гарри поттер, ёжик и Красная Книга. Зарисовка

Марина Моисеева
Он третьеклашка. Перемены проводит в коридоре, в полном одиночестве.
 Бродит перед своим классом, туда-сюда, туда-сюда.
 Либо просто так, либо  говорит по телефону. С мамой.
 На его лице улыбка. Всегда. В классе над ним уже не смеются.
 Живут своей параллельной жизнью. А в школе к нему ещё не привыкли.
 Иногда я подхожу к толпе старшеклассников, зашедших "на экскурсию",
 он стоит в центре с улыбкой, отвечает на вопросы.
 Все смеются и он радуется. "Здравствуйте, как тут у вас дела?" - я обнимаю его за плечи.
 Старшеклассники стушёвываются, начинают что-то бубнить.
 "Мы его не трогаем". "Мы не смеёмся". "Он просто похож на Гарри Поттера. Наверное очками".
 Потом они расходятся, хотя их никто не гнал. Общайтесь, раз вы не смеётесь над ним.
 
 Мой кабинет рядом с его классом и он часто заглядывает ко мне рассказать о своих проблемах.
 Так было и сегодня.

 - Здравствуйте. Почему ёжика не занесли в Красную Книгу?
 Ведь, его может убить лиса! Намочить и убить...
 Или поцарапать ему брюшко... Его надо обязательно  в Красную Книгу.
 Он такой миленький... Вот, пойду в лес и заведу себе ёжика!
 Назову его Герман. Буду за ним ухаживать и охранять.
 И мой питомец будет за ним ухаживать. Фимми.
 Только он упал с одиннадцатого этажа и немножко заболел.
 А мама заберёт меня в четырнадцать. Она дома. Не знаю что делает.
 Вернее знаю, но забыл. Извините. Спасибо. Я пойду. Мне надо готовится к уроку Чтения.

 Он вышел. В кабинете осталось солнышко.
 Я думала о Красной Книге...
 О том, кого, действительно, туда нужно занести...
 И ещё о том, что я тоже очень люблю ёжиков...