Арифметика жизни. глава 6

Виктор Зуду
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЧИСЕЛ.
( продолжение)




   Все манипуляции с числами проделываются с помощью точки, которую пересекают все фигурирующие единицы. Сама точка образуется пересечением единиц, которые образуют свои составные части внутри замкнутого плоского круга.
   В замкнутом на себе круге все единицы проходят через центр, образуя тот самый центр, образуя точку пересечения единиц, как бы деля их пополам.

  Представим круг через центр которого проходят 4 единицы. Они пересекаются в центре и делят круг на 8 своих частей себя. Каждая единица поделила себя пополам. Все манипуляции происходят в замкнутом пространстве круга, который очень похож на цифру НОЛЬ.
  В арифметике круг называется НОЛЕМ, а в геометрии НОЛЬ называется кругом.
  В ноле или круге каждый увидит что-то своё: изобретатель – колесо, а философ – вечность и т.д.


   Представим себе круг. В нем единицы делят себя не с помощью точки центра, а множества точек и пересечения этих единиц в этих точках и будут центрами самих себя.

|-------------------|
|----|----|----|-----|                схема 1
|----|----|----|-----|
|----|----|----|-----|
|----|----|----|-----|
|----|----|----|-----|
|-------------------|
У меня получился квадратный круг. Внутри находятся 5 горизонтальных единиц и 3 вертикальные единицы. Их пересечения друг с другом образуют 15 точек, которые стали сами для себя центром себя. Теперь посчитаем насколько частей поделили себя эти 8 единиц и их насчитаем 38. Все манипуляции происходят внутри этого круга.
5:3=38   3:5=38
Эта схема работает не только для деления единиц, но и для их умножения.
  То, что разделилось – умножилось.
  5х3=38    3х5=38
При умножении единиц, частей тоже получается 38. Почему так происходит?
 Знак умножения условно обозначает себя крестиком, слегка повернутым в сторону (Х), очень похож на букву Ха. Посмотрите внимательнее на этот знак. В нем видно, как две единицы пересеклись друг с другом в центре себя, образуя единую точку пересечения. Фактически, произошло деление двух единиц, образуя 4 своих части себя. Осталось этот крестик разместить внутри замкнутого круга, чтобы получить готовую схему с единственной точкой в центре круга.
  Вот эта схематичная схема: (Х)

  Но как в данной ситуации умножить единицы друг на друга?
  Остается только одно: поделить их друг на друга.
В обычной арифметике, например:
4:2=2    а 4х2=8
В одном случае 4 отнимает от себя половина себя, а в другом случае прибавляет себя к себе, что можно выразить действиями одного –вычитанием, т.е. 4-2=2, другого – сложение, т.е. 4+4=8
Теперь сравним действия обычной арифметики от необычной:

Обычная арифметика:
4:2=2
4х2=8
4-2=2
4+4=8

Необычная арифметика:
4:2=22
4х2=22
4-2=6
4+2=6

Если в замкнутом пространстве ноля или круга к 4 единицам прибавить 2 единицы, то получим 6 единиц. Если от 4 единиц отнимем 2 единицы, то получим тоже 6 единиц. Ничто никуда не исчезает, т.е. не уменьшается и не увеличивается. Всё остается в одном качестве.
  Почему же результаты обычной арифметики отличаются от необычной?
  Всё довольно –таки банально.
  Действия и манипуляции с числами в обычной арифметике производятся в чистом виде и только с числами, да к тому же вне замкнутого пространства, т.е. вне пространства ноля. Ноль здесь тоже выступает чистой цифрой самой себя и работает так же как работают все числа от 0 до 9.
  Движение ноля и превращение его в другие единицы от 1 до 9, есть формы преобразования ноля, поэтому цифры от 1 до 9 будут числами.
  ЧИСЛО – это цифра в движении, применяемая для исчислений самой себя, т.е. для изменений самой себя во времени и пространстве.
  Получается, что НОЛЬ является ЦИФРОЙ самой себя, а единицы от 1 до 9 числовыми исчислениями ЦИФРЫ НОЛЬ.
  Для проявленного мира вещей и явлений, которых в нем бесконечное количество само числовое количественное исчисление имеет основное значение.
  Важно количественное число наличия количества вещей и явлений, сюда я добавлю ещё и количество понятий и их определений. Человек давно уже утонул в числовом количестве.
  Все манипуляции с числами в их чистом виде являются абсолютной абстракцией, т.е. переливание из пустого в порожнее, но как только появляются вещи, явления, понятия, тут же количество чисел, связанных с вещами, явлениями и понятиями становится абсолютной реальностью.
  Только внутри НОЛЯ все числа от 1 до 9 обретают единение и общий истинный дом и взаимодействуют с НОЛЕМ.

 НОЛЬ является прародителем, первоосновой, первопричиной, первоистоком проявления себя через числа от 1 до 9. Но так как все числа разобщены и работают самостоятельно, то получается, что многие не знают своей первопричины, первоистока, прародителя.

