу, ты права, потому что люблю тебя по-настоящему! Потому что всё ради тебя бы бросил, и всех послал... А ему дали, видишь ли, время доработать! - он набрал в грудь воздуха. - Ты с ума сошла, Наташа! Тебе лечиться надо! - Виктор схватил меня за голову и заставил смотреть в глаза. - Что ты за человек такой!? Я ещё не видел более несгибаемой женщины. - он стиснул ещё сильнее мою голову. - Я могу тебя раздавить, но не убедить, могу тебя сломать, но не вернуть. Как мне дальше жить с этим? - он потряс меня от души, словно пытаясь привести в чувство. - Ты бросила меня ради этого полупустого домишки с убогой совковой мебелью. И живёшь тут одна, ожидая какого-то эфемерного возлюбленного... Мне никогда этого не понять!
   Виктор выпустил меня и стал нервно наматывать круги по комнате.
-  Скажи мне, чего тебе не хватало?
-  Я люблю его. 
-  Ты долдонишь это всякий раз, когда мы встречаемся. Знаешь, кого ты мне напоминаешь - обезумевшую сектантку! Посмотри на себя, в кого ты превратилась?
-  Оставь меня в покое! Да! Я люблю его, а тебя - нет.
-  Почему? Я урод? Бездарность? Скупердяй? Я плохо с тобой обращался? Или мало тебя любил?.. Ответь, пожалуйста!
-  Ты не урод, а очень даже симпатичный мужчина. Ты - талантлив, успешен, богат и щедр. И ко мне ты относился с уважением и любовью. Но сердцу не прикажешь! Я не твоя половина. Наш брак был ошибкой. Моей ошибкой. Ты достоин большего. Ты ещё будешь счастлив... - я с трудом перевела дыханье, - а у меня своё счастье, и оно не измеряется в денежном эквиваленте. Я люблю и любима. Не мешай нам, Витя, прошу!.. - у меня на глазах появились слёзы.
   Он схватил меня и крепко прижал к себе, то ли пытаясь успокоить, то ли сломать. Я попыталась вырваться, но это были железные объятья.
-  Ещё минуту потерпи! Я сейчас уйду... любимая... мне так больно...
-  Прости!
   Я чувствовала, как сильно бьётся его сердце в груди. Чуть ослабив объятья, он попытался меня поцеловать, но я отвернулась. Почувствовав холод, он молча отпустил меня и, не прощаясь, ушёл.
   Ощущение радости последних дней исчезло, оставляя после себя горький ком в горле.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/01/12/1015