twin peaks. the end of this show

О-Рен Ишии
«…Они убивают всегда Иисуса Христа и Сократа и Лору Палмер…»
(гр. «Инструкция по выживанию»)
_____________________________________________


как энни?
ооо… разумеется, энни в порядке
вон она, там, на солнечной грядке
поправляет такие отчаянные
распущенные до беспредела прядки
рисует на заштрихованных клетках окна тетрадки
пастелью
ты ей о раненых запястьях… локонах…
она – о постели
да вы изначально рисованы были
непростым карандашом
и я никогда не забуду тот гибельный день
когда ты пришёл

ты бьёшь… но снова и снова мимо
господи… как же я устала быть примой
всё равно видны живые, настоящие глаза
из-под нереальности грима
ооо… но ты ведь так хотел экстрима
и ты стоял и смотрел, как меня убивают
помогал не-дельным советом… профи
поворачиваясь и так, и этак
то в фас, то в профиль
забронзовевший, как стелла
дэйл…
не нашлась на тебя с дарами волхвов делла
ради меня ты никогда не отказался бы
от утреннего кофе
но я больше не анализирую
я мертва
мне пофиг

боже… ну отпусти же наконец
мои пальцы

дэйл…
ну, как там твой чип?
не взорвался?

как же безупре…
безукоризненно твоё сумасшествие
отрепетировано, сыграно…
и второе пришествие
а я поверила, впрочем, ты видел меня во сне
мёртвой
но мы танцевали и судорожно ловили губами воздух
послав всё к чёрту
для тебя это было паузой
для меня – агонией
а ты всё твердил и твердил
сначала найди гармонию…

ты грел мои отмороженные в реальности руки
но выбрал как всегда то
что попроще
знаешь, если отпустить мысль на волю
то она будет лететь туда, куда ты захочешь
но перечитывая каждый раз
это не перестанет казаться
красивым бредом
впрочем, каждый из нас
никогда не станет больше, чем
давно изобретённым
велосипедом

твоё безумие… страсть
она выпивается без остатка
и глохнет и немеет
ты легко рассудком пожертвовал
ради одного тупого угла рядом с нею
разбивая о зеркало лоб
на что ты рассчитывал?
и теперь вы навеки порознь
но историей связаны, как адмирал и кончита
да что там скрывать
у меня был только один
единственный зритель
всё заколочено
поздно
я умерла

не стучите


http://www.proza.ru/rec.html?2012/01/11/609


* в финале фильма правильный до безобразия агент фбр дэйл купер, расследовавший убийство лоры палмер, меняет свою душу на жизнь своей возлюбленной энни

http://www.proza.ru/diary/orehn/2012-01-10