  По сути нет отдельных чисел от 1 до 9 и это не эти числа, это НОЛЬ, который так себя изменяет и при том становится никем не узнаваемым.
  Если человек видит число 5, он говорит, что это только число 5 и ничего больше.
  Я же говорю:
- ЭТО НОЛЬ, который преобразил себя и стал в виде 5, стал пятеркой и живет как пятерка.
  Причиной проявления девяти чисел является НОЛЬ. Ноль рождает из себя все эти числа и только НОЛЬ является абсолютной истиной их проявления, как в жизни, так и в смерти. Если человек видит НОЛЬ, он говорит, что НОЛЬ существует и он жив. Если он увидел вместо НОЛЯ  другое число, например 6, он говорит, что НОЛЯ нет, НОЛЬ умер, а вот 6 жива, я её вижу, она живет. На самом  деле, НОЛЬ стал 6 и живет себе поживает, но уже в теле числа 6. Этот элементарный пример доказывает и наглядно показывает, что смерти нет и её никогда не было.

  Отдельно стоящее и ничем себя не проявляющее число, есть цифра. Цифры, взаимодействующие друг с другом, становятся числами.

Я разработал таблицу деления с помощью схемы 1.
0:0=0       0:1=1       0:2=2       0:3=3        0:4=4      0:5=5
1:0=1       1:1=4       1:2=7       1:3=10      1:4=13    1:5=16
2:0=2       2:1=7       2:2=12     2:3=17      2:4=22    2:5=27
3:0=3       3:1=10     3:2=17     3:3=24      3:4=31    3:5=38
4:0=4       4:1=13     4:2=22     4:3=31      4:4=40    4:5=49
5:0=5       5:1=16     5:2=27     5:3=38      5:4=49    5:5=60
6:0=6       6:1=19     6:2=32     6:3=45      6:4=58    6:5=71
7:0=7       7:1=22     7:2=37     7:3=52      7:4=67    7:5=82
8:0=8       8:1=25     8:2=42     8:3=59      8:4=76    8:5=93
9:0=9       9:1=28     9:2=47     9:3=66      9:4=85    9:5=104
10:0=10   10:1=31   10:2=52   10:3=73    10:4=94  10:5=115


0:6=6         0:7=7          0:8=8          0:9=9         0:10=10
1:6=19       1:7=22        1:8=25        1:9=28       1:10=31
2:6=32       2:7=37        2:8=42        2:9=47       2:10=52
3:6=45       3:7=52        3:8=59        3:9=66       3:10=73
4:6=58       4:7=67        4:8=76        4:9=85       4:10=94
5:6=71       5:7=82        5:8=93        5:9=104     5:10=115
6:6=84       6:7=97        6:8=110      6:9=123     6:10=136
7:6=97       7:7=112      7:8=127      7:9=142     7:10=157
8:6=110     8:7=127      8:8=144      8:9=161     8:10=178
9:6=123     9:7=142      9:8=161      9:9=180     9:10=199
10:6=136   10:7=157    10:8=178    10:9=199   10:10=220


Итак, у меня получилось 11 столбцов.
  Задача: выявить закономерности этой таблицы.
  Я увидел, что возрастание первого столбца идет только на единицу, второго –на 3, третьего – на 5, четвертого –на 7, пятого –на 9, шестого –на 11, седьмого – на 13, восьмого –на 15, девятого –на 17. Десятого –на 19, одиннадцатого –на 21.

  Смотрим далее на эти числа и работаем с ними.
          1                2                3
(1 -3- 5 – 7 – 9)    ( 11 -13 -15 -17 -19)    (21)

Ничего примечательного вроде бы и нет. Общий числоряд я поделил на три группы.

Если со второй группы чисел убрать передние единицы, то получим тоже самое, что и в первой группе чисел.

( 1- 3 -5 -7 – 9)       (1-3-5-7-9)

Одно равно, тождественно другому, одна половина равна другой.

( 1-3-5-7-9) –выступает, как одна единица самой себя первой группы.
(1-3-5-7-9) –тоже выступает, как единица самой себя только второй группы.
  В этом случае, мы получим 1=1

 Но рассматривая 11 13 15 17 19  и определяя их вибрирующее число, мы получим следующее:
11 (1+1=2)
13 (1+3=4)
15 (1+5=6)
17 (1+7=8)
19 (1+9=10)
 И теперь строим равенство другого плана
(1-3-5-7-9) = (2-4-6-8-10)
Но как свои единицы они не будут равны друг другу и у нас получится, 1=\=1, т.е. (1-3-5-7-9) =\= (2-4-6-8-10)

Раз так, то мы видит, что одна единица больше другой, а другая меньше.
 В итоге получается вот такая арифметика:
1=1,    1=\=1,    1>1,    1<1.

 Я снова пришел к одному и тому же ответу, а это говорит о многом.
  Числа –великое приобретение человечества, великая данность, которая помогает познать мироустройство и его мироздание, его великое единство в многообразии великого разнообразного однообразия.
  Надо осознать СУТЬ РАВЕНСТВА, НЕРАВЕНСТВА, БОЛЬШЕГО, МЕНЬШЕГО, но ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ОДНОМОМЕНТНО.

 ОДНО ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ РАВНЫМ, НЕРАВНЫМ, БОЛЬШИМ, МЕНЬШИМ СЕБЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ И ДЛЯ ЛЮБОГО СЛУЧАЯ ОДНОМОМЕНТНО.

Существуют как бы, четыре основных варианта проявления ЕДИНОГО. Через числа это хорошо проявляется.